Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Беспощадный бой 2.7

Ultimate Combat

* * * * * 51 Голосов
бой запас сил улучшение боссы skse



Данная модификация нацелена на усложнение боевого ремесла. Она сфокусирована на поведении врагов. Кроме изменения различных числовых значений плагин позволяет противникам проводить специальные атаки, читать заклинания, уклоняться, наносить контрудары.

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI

Особенности мода:

1) НИПы изучают врага, следят за его ошибками, применяют спецудары, пытаются избежать ответных;
2) Иммунитет противников к ошеломлению после серии подобных атак;
3) Своевременное блокирование имеет преимущество перед постоянным;
4) Усиление некоторых боссов (жрецов и центурионов), а именно
- увеличение очков здоровья в два раза,
- добавление новых атак, заклинаний,
- вам понадобится смена тактики, чтобы победить их;
5) Вы можете выстрелить в голову врагу, и он потеряет способность двигаться;
6) Использование противниками атак, от которых нельзя защититься блокированием;
7) Стабильный и динамичный скрипт, который обеспечит плавность работы мода.



Пользователи SkyUI получат доступ к настройкам модификации, где смогут изменить некоторые описанные выше параметры, а также отключить модификацию.

Если вы используете PC Exclusive Animation Path, то воспользуйтесь патчем в опциональной папке.

Совместимость: данный мод совместим со SkyRe, ASIS, ERSO, Locational Damage, ACE, High Level Enemies и многими другими при условии, что он будет загружаться после них. Также возможно совмещение работы с Deadly Combat и Duel - Combat Realism, однако автор предупреждает о возможном дисбалансе.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 2.7 (Посмотреть все изменения)

  • Поддержка мода TK Dodge версии 2.0: уклонения и движения перед спецударами ИИ станут плавными, игрок сможет прервать их атаки блокированием.
  • Исправлено:
  • 1) неподвижность фалмеров
  • 2) несрабатывание уклонов у персонажей без мода tk dodge
  • 3) телепортация жрецов сквозь стены
  • Улучшено:
  • 1) производительность скриптов
  • 2) анимация центуриона


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А НПС по отношению друг к другу не используют все эти приемы, уклонения и пр?

Теоретически должны.

А НПС по отношению друг к другу не используют все эти приемы, уклонения и пр?

поставил центуриону хп на 10, начал его кромсать, хп снимается, но очень медленно(еще бы, хп в десять раз ему поднял)завалил его, правда это сомнений не вызывало, только реального времени потратил больше чем обычно раза в три, в остальном изменений не заметил, так что этот мод у меня восторга не вызвал.

Почитал коменты, заинтриговало - не убиваемое то, не убиваемое это,придется скачать. разобраться так сказать с этим не убиваемым....

Ну и нафига автор увеличил здоровья центурионов и прочей швали? Есть легендарный уровень сложности, там заяц может убить. Можно без этого как-нибудь?

Можно. Не качать данный мод. Не понимаю людей, которые ставят такие моды, а потом просят облегчить им игровой процесс.

У меня 69 левел, имперец, мастер одноручного оружия и щита. Плюс тяжёлая броня. На эксперте 3 драугра военачальника стали чем-то неубиваемым. Поэтому с помощью стандартных настроек можно выбрать баланс в здоровье. Но вот моды нужны, как мне кажется, для изменение их поведения, чтобы начинало пригорать как в DS.   

Я думаю, что у каждого баланс просто разный. У меня такой же ГГ, и некоторые   проблемы с бессмертными драуграми возникли после установки SIC, и то терпимо, играю на легенде. Пытался менять нипам поведение, но если не сделать их потолще, баланс не исправляется.

Для себя нашел "Смерт. Драк." и плагин "SFTW" из "Скай. для гигантов".

Данный мод не плох, но лично мне баланс не исправил. 

В начале игры заяц может, конечно, и убьет, а вот хорошо прокачавшись, в оригинальном Скайриме после 70 ур. даже на легендарке делать нечего. Для этого и существуют подобные моды. Все просто - если тяжело играть, стоит понизить уровень сложности или не качать мод.

У меня 69 левел, имперец, мастер одноручного оружия и щита. Плюс тяжёлая броня. На эксперте 3 драугра военачальника стали чем-то неубиваемым. Поэтому с помощью стандартных настроек можно выбрать баланс в здоровье. Но вот моды нужны, как мне кажется, для изменение их поведения, чтобы начинало пригорать как в DS.   

