Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Беспощадный бой 3.32 SLE, 3.45 SSE Одобрено

Ultimate Combat

* * * * * 85 Голосов
бой запас сил улучшение боссы skse



Данная модификация нацелена на усложнение боевого ремесла. Она сфокусирована на поведении врагов. Кроме изменения различных числовых значений плагин позволяет противникам проводить специальные атаки, читать заклинания, уклоняться, наносить контрудары.

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI, FNIS для смены анимации уклонения.

Особенности мода:

1) НИПы изучают врага, следят за его ошибками, применяют спецудары, пытаются избежать ответных;
2) Иммунитет противников к ошеломлению после серии подобных атак;
3) Своевременное блокирование имеет преимущество перед постоянным;
4) Усиление некоторых боссов (жрецов и центурионов), а именно
- увеличение очков здоровья в два раза,
- добавление новых атак, заклинаний,
- вам понадобится смена тактики, чтобы победить их;
5) Вы можете выстрелить в голову врагу, и он потеряет способность двигаться;
6) Использование противниками атак, от которых нельзя защититься блокированием;
7) Стабильный и динамичный скрипт, который обеспечит плавность работы мода.

https://www.youtube.com/watch?v=5WQnpaizmjU

Пользователи SkyUI получат доступ к настройкам модификации, где смогут изменить некоторые описанные выше параметры, а также отключить модификацию.

Если вы используете PC Exclusive Animation Path, то воспользуйтесь патчем в опциональной папке.

Совместимость: данный мод совместим со SkyRe, ASIS, ERSO, Locational Damage, ACE, High Level Enemies и многими другими при условии, что он будет загружаться после них. Также возможно совмещение работы с Deadly Combat и Duel - Combat Realism, однако автор предупреждает о возможном дисбалансе.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 3.32 SLE, 3.45 SSE (Посмотреть все изменения)

  • Обновлена версия для специального издания:
  • 1) Поддержка Skyrim 1.5.73 и SKSE 2.0.15
  • 2) Исправление в скрипте для удаления эффекта размаха
  • 3) Исправления в русском переводе
  • ---
  • Обновлена версия для специального издания:
  • 1) Поддержка Skyrim 1.5.62 и SKSE 2.0.11
  • 2) Исправлена ошибка с драуграми, не получившим дополнительные виды атак без FNIS
  • ---
  • Обновлены версии до 3.32
  • ---
  • Исправлена атака драугра. Улучшено определение локального урона.
  • Добавлены звуковые файлы (атак и шагов), добавлена версия для специального издания.
  • Изменения в версии 3.20: добавлена поддержка FNIS 7.2.
  • Изменения в версии 3.11: мелкие правки скриптов.
  • Изменения в версии 3.1: исправлены ошибки с блокированием, атакой телепортирующихся врагов; числовые изменения настроек; добавлено звуковое оповещение о попадании по частям тела врага; восстановлена предыдущая схема работы ошеломления (без зависимости от сопротивления).
  • Изменения в версии 3.0: улучшение стабильности работы мода, расширение меню настроек и совместимость со FNIS.
  • ---
  • Поддержка мода TK Dodge версии 2.0: уклонения и движения перед спецударами ИИ станут плавными, игрок сможет прервать их атаки блокированием.
  • Исправлено:
  • 1) неподвижность фалмеров
  • 2) несрабатывание уклонов у персонажей без мода tk dodge
  • 3) телепортация жрецов сквозь стены
  • Улучшено:
  • 1) производительность скриптов
  • 2) анимация центуриона


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Может я чего то не понял, но как заставить НПС производить анимации из видео по модификации?
FNIS есть, или анимации отдельно идут?
А может вообще игру заново начать ?

C Реквиемом можно юзать этот мод?

Можно использовать совместно с Реквиемом и прочими, но при условии что данный мод будет в списке загрузки после Реквиема.

Скажите пожалуйста,можно ли как-то сделать эффект следа от оружия(когда размахиваешь мечом) не устанавливая этот мод?

C Реквиемом можно юзать этот мод?

Перевод будет сделан в течение выходных, мод содержит SKSE64-плагин, так что просто подождите.

Спасибо большое за ответ и оперативность)

Доброго времени суток. На Нексусе версия 3.45(SE) данного мода вышла. Стоит ли ожидать здесь обновление? Или там были произведены изменения, не требующие перевода, и версия 3.34(SE) до сих пор актуальна?

Перевод будет сделан в течение выходных, мод содержит SKSE64-плагин, так что просто подождите.

Доброго времени суток. На Нексусе версия 3.45(SE) данного мода вышла. Стоит ли ожидать здесь обновление? Или там были произведены изменения, не требующие перевода, и версия 3.34(SE) до сих пор актуальна?

