Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Беспощадный бой 3.32 Одобрено

Ultimate Combat

* * * * * 75 Голосов
бой запас сил улучшение боссы skse



Данная модификация нацелена на усложнение боевого ремесла. Она сфокусирована на поведении врагов. Кроме изменения различных числовых значений плагин позволяет противникам проводить специальные атаки, читать заклинания, уклоняться, наносить контрудары.

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI, FNIS для смены анимации уклонения
Особенности мода:

1) НИПы изучают врага, следят за его ошибками, применяют спецудары, пытаются избежать ответных;
2) Иммунитет противников к ошеломлению после серии подобных атак;
3) Своевременное блокирование имеет преимущество перед постоянным;
4) Усиление некоторых боссов (жрецов и центурионов), а именно
- увеличение очков здоровья в два раза,
- добавление новых атак, заклинаний,
- вам понадобится смена тактики, чтобы победить их;
5) Вы можете выстрелить в голову врагу, и он потеряет способность двигаться;
6) Использование противниками атак, от которых нельзя защититься блокированием;
7) Стабильный и динамичный скрипт, который обеспечит плавность работы мода.

https://www.youtube.com/watch?v=5WQnpaizmjU

Пользователи SkyUI получат доступ к настройкам модификации, где смогут изменить некоторые описанные выше параметры, а также отключить модификацию.

Если вы используете PC Exclusive Animation Path, то воспользуйтесь патчем в опциональной папке.

Совместимость: данный мод совместим со SkyRe, ASIS, ERSO, Locational Damage, ACE, High Level Enemies и многими другими при условии, что он будет загружаться после них. Также возможно совмещение работы с Deadly Combat и Duel - Combat Realism, однако автор предупреждает о возможном дисбалансе.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 3.32 (Посмотреть все изменения)

  • Обновлены версии до 3.32
  • ---
  • Исправлена атака драугра. Улучшено определение локального урона.
  • Добавлены звуковые файлы (атак и шагов), добавлена версия для специального издания.
  • Изменения в версии 3.20: добавлена поддержка FNIS 7.2.
  • Изменения в версии 3.11: мелкие правки скриптов.
  • Изменения в версии 3.1: исправлены ошибки с блокированием, атакой телепортирующихся врагов; числовые изменения настроек; добавлено звуковое оповещение о попадании по частям тела врага; восстановлена предыдущая схема работы ошеломления (без зависимости от сопротивления).
  • Изменения в версии 3.0: улучшение стабильности работы мода, расширение меню настроек и совместимость со FNIS.
  • Поддержка мода TK Dodge версии 2.0: уклонения и движения перед спецударами ИИ станут плавными, игрок сможет прервать их атаки блокированием.
  • Исправлено:
  • 1) неподвижность фалмеров
  • 2) несрабатывание уклонов у персонажей без мода tk dodge
  • 3) телепортация жрецов сквозь стены
  • Улучшено:
  • 1) производительность скриптов
  • 2) анимация центуриона


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Спасибо за обновление, незаменимый мод!

В чем разница между этим модом и Wildcat?

Как играющий с Wildcat, могу сказать, что там другая система ранений и их дебафы (не только на голову), на каждый чих нужен запас сил, можно регулировать коэффициенты сложности игры, а также другие фичи (атаки сзади наносят больше урона, ошеломляют, и т.п.). Все функции можно включить/отключить. Нет усиления отдельных врагов (как в UC), всё связано только с системой боя. А тайм-блок есть везде, это классика.

В чем разница между этим модом и Wildcat?

Мод обновился

кстати народ, кто-нить asis на sse поставил, но так, чтобы он реально работал?

Поставь ещё

1. High Level Enemies

2. attack commitment movement

3. Action Combat

4. Critical Hit поставь, я отключаю там парирования, ибо читерны, но мне нравится, когда сами NPC наносят мне х10 удар в спину (настраивается) с анимацией, если я занимаю не выгодную позицию для боя и открываю спину.

5. Enhanced Blood Main - мод на кровь поставь если нет.

Врагов поставь по больше, с кем ты воевать собрался, с 1 ванильным NPC на всю локацию?

Поставь расширения npc в фортах, на дорогах, в гробницах. Выше упомянутый HLE с MO или SIC, без этого никак. Полазий в модах от Mihail, отличных врагов делает, выбери что больше по душе, у меня стоят зомби, ведьмы, упыри какие-то, я люблю хоррор стиль и нежить.

А так у тебя всё вроде правильно стоит, только я ASIS не использую и не использую мод под пунктом 10, ибо это гейство, пулять какие-то шарики во врагов. Настоящий воин использует только сталь, без всяких приблуд и магии.