Вообще не заметил разницы, по моему они еще тупее стали. В общем также все и отлетают как куски мяса на легендарке.

Ну и нафига автор увеличил здоровья центурионов и прочей швали? Есть легендарный уровень сложности, там заяц может убить. Можно без этого как-нибудь?

В начале игры заяц может, конечно, и убьет, а вот хорошо прокачавшись, в оригинальном Скайриме после 70 ур. даже на легендарке делать нечего. Для этого и существуют подобные моды. Все просто - если тяжело играть, стоит понизить уровень сложности или не качать мод.

Можно как либо отключить отскок в сторону только у ГГ ? если да то как ?

Просто супер!!Бои стали намного динамичнее,быстрее и труднее чем в оригинале.Использую вместе с revenge of the enemies(rebirth monster)

Ну и нафига автор увеличил здоровья центурионов и прочей швали? Есть легендарный уровень сложности, там заяц может убить. Можно без этого как-нибудь?

    • Xarek это нравится

Не осталось ли предыдущей версии 2.52 перевода мода? Эта спамит отладочными сообщениями.

Стоит только Enchanced Enemy AI - он же ERSO - конфликтовать несчем.

Ошибаетесь - ERSO сам по себе один большой конфликт. У меня он начисто вырубал АИ у агрессивных мобов в целых локациях. То пауки в Кронвангре на гг не реагируют, то вампиры (хотя у меня на глазах сожрали всю вайтранскую стражу). тому глюку уже сто лет в обед - так и не исправили.

На заметку.
Для TK Dodge запилили патч на странице FNIS'а, так что уклонения теперь должны работать нормально.

Люблю подобные моды!!!

А на Стимовской версии пойдёт?

Если речь о лицензионной версии игры, то да.

А на Стимовской версии пойдёт?

Приветствую всех, рекомендую данный мод, наряду с уворотами из TKDodge. Хочу отметить, что некоторые противники порою очень резво уклоняются от силовых атак, что здорово улучшает общую динамику боя.

 

Мод вроде хорший но есть интересный баг. Стоит NPC в фул железной броне с железным щитоми топоом. Я в легкой имперской броне с двумя имперскими мечами. В общем сношу ему пол ХП, и решаю потесить его эпический AI, он стает в блок и стоит там вечно, я решил проверить как он меня иузучит и воспользуется моей ошибкой и убрал оружие в ножны и вуаля - он се еще в блоке, я побегал возле него и вуаля он в блоке. Только после двух ударов он начал меня атаковать. Стоит только Enchanced Enemy AI - он же ERSO - конфликтовать несчем.

 

Поверь, ты не один который нашел этот баг)
 

Мод вроде хорший но есть интересный баг. Стоит NPC в фул железной броне с железным щитоми топоом. Я в легкой имперской броне с двумя имперскими мечами. В общем сношу ему пол ХП, и решаю потесить его эпический AI, он стает в блок и стоит там вечно, я решил проверить как он меня иузучит и воспользуется моей ошибкой и убрал оружие в ножны и вуаля - он се еще в блоке, я побегал возле него и вуаля он в блоке. Только после двух ударов он начал меня атаковать. Стоит только Enchanced Enemy AI - он же ERSO - конфликтовать несчем.

 

Поверь, ты не один который нашел этот баг)

Мод вроде хорший но есть интересный баг. Стоит NPC в фул железной броне с железным щитоми топоом. Я в легкой имперской броне с двумя имперскими мечами. В общем сношу ему пол ХП, и решаю потесить его эпический AI, он стает в блок и стоит там вечно, я решил проверить как он меня иузучит и воспользуется моей ошибкой и убрал оружие в ножны и вуаля - он се еще в блоке, я побегал возле него и вуаля он в блоке. Только после двух ударов он начал меня атаковать. Стоит только Enchanced Enemy AI - он же ERSO - конфликтовать несчем.

И все же мод по идее заточен под конкретную сложность? Просто как получается - накручиваю сложность, с людьми все норм, а грязевые крабы ваншот - это же не дело)))))?

Скайримские грязекрабы настолько суровы... ;D

Равенство сил игрока и других персонажей в бою? На вкус и цвет... Если выбранная сложность не подойдёт, можно покрутить настройки в MCM.И

И все же мод по идее заточен под конкретную сложность? Просто как получается - накручиваю сложность, с людьми все норм, а грязевые крабы ваншот - это же не дело)))))?

