Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Беспощадный бой 2.7, 3.11

Ultimate Combat

* * * * * 65 Голосов
бой запас сил улучшение боссы skse



Данная модификация нацелена на усложнение боевого ремесла. Она сфокусирована на поведении врагов. Кроме изменения различных числовых значений плагин позволяет противникам проводить специальные атаки, читать заклинания, уклоняться, наносить контрудары.

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI, FNIS для смены анимации уклонения
Особенности мода:

1) НИПы изучают врага, следят за его ошибками, применяют спецудары, пытаются избежать ответных;
2) Иммунитет противников к ошеломлению после серии подобных атак;
3) Своевременное блокирование имеет преимущество перед постоянным;
4) Усиление некоторых боссов (жрецов и центурионов), а именно
- увеличение очков здоровья в два раза,
- добавление новых атак, заклинаний,
- вам понадобится смена тактики, чтобы победить их;
5) Вы можете выстрелить в голову врагу, и он потеряет способность двигаться;
6) Использование противниками атак, от которых нельзя защититься блокированием;
7) Стабильный и динамичный скрипт, который обеспечит плавность работы мода.

https://www.youtube.com/watch?v=5WQnpaizmjU

Пользователи SkyUI получат доступ к настройкам модификации, где смогут изменить некоторые описанные выше параметры, а также отключить модификацию.

Если вы используете PC Exclusive Animation Path, то воспользуйтесь патчем в опциональной папке.

Совместимость: данный мод совместим со SkyRe, ASIS, ERSO, Locational Damage, ACE, High Level Enemies и многими другими при условии, что он будет загружаться после них. Также возможно совмещение работы с Deadly Combat и Duel - Combat Realism, однако автор предупреждает о возможном дисбалансе.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Что нового в версии 2.7, 3.11 (Посмотреть все изменения)

  • Изменения в версии 3.11: мелкие правки скриптов.
  • Изменения в версии 3.1: исправлены ошибки с блокированием, атакой телепортирующихся врагов; числовые изменения настроек; добавлено звуковое оповещение о попадании по частям тела врага; восстановлена предыдущая схема работы ошеломления (без зависимости от сопротивления).
  • Изменения в версии 3.0: улучшение стабильности работы мода, расширение меню настроек и совместимость со FNIS.
  • Поддержка мода TK Dodge версии 2.0: уклонения и движения перед спецударами ИИ станут плавными, игрок сможет прервать их атаки блокированием.
  • Исправлено:
  • 1) неподвижность фалмеров
  • 2) несрабатывание уклонов у персонажей без мода tk dodge
  • 3) телепортация жрецов сквозь стены
  • Улучшено:
  • 1) производительность скриптов
  • 2) анимация центуриона


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Да, капризный мод, не стал мучаться и доводить его до ума, вполне хватило связки из deadly monsters + blade dancer + ultimate dodge, мобы жирные, сильные, уклоняются, а попадешь под одну вертушку противника с двумя одноручными орудиями - добро пожаловать на чекпоинт.

Гайз, нужна помощь. Как добиться плавности работы мода именно с экипировкой? Сейчас опишу свою проблему. Когда я загружаюсь, достаю оружие и убираю его, то оно остается в руке. На странице мода написано "Смените оружие на другое, затем обратно и баг уйдет". Хорошо, баг ушёл, перехожу на вид от первого лица - тоже самое, остается в руке. Вопрос: можно ли как без этих назойливых манипуляций (смены оружия туда сюда) заставить игру работать плавно, чтобы оружие не оставалось в руке и т.д. Просто это не единожды в течении игрового процесса происходит и очень напрягает меня.

Заранее благодарю за помошь.

Мой список загрузки

P.S. там есть ещё вариант выключить эффект качания - что это за эффект я так и не понял.

P.S.S. Понял, что это за эффекты - волна, которая идёт за оружием, когда ты им махаешь. Есть ли вариант его не отключать, но при этом избавиться от этого бага? 

