Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Беспощадный бой 3.31 Одобрено

Ultimate Combat

* * * * * 73 Голосов
sle/sse бой запас сил улучшение боссы skse



Данная модификация нацелена на усложнение боевого ремесла. Она сфокусирована на поведении врагов. Кроме изменения различных числовых значений плагин позволяет противникам проводить специальные атаки, читать заклинания, уклоняться, наносить контрудары.

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI, FNIS для смены анимации уклонения
Особенности мода:

1) НИПы изучают врага, следят за его ошибками, применяют спецудары, пытаются избежать ответных;
2) Иммунитет противников к ошеломлению после серии подобных атак;
3) Своевременное блокирование имеет преимущество перед постоянным;
4) Усиление некоторых боссов (жрецов и центурионов), а именно
- увеличение очков здоровья в два раза,
- добавление новых атак, заклинаний,
- вам понадобится смена тактики, чтобы победить их;
5) Вы можете выстрелить в голову врагу, и он потеряет способность двигаться;
6) Использование противниками атак, от которых нельзя защититься блокированием;
7) Стабильный и динамичный скрипт, который обеспечит плавность работы мода.

https://www.youtube.com/watch?v=5WQnpaizmjU

Пользователи SkyUI получат доступ к настройкам модификации, где смогут изменить некоторые описанные выше параметры, а также отключить модификацию.

Если вы используете PC Exclusive Animation Path, то воспользуйтесь патчем в опциональной папке.

Совместимость: данный мод совместим со SkyRe, ASIS, ERSO, Locational Damage, ACE, High Level Enemies и многими другими при условии, что он будет загружаться после них. Также возможно совмещение работы с Deadly Combat и Duel - Combat Realism, однако автор предупреждает о возможном дисбалансе.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 3.31 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлена атака драугра. Улучшено определение локального урона.
  • ---
  • Добавлены звуковые файлы (атак и шагов), добавлена версия для специального издания.
  • Изменения в версии 3.20: добавлена поддержка FNIS 7.2.
  • Изменения в версии 3.11: мелкие правки скриптов.
  • Изменения в версии 3.1: исправлены ошибки с блокированием, атакой телепортирующихся врагов; числовые изменения настроек; добавлено звуковое оповещение о попадании по частям тела врага; восстановлена предыдущая схема работы ошеломления (без зависимости от сопротивления).
  • Изменения в версии 3.0: улучшение стабильности работы мода, расширение меню настроек и совместимость со FNIS.
  • Поддержка мода TK Dodge версии 2.0: уклонения и движения перед спецударами ИИ станут плавными, игрок сможет прервать их атаки блокированием.
  • Исправлено:
  • 1) неподвижность фалмеров
  • 2) несрабатывание уклонов у персонажей без мода tk dodge
  • 3) телепортация жрецов сквозь стены
  • Улучшено:
  • 1) производительность скриптов
  • 2) анимация центуриона


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Интересно, но что лучше Combat Evolved или Enhanced Enemy AI (насколько помню, они конфликтуют друг с другом)? Давно хотела точно это у кого-нибудь узнать.

А травмы жёстче в "Бодрости", так что Wild Cat у меня спокойно ушёл в отставку.

Год играл с Enhanced Enemy AI и столько-же с Combat Evolved. При новой игре нужно разнообразие боёвки и всегда что-то меняю. И вот лично мне больше нравится Combat Evolved. Вместе ставить эти два мода не стоит, ибо они переписывают друг друга в зависимости от расположения.

Конечно-же вместе с ними нужно ставить HLE+SIC, Ultimate Combat, Vigor и какой нибудь Action Combat для приправки.

Vigor хороший, но у меня клиент почему-то вылетал время от времени и система уклонений реализована в Ultomate Combat не хуже, и может они конфликтовали друг с другом. Короче я не парясь поставил WildCat, с ним у меня конфликтов не было.

вас не раздражают звуки попадания по нпс с лука и след от взмаха оружия, в версиях начиная с 3.11 и выше? вернул версию 2.7

След от взмаха можно отключить в MCM

вас не раздражают звуки попадания по нпс с лука и след от взмаха оружия, в версиях начиная с 3.11 и выше? вернул версию 2.7

Написано что : Поддержка мода TK Dodge версии 2.0: 

Т.е. получается что Ти Кей додж версии 3.11 (который сейчас актуальный) данный мод Ultimate Combat  v3/31 уже поддерживать не будет что ли? или просто в описании об этом забыли сказать?

Будет поддерживать. Ченджлог здесь снизу вверх ведётся просто.

Написано что : Поддержка мода TK Dodge версии 2.0: 

Т.е. получается что Ти Кей додж версии 3.11 (который сейчас актуальный) данный мод Ultimate Combat  v3/31 уже поддерживать не будет что ли? или просто в описании об этом забыли сказать?