А на какой сложности играть? Чтоб было равенство.

Равенство сил игрока и других персонажей в бою? На вкус и цвет... Если выбранная сложность не подойдёт, можно покрутить настройки в MCM.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Демон666, не только у меня вылетает. Я просто не посещаю Хрустальный зал и всё, в остальном всё норм. Думаю, это еще зависит от мощности компа.Марина Мнишек, ну это как-то...сложно у вас...
  • У меня при нажиме на скелетов появляется надпись "ничего не происходит" причем на любых и главного тоже. Как это исправить?Прочитай внимательно загадку и если все сделаешь правильно, будет тебе при...
  • У меня такой вопрос.Я так понимаю, брак с Бишом игра не засчитывает...Кто-нибудь пробовал с ним пожениться, а потом завести еще какого-нибудь мужа в доме?)) Есть реакция?Играю заново, так что до эт...
  • Доброго времени суток Товарищи )). Проблема такова. Установил мод, пропал крестик(прицел). По началу был, но если крадешься, не отоброжался глазик заметности. Играл новую игру. Вышел из конализации...

Другие интересные моды




1474 посетителей за последние 15 минут

196 пользователей, 303 гостей, 6 скрытых


nizkopisko, Yandex (761), Google (41), licianlu, kotx111, Никита Сметанин, Sexycat, toxa315, SkyVinter, Cherkash, zirdan, Abyssfer, Aisord, Bing (58), NataliP, Vanek30, 2147, Tolirance, "Анна", Alkarion, doniklyde, Vaymax, Takagera, tut56, Alex337, jorapetev, Rikudo-Lich, Genervan, kukuruska, tgdarkstar, alexbakhar, Dreyk65975, Aleks25051989, BATON343, Droodle, phantom13435364, wintervvinds, Bezzard, impistar, pepea, Pirate47, Yahoo (29), олл, Mail.Ru (80), Samara, Riarmir, павел2000__, 0cujk7af, tonkoromka, Skyrimwell, yura2672, Vladochik69, CntHdf, h2v2v2, FASTiger, ass790, berrt, carey, NordWind, Анка-хулиганка, vanya11, Tiliriniel, Призывательница шторма, Jisi, Зяблицкий Иван, Maverick77, Tenedrakon92, Maddog24, GraveDeserts, MikeT, Painsher, Not made ​​in China, pavel 666, Sodring, vikpsta, dflbvrf0606, IamTofik_x24, Chermax871, man089, Олег67, CruiserBK, tramuel, assasin19, ArGV, Грестера, kaliB07, jortove, supzar, Putnik, Danny Lemche, KrossBy, 111123, Coyri, ankalagon47, sintez*, 42249u, alastor92, serzhs, Жукокиллер, withatefromrussia, Nisa, ansila, Mier, alex274, kaban4ik161, sdjlbv, wocwark, byakuhei, AlexandrMRAK, RainSer, Temniy13, H.I.R.O., Segoon, Catholic13, riders, egotrans, Armicron, Ксено, DiabloZX, ZZ4Seven, When89, Нарок, igor1971, kun123, Мио, Zezun, lorin52, groll33, Andrej60pyc, StoleYourCrazyCat, славарол, Бравый, andreasserbus, Ardmondial, yuramazurov, valera7709, Дариус 321, Tandreel, jiggalag, SirMartin, DoktorWep, Belll132321, KarlKori, ymuga, artem56765, Евгений777, ded-505, Maks666, stefalex, McMen, vanokron, KseniaLal, Алексанр, Ctvty Ctvtysx, TheNickDor, adaf, kotopes88, Toshiro-Uchiha, FRXRUS, Armogfor, Ditrich Black, dmitro971, olegka674616, Ralp, Tribunal24, saska161, Vaihen, tzl, slavyanin.2014, andreyka765@, Kohay, VELEC, SkreezZ ^_^, LOMUN17, Burundu4ok, Kuroashi6666, VovaRko, morisa, ddddddddddddddddddd, Roland, Dova Kin, Leviathan, Lady1, Chibidock, R1ZEND, BisMark04, valyter, Демон Знаний, medieval2, Rashomon, xxl23ru, Teodor Siero, Akavirec, Veronica, mashakravchenko, ZeRgLiNg01, Korvo ATano, Canyan, GimonKRUTOY1234, rendaru, Victarrion