Короче новые анимации атаки монстров заработали. Вобщем мод очень капризный, я пользуюсь МО, так вот когда запускаю FNIS то по идеи все изменения должны сохраняться в overwrites, но почему то она меняет некоторые файлы из мода Ultimate Combat (в другой папке которая находится), так же она записывает все в overwrites. И если она один раз это поменяла, то лечится полной переустановки мода Ultimate Combat. Возможно нужно всего лишь удалить некоторые файлы или просто перезаписать, я это не знаю, я просто удалил содержимое папки и снова поставил. Так же версии FNIS дают работоспособность или нет зависит от того какие моды у вас, иногда работает только 6.3, иногда 6.3XXX, а иногда версия 7.0 beta. Также явно конфликтует если у вас установлен SexLab (дополнения Creatures ставить не надо !!!). Основной конфликт в том что новые анимационные атаки не появляются. Также криво работает эффект с ошеломлением о которой я написал ниже, с волками и крыасми и другими мелкими существами - точнее говоря когда урон минимальный то происходит этот баг, а если вас бьет мамонт или великан то все в норме. Лечить эфект ошеломления можно если добавить мод Deadly Combat версия Light, там только и есть ошеломления, отключить из Ultimate combat И включить в Dedaly Combat. В списке загрузок должен быть сначала Ultimate Combat, а потом Dedaly Combat. Либо смирится и играть с этим багом (не велик баг) либо отключить ошеломления, как по мне то неинтересно, привык уже к тому что нужно избегать ударов чтобы сам мог нанести.

Помимо глюка с ошеломлением, точнее его отсутствием у меня почему монстры, например драуги, скелеты не ведут себя так как на видео, то есть нету новых анимация атаки !!! Может они появляется на определенных драугах??? Но я прошелся по ветренному пику дважды и все они как обычно ведут себя, никаких новых движений и действий.

FNIS удалять не нужно. Если у вас установлена эта программа, то нужно дополнительно скачать архив с нексуса (FNIS Behavior V6_3 Add-on 2.1 (tktk1 and Centaur race) и заменить его содержимым ее файлы.

Я решил проблему по другому, оказывается у меня была старая версия))) Но воспользуюсь вашем советом и скачаю, потому что у меня новая проблема о которой я отписался ниже.

Если использовать магию концентрации, например заклинание пламя или иска то при ошеломлении персонаж прекращяет заклинание но поза так же остается, то есть рука как будто бы произносит заклинание и огонь якобы должен исходить но не исходит. То есть ошеломление не возвращяет руки игрока на исходную позицию. FNIS Прогонял, толку нету. Также это относится к лечению, например нападают пара волков, а довакин лечится обычным заклинанием лечения который есть у всех с начала игры, так вот волки атакуют происходит ошеломления, далее лечения прекращается но поза довакина так и остается !!! Это баг !!!

А можно как-то отключить эти эффекты от оружия?

Да, в меню настройки мода есть такая опция.

У меня скелеты, гиганты стоят на месте и не двигаются, убрал все, даже FNIS (сказано что работает без него). В чем проблема может быть?

FNIS удалять не нужно. Если у вас установлена эта программа, то нужно дополнительно скачать архив с нексуса (FNIS Behavior V6_3 Add-on 2.1 (tktk1 and Centaur race) и заменить его содержимым ее файлы.

Подскажите, как уклоняться

Для этого есть другой мод TK'Dodge

У меня скелеты, гиганты стоят на месте и не двигаются, убрал все, даже FNIS (сказано что работает без него). В чем проблема может быть?

Подскажите, как уклоняться

А можно как-то отключить эти эффекты от оружия?

5)Конфликтует с скелет xp32?

Нет.

    • Alex90 это нравится

5) Вы можете выстрелить в голову врагу, и он потеряет способность двигаться;

 

Конфликтует с скелет xp32?

Автор явно от DS фанатеет. Задумка классная.

это не баг (если вы об этом), а фича :)

можно отключить в МКМ меню - эффект замаха оружия.

Боже вы меня спасли, большое спасибо. Это выглядело бы неплохо, вот только у меня такой эффект такого же размера абсолютно на всех оружиях. Представляете как убого это выглядит когда махаешь кинжалом)))

При подключении данного мода остается такой эффект от оружия, что делать?

это не баг (если вы об этом), а фича :)

можно отключить в МКМ меню - эффект замаха оружия.

    • Vokson это нравится

При подключении данного мода остается такой эффект от оружия, что делать?