Если-же отыгрывать магом, то ровно половину модов из этого списка можно удалить, ведь данные моды рассчитаны на ближний бой, что-бы прочувствовать схватку с врагом. Ваншотать шариками противников из далека можно и без этих модов, в ванильном Скайриме, разницы в геймплее не будет.

для меня главное, чтобы у npc интеллект был. asis пытаюсь поставить, чтобы магию из апокалипсиса использовали, но пока безуспешно. 

салют всем .собираю сборку лучших модов на бой  плюс изменение искуственного интеллекта AI врагов. 
нужна ваша  профессиональная помощь. в данный момент стоит:
1. combat evolved
2. mortal enemies
3. asis
4. wildcat 
5. tk dodge
6. Immersive Movement
7.Ultimate Combat
8. Revenge Of the Enemies
9. violens
10. The Wizard Warrior

что выкинуть, что добавить можно ?  вампиры не пользуются способностью летучие мыши, ну и npc в основном как картонные

игра sse

Поставь ещё

1. High Level Enemies

2. attack commitment movement

3. Action Combat

4. Critical Hit поставь, я отключаю там парирования, ибо читерны, но мне нравится, когда сами NPC наносят мне х10 удар в спину (настраивается) с анимацией, если я занимаю не выгодную позицию для боя и открываю спину.

5. Enhanced Blood Main - мод на кровь поставь если нет.

Врагов поставь по больше, с кем ты воевать собрался, с 1 ванильным NPC на всю локацию?

Поставь расширения npc в фортах, на дорогах, в гробницах. Выше упомянутый HLE с MO или SIC, без этого никак. Полазий в модах от Mihail, отличных врагов делает, выбери что больше по душе, у меня стоят зомби, ведьмы, упыри какие-то, я люблю хоррор стиль и нежить.

А так у тебя всё вроде правильно стоит, только я ASIS не использую и не использую мод под пунктом 10, ибо это гейство, пулять какие-то шарики во врагов. Настоящий воин использует только сталь, без всяких приблуд и магии.

Если-же отыгрывать магом, то ровно половину модов из этого списка можно удалить, ведь данные моды рассчитаны на ближний бой, что-бы прочувствовать схватку с врагом. Ваншотать шариками противников из далека можно и без этих модов, в ванильном Скайриме, разницы в геймплее не будет.

салют всем .собираю сборку лучших модов на бой  плюс изменение искуственного интеллекта AI врагов. 
нужна ваша  профессиональная помощь. в данный момент стоит:
1. combat evolved
2. mortal enemies
3. asis
4. wildcat 
5. tk dodge
6. Immersive Movement
7.Ultimate Combat
8. Revenge Of the Enemies
9. violens
10. The Wizard Warrior

что выкинуть, что добавить можно ?  вампиры не пользуются способностью летучие мыши, ну и npc в основном как картонные

игра sse

Небольшая просьба поправить описание "совместимости"...

 

Ибо у автора мода оно немного более точное..."ASIS, ERSO, Enhanced Enemy AI, ACE, High Level Enemies, Combat Evolved, Wildcat, Requiem

Deadly Combat, Duel - Combat Realism", затем уже "и т.д".

 

Ну и пометку "если мод выполняет те же функции, то отключите их (функции)", ибо это само собой поможет избежать конфликтов модов.

 

P.S

 

Спасибо за перевод :3

Интересно, но что лучше Combat Evolved или Enhanced Enemy AI (насколько помню, они конфликтуют друг с другом)? Давно хотела точно это у кого-нибудь узнать.

А травмы жёстче в "Бодрости", так что Wild Cat у меня спокойно ушёл в отставку.

Год играл с Enhanced Enemy AI и столько-же с Combat Evolved. При новой игре нужно разнообразие боёвки и всегда что-то меняю. И вот лично мне больше нравится Combat Evolved. Вместе ставить эти два мода не стоит, ибо они переписывают друг друга в зависимости от расположения.

Конечно-же вместе с ними нужно ставить HLE+SIC, Ultimate Combat, Vigor и какой нибудь Action Combat для приправки.

Vigor хороший, но у меня клиент почему-то вылетал время от времени и система уклонений реализована в Ultomate Combat не хуже, и может они конфликтовали друг с другом. Короче я не парясь поставил WildCat, с ним у меня конфликтов не было.