Народ! Если вы хотите реально усложнить бой, то советую обратить внимание на мод "skyrim more spawn". Если коротоко, то вместо встреченных в обычной игре трех драугров, перед вами предстанут 15!!! Порой это нечто, а вся эта мнимая боевка типа ультимата и вайлдкетов просто пшик по сравнению с этим)

Ну да, вместо траты трех секунд на ваншот драугров, ты тратишь 15 на все тот же ваншот. Вау, вот это усложнение геймплея! Может еще моды на увеличение хп и урона у врагов тоже усложняют геймплей, а не просто заставляют игрока тратить больше хила/времени? смешно, смешно.

Крутой мод, спасибо за перевод

Народ! Если вы хотите реально усложнить бой, то советую обратить внимание на мод "skyrim more spawn". Если коротоко, то вместо встреченных в обычной игре трех драугров, перед вами предстанут 15!!! Порой это нечто, а вся эта мнимая боевка типа ультимата и вайлдкетов просто пшик по сравнению с этим)

Моды которые добавляют тупо высокий спавн и больше ничего, глупо на деле выглядят. Хотя бы ASIS тот помимо спавна добавляет еще несколько плюшек.

Народ! Если вы хотите реально усложнить бой, то советую обратить внимание на мод "skyrim more spawn". Если коротоко, то вместо встреченных в обычной игре трех драугров, перед вами предстанут 15!!! Порой это нечто, а вся эта мнимая боевка типа ультимата и вайлдкетов просто пшик по сравнению с этим)

Этот мод лучше других боевых модов? Просто не знаю, что выбрать)

Спасибо за обновление, незаменимый мод!

В чем разница между этим модом и Wildcat?

Как играющий с Wildcat, могу сказать, что там другая система ранений и их дебафы (не только на голову), на каждый чих нужен запас сил, можно регулировать коэффициенты сложности игры, а также другие фичи (атаки сзади наносят больше урона, ошеломляют, и т.п.). Все функции можно включить/отключить. Нет усиления отдельных врагов (как в UC), всё связано только с системой боя. А тайм-блок есть везде, это классика.

В чем разница между этим модом и Wildcat?

Мод обновился

кстати народ, кто-нить asis на sse поставил, но так, чтобы он реально работал?

Поставь ещё

1. High Level Enemies

2. attack commitment movement

3. Action Combat

4. Critical Hit поставь, я отключаю там парирования, ибо читерны, но мне нравится, когда сами NPC наносят мне х10 удар в спину (настраивается) с анимацией, если я занимаю не выгодную позицию для боя и открываю спину.

5. Enhanced Blood Main - мод на кровь поставь если нет.

Врагов поставь по больше, с кем ты воевать собрался, с 1 ванильным NPC на всю локацию?

Поставь расширения npc в фортах, на дорогах, в гробницах. Выше упомянутый HLE с MO или SIC, без этого никак. Полазий в модах от Mihail, отличных врагов делает, выбери что больше по душе, у меня стоят зомби, ведьмы, упыри какие-то, я люблю хоррор стиль и нежить.

А так у тебя всё вроде правильно стоит, только я ASIS не использую и не использую мод под пунктом 10, ибо это гейство, пулять какие-то шарики во врагов. Настоящий воин использует только сталь, без всяких приблуд и магии.

Если-же отыгрывать магом, то ровно половину модов из этого списка можно удалить, ведь данные моды рассчитаны на ближний бой, что-бы прочувствовать схватку с врагом. Ваншотать шариками противников из далека можно и без этих модов, в ванильном Скайриме, разницы в геймплее не будет.

для меня главное, чтобы у npc интеллект был. asis пытаюсь поставить, чтобы магию из апокалипсиса использовали, но пока безуспешно. 

салют всем .собираю сборку лучших модов на бой  плюс изменение искуственного интеллекта AI врагов. 
нужна ваша  профессиональная помощь. в данный момент стоит:
1. combat evolved
2. mortal enemies
3. asis
4. wildcat 
5. tk dodge
6. Immersive Movement
7.Ultimate Combat
8. Revenge Of the Enemies
9. violens
10. The Wizard Warrior

что выкинуть, что добавить можно ?  вампиры не пользуются способностью летучие мыши, ну и npc в основном как картонные

игра sse

Поставь ещё

1. High Level Enemies

2. attack commitment movement

3. Action Combat

4. Critical Hit поставь, я отключаю там парирования, ибо читерны, но мне нравится, когда сами NPC наносят мне х10 удар в спину (настраивается) с анимацией, если я занимаю не выгодную позицию для боя и открываю спину.

5. Enhanced Blood Main - мод на кровь поставь если нет.

Врагов поставь по больше, с кем ты воевать собрался, с 1 ванильным NPC на всю локацию?

Поставь расширения npc в фортах, на дорогах, в гробницах. Выше упомянутый HLE с MO или SIC, без этого никак. Полазий в модах от Mihail, отличных врагов делает, выбери что больше по душе, у меня стоят зомби, ведьмы, упыри какие-то, я люблю хоррор стиль и нежить.