Интересно, но что лучше Combat Evolved или Enhanced Enemy AI (насколько помню, они конфликтуют друг с другом)? Давно хотела точно это у кого-нибудь узнать.

А травмы жёстче в "Бодрости", так что Wild Cat у меня спокойно ушёл в отставку.

лучше чем ------- High-Level-Enemies-SIC - нету - играл с этим и со всеми подобными - SIC - и  - Skyrim-Immersive-Creatures-v6.5.2b- рулят -

Всё это дело заправляет Combat Evolved, когда враги начинают активно вас окружать, догонять всей бандой на спринте

Интересно, но что лучше Combat Evolved или Enhanced Enemy AI (насколько помню, они конфликтуют друг с другом)? Давно хотела точно это у кого-нибудь узнать.

А травмы жёстче в "Бодрости", так что Wild Cat у меня спокойно ушёл в отставку.

Доля правды в этом есть, конечно, можно достичь сложности боя не только этим модом, но и другими проверенными. Зато тут, благодаря новым анимациям, повышается динамизм битв, да и луки, например, стали куда более смертоносным оружием (особенно у врагов). Я попробовала мод после Wildcat, бои стали куда сложнее, тяжёлая броня больше не развешивается по манекенам, а носится с собой впервые за долгое время. Для меня этот мод стал №1

У меня стоит вместе с:

Hight Level Enemies;

Wild Cat;

Ultimate Combat;

Combat Evolved (base, только интелект, с full версией очень жостко).

Использую только двуручный меч (без магии/криков и без лука) и TK Dodje для своего персонажа, чисто ближний бой против всех.

В этой связке бои чувствуются замечательно, ошеломление для гг, травмы и мелкие настройки из Wild Cat отлично себя ведут с настройками из Ultimate Combat (галочки на мгновенный блок стоит убрать с одного из модов). Всё это дело заправляет Combat Evolved, когда враги начинают активно вас окружать, догонять всей бандой на спринте. Вдобавок чувствуются перки у высоко-уровневых врагов (которых добавляет Hight Level Enemies), главари бандитов, которые и разоружить могут (силовым ударом плашмя), кровотечение пустить или ваншотнуть, игнорируя вашу броню.

Часть специальных атак врагов зачастую не блокируются, и если попасть под эти атаки, то можно потерять значительную часть здоровья, что скажется травмой, а там и перезагрузкой сохранения.

Бои становятся продуманными, опасными, динамичными, скоротечными. Если настроить здоровье Центурионов, Великанов и Драконьих жрецов, то они получатся реальными боссами, с которыми можно сражаться 2-5 минут реального времени, парируя, уклоняясь от их смертоносных атак.

В который раз убедился,хорошее новое-хорошо забытое старое.Протестировал мод на чистом(без модов) Скае.Не впечатлило.Враги,в основном,уходят в глухую оборону,редко наносят удары.Возможно глюк какой поймал индивидуально.Автору само собой плюс в репу за работу,однако возвращаюсь я к старому,доброму,проверенному временем Дедли Комбату.

Доля правды в этом есть, конечно, можно достичь сложности боя не только этим модом, но и другими проверенными. Зато тут, благодаря новым анимациям, повышается динамизм битв, да и луки, например, стали куда более смертоносным оружием (особенно у врагов). Я попробовала мод после Wildcat, бои стали куда сложнее, тяжёлая броня больше не развешивается по манекенам, а носится с собой впервые за долгое время. Для меня этот мод стал №1

В который раз убедился,хорошее новое-хорошо забытое старое.Протестировал мод на чистом(без модов) Скае.Не впечатлило.Враги,в основном,уходят в глухую оборону,редко наносят удары.Возможно глюк какой поймал индивидуально.Автору само собой плюс в репу за работу,однако возвращаюсь я к старому,доброму,проверенному временем Дедли Комбату.

Отличный мод! Спасибо!!! :)

    • Velorn это нравится

Да, капризный мод, не стал мучаться и доводить его до ума, вполне хватило связки из deadly monsters + blade dancer + ultimate dodge, мобы жирные, сильные, уклоняются, а попадешь под одну вертушку противника с двумя одноручными орудиями - добро пожаловать на чекпоинт.

Гайз, нужна помощь. Как добиться плавности работы мода именно с экипировкой? Сейчас опишу свою проблему. Когда я загружаюсь, достаю оружие и убираю его, то оно остается в руке. На странице мода написано "Смените оружие на другое, затем обратно и баг уйдет". Хорошо, баг ушёл, перехожу на вид от первого лица - тоже самое, остается в руке. Вопрос: можно ли как без этих назойливых манипуляций (смены оружия туда сюда) заставить игру работать плавно, чтобы оружие не оставалось в руке и т.д. Просто это не единожды в течении игрового процесса происходит и очень напрягает меня.

Заранее благодарю за помошь.

Мой список загрузки

P.S. там есть ещё вариант выключить эффект качания - что это за эффект я так и не понял.