 

http://pastenow.ru/1UGQ5

http://pastenow.ru/1UGQ3

 

 

сюда скорей всего. точно не скажу, ибо MO не использую.

На всякий кинул и туда, и туда) Хуже не будет(наверное)....

 

Посмотрю что будет. Спасибо за уделённое время и помощь!

Аддон 2.1 этот нужно скидывать во FNIS Behavior по адресу "D:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Tools\GenerateFNIS_for_Users", т.е. куда игра установлена?

сюда скорей всего. точно не скажу, ибо MO не использую.

возьмите с нексуса аддон 2.1 к FNIS Behavior (от 16 мая 2017), перезапишите и заново запустите GenerateFNIS, по идее должно помочь.

Я использую Mod Organizer. Так что появился такой вопрос - Аддон 2.1 этот нужно скидывать во FNIS Behavior по адресу "D:\Games\Skyrim - Legendary Edition\Data\Tools\GenerateFNIS_for_Users", т.е. куда игра установлена?

 

Или по пути "D:\Games\Mod Organizer\mods\FNIS Behavior 6.3\tools\GenerateFNIS_for_Users", т.е. в папку самого Мод Органайзера?

В том то и соль, что FNIS у меня с самого начала новой игры стоит версии 6.3. И вышеупомянутую галочку поставил ещё во время установки TK Dodge. 

возьмите с нексуса аддон 2.1 к FNIS Behavior (от 16 мая 2017), перезапишите и заново запустите GenerateFNIS, по идее должно помочь.

Попробуйте обновить FNIS Behavior до последней версии 6.3. И обязательно запустить GenerateFNISforUsers после этого, с галочкой напротив патча Tk Dodge/Ultimate Combat.

В том то и соль, что FNIS у меня с самого начала новой игры стоит версии 6.3. И вышеупомянутую галочку поставил ещё во время установки TK Dodge. 

Не знаете, что это может быть?

Попробуйте обновить FNIS Behavior до последней версии 6.3. И обязательно запустить GenerateFNISforUsers после этого, с галочкой напротив патча Tk Dodge/Ultimate Combat.

Хех, это анимации андедов из дс 2?

Третий Ultimate Combat с третьим TkDodge совместим полностью. Предыдущие версии (UC 2.7 и TkDodge 2.01) также прекрасно работали вместе. 

Ага....Просто я спросил это с вопросом об одной проблеме. После установки TK Dodge 3.0 поверх Ultimate Combat 3.0, появился один баг, которого до этого не было.

 

Все гуманоидные противники в бою(вооружённые одноручным мечом) иногда(рандомно) применяют необычную анимацию добивания мечом. Ту, что Мерсер Фрей применяет на ГГ в конце квеста "Разговор с Тишиной", когда добивает его.

 

Сама анимация, наверное, из стороннего мода, и возможно была и до этого(просто я её не замечал, скорее всего). Только вот раньше враги не зависали после этой анимации, застывая на месте как вкопанные. А теперь почему-то зависают, после того как я TK Dodge установил. И пока их с места не фус-ро-дахнешь, так и стоят. Только головой двигают, а сами зависшие. Вот и подумал, что возможно не совместимо что-то в разных версиях модов....

 

Не знаете, что это может быть?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Набор читов. Мог быть полезен Better Stealing, если бы не одно но. Логично, что торговец не может разобрать по виду батона, украден тот был или нет. Но с уникальных предметов при тайной краже...
  • Набор читов. Мог быть полезен Better Stealing, если бы не одно но. Логично, что торговец не может разобрать по виду батона, украден тот был или нет. Но с уникальных предметов при тайной краже...
  • Что лучше?Из программ - ничего.
  • Жалею что взял перк "Край Обливиона" в ветке колдовства с которым надо всегда с призывными чудиками ходить )) а без них дебаф не хилый, уязвимость магии на целых 50% уязвимости к магии и - 200 защи...
  • А как его потом удалить в случае чего? Просто отключить эсп, или еще какие-нибудь подшаманивания нужны?)Можно просто отключить ESP. Но если вы выбрали "Disable Spotlights", то отключенные источники...

Другие интересные моды




  • 8 062 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 581 Всего авторов
  • 12 375 680 Всего загрузок
  • Гигантские крысы Последний файл
  • aolege Последний автор