А так у тебя всё вроде правильно стоит, только я ASIS не использую и не использую мод под пунктом 10, ибо это гейство, пулять какие-то шарики во врагов. Настоящий воин использует только сталь, без всяких приблуд и магии.

Если-же отыгрывать магом, то ровно половину модов из этого списка можно удалить, ведь данные моды рассчитаны на ближний бой, что-бы прочувствовать схватку с врагом. Ваншотать шариками противников из далека можно и без этих модов, в ванильном Скайриме, разницы в геймплее не будет.

    • Tsumi это нравится

салют всем .собираю сборку лучших модов на бой  плюс изменение искуственного интеллекта AI врагов. 
нужна ваша  профессиональная помощь. в данный момент стоит:
1. combat evolved
2. mortal enemies
3. asis
4. wildcat 
5. tk dodge
6. Immersive Movement
7.Ultimate Combat
8. Revenge Of the Enemies
9. violens
10. The Wizard Warrior

что выкинуть, что добавить можно ?  вампиры не пользуются способностью летучие мыши, ну и npc в основном как картонные

игра sse

Небольшая просьба поправить описание "совместимости"...

 

Ибо у автора мода оно немного более точное..."ASIS, ERSO, Enhanced Enemy AI, ACE, High Level Enemies, Combat Evolved, Wildcat, Requiem

Deadly Combat, Duel - Combat Realism", затем уже "и т.д".

 

Ну и пометку "если мод выполняет те же функции, то отключите их (функции)", ибо это само собой поможет избежать конфликтов модов.

 

P.S

 

Спасибо за перевод :3

Интересно, но что лучше Combat Evolved или Enhanced Enemy AI (насколько помню, они конфликтуют друг с другом)? Давно хотела точно это у кого-нибудь узнать.

А травмы жёстче в "Бодрости", так что Wild Cat у меня спокойно ушёл в отставку.

Год играл с Enhanced Enemy AI и столько-же с Combat Evolved. При новой игре нужно разнообразие боёвки и всегда что-то меняю. И вот лично мне больше нравится Combat Evolved. Вместе ставить эти два мода не стоит, ибо они переписывают друг друга в зависимости от расположения.

Конечно-же вместе с ними нужно ставить HLE+SIC, Ultimate Combat, Vigor и какой нибудь Action Combat для приправки.

Vigor хороший, но у меня клиент почему-то вылетал время от времени и система уклонений реализована в Ultomate Combat не хуже, и может они конфликтовали друг с другом. Короче я не парясь поставил WildCat, с ним у меня конфликтов не было.

вас не раздражают звуки попадания по нпс с лука и след от взмаха оружия, в версиях начиная с 3.11 и выше? вернул версию 2.7

След от взмаха можно отключить в MCM

вас не раздражают звуки попадания по нпс с лука и след от взмаха оружия, в версиях начиная с 3.11 и выше? вернул версию 2.7

Написано что : Поддержка мода TK Dodge версии 2.0: 

Т.е. получается что Ти Кей додж версии 3.11 (который сейчас актуальный) данный мод Ultimate Combat  v3/31 уже поддерживать не будет что ли? или просто в описании об этом забыли сказать?

Будет поддерживать. Ченджлог здесь снизу вверх ведётся просто.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Тут одно из двух - либо у вас установлен мод, затрагивающий интерьер Факельной шахты (насколько я знаю, некоторые глобальные моды этим частенько грешат), так что попробуйте поменять порядок загрузк...
  • Проверил старт квестов dawnguard за волкихар. Все идет нормально и придворные воспринимают меня как вампира лорда. Думаю теперь можно вполне ручаться за полную работоспособность вампиризма учих при...
  • А там есть недостатки?  А сами проклятья придумаете? А то у меня уже мозги плывут от того, что я придумал, и что половину из этого нельзя было создать. Ну вервольф не может спать и с...
  • Скрины бы по конкретней... Без ENB и на свету ;)
  • На Нексусе никто о подобных проблемах не рапортовал, так что не знаю, что и сказать. Я во время теста заставляла ждать, но не очень надолго и не очень далеко уходила, всё было нормально. С точки зр...

Другие интересные моды




  • 9 165 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 710 Всего авторов
  • 15 372 026 Всего загрузок
  • Костюм Каллена Последний файл
  • Torine Последний автор
360 посетителей за последние 15 минут

17 пользователей, 71 гостей, 0 скрытых


Yandex (221), Parashok86, Bing (27), Матиас, belamutmulty, Google (10), popoveo, Slava666999, Google Mobile (2), cthutq1986, Uhu189, Archol, Mail.Ru (12), Shadow__Dancer, Syrava, Tolik228007, mizantrop, Норд из Скайрима, SanyaDm, djiharka, Irondaw, hunolu@bit-degree.com