вас не раздражают звуки попадания по нпс с лука и след от взмаха оружия, в версиях начиная с 3.11 и выше? вернул версию 2.7

След от взмаха можно отключить в MCM

вас не раздражают звуки попадания по нпс с лука и след от взмаха оружия, в версиях начиная с 3.11 и выше? вернул версию 2.7

Написано что : Поддержка мода TK Dodge версии 2.0: 

Т.е. получается что Ти Кей додж версии 3.11 (который сейчас актуальный) данный мод Ultimate Combat  v3/31 уже поддерживать не будет что ли? или просто в описании об этом забыли сказать?

Будет поддерживать. Ченджлог здесь снизу вверх ведётся просто.

Написано что : Поддержка мода TK Dodge версии 2.0: 

Т.е. получается что Ти Кей додж версии 3.11 (который сейчас актуальный) данный мод Ultimate Combat  v3/31 уже поддерживать не будет что ли? или просто в описании об этом забыли сказать?

Интересно, но что лучше Combat Evolved или Enhanced Enemy AI (насколько помню, они конфликтуют друг с другом)? Давно хотела точно это у кого-нибудь узнать.

А травмы жёстче в "Бодрости", так что Wild Cat у меня спокойно ушёл в отставку.

лучше чем ------- High-Level-Enemies-SIC - нету - играл с этим и со всеми подобными - SIC - и  - Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2b- рулят -

Всё это дело заправляет Combat Evolved, когда враги начинают активно вас окружать, догонять всей бандой на спринте

Интересно, но что лучше Combat Evolved или Enhanced Enemy AI (насколько помню, они конфликтуют друг с другом)? Давно хотела точно это у кого-нибудь узнать.

А травмы жёстче в "Бодрости", так что Wild Cat у меня спокойно ушёл в отставку.

Доля правды в этом есть, конечно, можно достичь сложности боя не только этим модом, но и другими проверенными. Зато тут, благодаря новым анимациям, повышается динамизм битв, да и луки, например, стали куда более смертоносным оружием (особенно у врагов). Я попробовала мод после Wildcat, бои стали куда сложнее, тяжёлая броня больше не развешивается по манекенам, а носится с собой впервые за долгое время. Для меня этот мод стал №1

У меня стоит вместе с:

Hight Level Enemies;

Wild Cat;

Ultimate Combat;

Combat Evolved (base, только интелект, с full версией очень жостко).

Использую только двуручный меч (без магии/криков и без лука) и TK Dodje для своего персонажа, чисто ближний бой против всех.

В этой связке бои чувствуются замечательно, ошеломление для гг, травмы и мелкие настройки из Wild Cat отлично себя ведут с настройками из Ultimate Combat (галочки на мгновенный блок стоит убрать с одного из модов). Всё это дело заправляет Combat Evolved, когда враги начинают активно вас окружать, догонять всей бандой на спринте. Вдобавок чувствуются перки у высоко-уровневых врагов (которых добавляет Hight Level Enemies), главари бандитов, которые и разоружить могут (силовым ударом плашмя), кровотечение пустить или ваншотнуть, игнорируя вашу броню.

Часть специальных атак врагов зачастую не блокируются, и если попасть под эти атаки, то можно потерять значительную часть здоровья, что скажется травмой, а там и перезагрузкой сохранения.

Бои становятся продуманными, опасными, динамичными, скоротечными. Если настроить здоровье Центурионов, Великанов и Драконьих жрецов, то они получатся реальными боссами, с которыми можно сражаться 2-5 минут реального времени, парируя, уклоняясь от их смертоносных атак.

В который раз убедился,хорошее новое-хорошо забытое старое.Протестировал мод на чистом(без модов) Скае.Не впечатлило.Враги,в основном,уходят в глухую оборону,редко наносят удары.Возможно глюк какой поймал индивидуально.Автору само собой плюс в репу за работу,однако возвращаюсь я к старому,доброму,проверенному временем Дедли Комбату.

Доля правды в этом есть, конечно, можно достичь сложности боя не только этим модом, но и другими проверенными. Зато тут, благодаря новым анимациям, повышается динамизм битв, да и луки, например, стали куда более смертоносным оружием (особенно у врагов). Я попробовала мод после Wildcat, бои стали куда сложнее, тяжёлая броня больше не развешивается по манекенам, а носится с собой впервые за долгое время. Для меня этот мод стал №1

В который раз убедился,хорошее новое-хорошо забытое старое.Протестировал мод на чистом(без модов) Скае.Не впечатлило.Враги,в основном,уходят в глухую оборону,редко наносят удары.Возможно глюк какой поймал индивидуально.Автору само собой плюс в репу за работу,однако возвращаюсь я к старому,доброму,проверенному временем Дедли Комбату.