P.S.S. Понял, что это за эффекты - волна, которая идёт за оружием, когда ты им махаешь. Есть ли вариант его не отключать, но при этом избавиться от этого бага? 

Короче новые анимации атаки монстров заработали. Вобщем мод очень капризный, я пользуюсь МО, так вот когда запускаю FNIS то по идеи все изменения должны сохраняться в overwrites, но почему то она меняет некоторые файлы из мода Ultimate Combat (в другой папке которая находится), так же она записывает все в overwrites. И если она один раз это поменяла, то лечится полной переустановки мода Ultimate Combat. Возможно нужно всего лишь удалить некоторые файлы или просто перезаписать, я это не знаю, я просто удалил содержимое папки и снова поставил. Так же версии FNIS дают работоспособность или нет зависит от того какие моды у вас, иногда работает только 6.3, иногда 6.3XXX, а иногда версия 7.0 beta. Также явно конфликтует если у вас установлен SexLab (дополнения Creatures ставить не надо !!!). Основной конфликт в том что новые анимационные атаки не появляются. Также криво работает эффект с ошеломлением о которой я написал ниже, с волками и крыасми и другими мелкими существами - точнее говоря когда урон минимальный то происходит этот баг, а если вас бьет мамонт или великан то все в норме. Лечить эфект ошеломления можно если добавить мод Deadly Combat версия Light, там только и есть ошеломления, отключить из Ultimate combat И включить в Dedaly Combat. В списке загрузок должен быть сначала Ultimate Combat, а потом Dedaly Combat. Либо смирится и играть с этим багом (не велик баг) либо отключить ошеломления, как по мне то неинтересно, привык уже к тому что нужно избегать ударов чтобы сам мог нанести.

Помимо глюка с ошеломлением, точнее его отсутствием у меня почему монстры, например драуги, скелеты не ведут себя так как на видео, то есть нету новых анимация атаки !!! Может они появляется на определенных драугах??? Но я прошелся по ветренному пику дважды и все они как обычно ведут себя, никаких новых движений и действий.

FNIS удалять не нужно. Если у вас установлена эта программа, то нужно дополнительно скачать архив с нексуса (FNIS Behavior V6_3 Add-on 2.1 (tktk1 and Centaur race) и заменить его содержимым ее файлы.

Я решил проблему по другому, оказывается у меня была старая версия))) Но воспользуюсь вашем советом и скачаю, потому что у меня новая проблема о которой я отписался ниже.

Если использовать магию концентрации, например заклинание пламя или иска то при ошеломлении персонаж прекращяет заклинание но поза так же остается, то есть рука как будто бы произносит заклинание и огонь якобы должен исходить но не исходит. То есть ошеломление не возвращяет руки игрока на исходную позицию. FNIS Прогонял, толку нету. Также это относится к лечению, например нападают пара волков, а довакин лечится обычным заклинанием лечения который есть у всех с начала игры, так вот волки атакуют происходит ошеломления, далее лечения прекращается но поза довакина так и остается !!! Это баг !!!

А можно как-то отключить эти эффекты от оружия?

Да, в меню настройки мода есть такая опция.

У меня скелеты, гиганты стоят на месте и не двигаются, убрал все, даже FNIS (сказано что работает без него). В чем проблема может быть?

FNIS удалять не нужно. Если у вас установлена эта программа, то нужно дополнительно скачать архив с нексуса (FNIS Behavior V6_3 Add-on 2.1 (tktk1 and Centaur race) и заменить его содержимым ее файлы.

Подскажите, как уклоняться

Для этого есть другой мод TK'Dodge

У меня скелеты, гиганты стоят на месте и не двигаются, убрал все, даже FNIS (сказано что работает без него). В чем проблема может быть?

Подскажите, как уклоняться

А можно как-то отключить эти эффекты от оружия?

5)Конфликтует с скелет xp32?

Нет.

    • Alex90 это нравится

5) Вы можете выстрелить в голову врагу, и он потеряет способность двигаться;

 

Конфликтует с скелет xp32?

Автор явно от DS фанатеет. Задумка классная.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Загрузка предыдущего сохранения не помогает?даже новое прохождение с самого начала не помогает.
  • Почему ссылка на оригинал указывает на эту же страницу? Должна на Нексус.
  • Загрузка предыдущего сохранения не помогает?
  • Не отображается кириллица, на персонажах из мода. Все остальное в игре норм. Я решил эту проблему взяв эту же версию мода с другого сайта. Хвала Meridiano - решено.
  • вы вошли в башню или стоите на улице? Какая версия мода?может дело в том,что я скачивала вторую версию,та что не затрагивает Гнездо ветров.Ибо у меня стоит Интерестинг нпс.Хз короче

Другие интересные моды




  • 8 384 Всего файлов
  • 174 Всего категорий
  • 630 Всего авторов
  • 13 700 211 Всего загрузок
  • Тьма Содружества Последний файл
  • RoberAmeyl Последний автор