Отличный мод! Спасибо!!! :)

    • Velorn это нравится

Да, капризный мод, не стал мучаться и доводить его до ума, вполне хватило связки из deadly monsters + blade dancer + ultimate dodge, мобы жирные, сильные, уклоняются, а попадешь под одну вертушку противника с двумя одноручными орудиями - добро пожаловать на чекпоинт.

Гайз, нужна помощь. Как добиться плавности работы мода именно с экипировкой? Сейчас опишу свою проблему. Когда я загружаюсь, достаю оружие и убираю его, то оно остается в руке. На странице мода написано "Смените оружие на другое, затем обратно и баг уйдет". Хорошо, баг ушёл, перехожу на вид от первого лица - тоже самое, остается в руке. Вопрос: можно ли как без этих назойливых манипуляций (смены оружия туда сюда) заставить игру работать плавно, чтобы оружие не оставалось в руке и т.д. Просто это не единожды в течении игрового процесса происходит и очень напрягает меня.

Заранее благодарю за помошь.

Мой список загрузки

P.S. там есть ещё вариант выключить эффект качания - что это за эффект я так и не понял.

P.S.S. Понял, что это за эффекты - волна, которая идёт за оружием, когда ты им махаешь. Есть ли вариант его не отключать, но при этом избавиться от этого бага? 

Короче новые анимации атаки монстров заработали. Вобщем мод очень капризный, я пользуюсь МО, так вот когда запускаю FNIS то по идеи все изменения должны сохраняться в overwrites, но почему то она меняет некоторые файлы из мода Ultimate Combat (в другой папке которая находится), так же она записывает все в overwrites. И если она один раз это поменяла, то лечится полной переустановки мода Ultimate Combat. Возможно нужно всего лишь удалить некоторые файлы или просто перезаписать, я это не знаю, я просто удалил содержимое папки и снова поставил. Так же версии FNIS дают работоспособность или нет зависит от того какие моды у вас, иногда работает только 6.3, иногда 6.3XXX, а иногда версия 7.0 beta. Также явно конфликтует если у вас установлен SexLab (дополнения Creatures ставить не надо !!!). Основной конфликт в том что новые анимационные атаки не появляются. Также криво работает эффект с ошеломлением о которой я написал ниже, с волками и крыасми и другими мелкими существами - точнее говоря когда урон минимальный то происходит этот баг, а если вас бьет мамонт или великан то все в норме. Лечить эфект ошеломления можно если добавить мод Deadly Combat версия Light, там только и есть ошеломления, отключить из Ultimate combat И включить в Dedaly Combat. В списке загрузок должен быть сначала Ultimate Combat, а потом Dedaly Combat. Либо смирится и играть с этим багом (не велик баг) либо отключить ошеломления, как по мне то неинтересно, привык уже к тому что нужно избегать ударов чтобы сам мог нанести.

Помимо глюка с ошеломлением, точнее его отсутствием у меня почему монстры, например драуги, скелеты не ведут себя так как на видео, то есть нету новых анимация атаки !!! Может они появляется на определенных драугах??? Но я прошелся по ветренному пику дважды и все они как обычно ведут себя, никаких новых движений и действий.

FNIS удалять не нужно. Если у вас установлена эта программа, то нужно дополнительно скачать архив с нексуса (FNIS Behavior V6_3 Add-on 2.1 (tktk1 and Centaur race) и заменить его содержимым ее файлы.

Я решил проблему по другому, оказывается у меня была старая версия))) Но воспользуюсь вашем советом и скачаю, потому что у меня новая проблема о которой я отписался ниже.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Хороший ретекстур. Все сбалансированно, не перенасыщает цвета, не затемняет, не засвечивает. При этом пластинки и наплечники красиво и слегка поблескивают на свету.  Фактура хорошо сделана. До...
  • Так кто тут у нас? Очередная восточная красавица, что ж не плохо, добавлю и её в свою темную коллекцию, ну и ладно что толпы зомби за мной ходят и жнец в придачу, ни чего, зато как за каменной стен...
  • На всякий случай конфиг:Win7 pro x64 8gb ddr3 1600mhz Amd fx 8350, c даунгрейдом частоты до 3800 Gygabyte GTX 650 OC 2gbGddr5 (1110, 5000 частоты ядра и памяти) Игра - Skyrim LE Если интересно при...
  • Под Специальное издание не заточат его?
  • Поправил. Действительно, забыл после перевода убрать старую версию.Если есть возможность, сделайте также папку Data в архиве. А то упоминание о ней есть, а самой папки нет.

Другие интересные моды