С днем рождения, Skyrim!

К комментариям (25)
11.11.2018 — 14:38

О ужас, ужас, ужас. Прошло целых семь лет. Почтенный возраст для игры, но совсем не большой, если в принципе учитывать долгожительство Свитков. Зато есть что вспомнить. Давайте устроим ностальгический экскурс в честь счастливого числа 7.

Как это было

На прошедшей 11 декабря 2010 года церемонии Spike Video Game Awards состоялся анонс новой игры от Bethesda Softworks из серии Elder Scrolls. Была представлена пятая часть серии The Elder Scrolls под названием Skyrim, посвященная, как подсказывает капитан О, событиям в одноименной северной провинции Тамриэля. Восхищенным зрителям показали трейлер, в котором практически ничего об игре и не было (знакомо, да? TES VI начинается с того же).

Пока еще непонятно, но очень загадочно

23 февраля 2011 года Bethesda показывает официальный трейлер, где уже знакомые кадры перемежаются с геймплеем игры.

О, да!

1 июня 2011 года ресурсы сообщили о появлении рекламы Skyrim на огромных зданиях отеля Figueroa Hotel. Это была часть подготовки Bethesda  к презентации на E3.

Украшенный отель

Electronic Entertainment Expo 2011 или Е3 2011 проходила с 7 по 9 июня 2011 года. Здесь состоялось полномаштабное представление Skyrim публике. Многочисленные игровые журналы битком набиты статьями. Трейлер практически не отличался от ранее выпущенного. Но кого это волновало?

Трейлер с выставки Е3

Периодически подогревая интерес публики, Bethesda пошла по стопам Blizzard и подарила нам live-трейлер. Синематик вышел на экраны 23 октября 2011 года.

Эпичность, море эпичности!

11 ноября 2011 года увидела свет пятая часть серии The Elder Scrolls.  На севере не только идет гражданская война, но и пробудились драконы. Отчаянные времена требуют отчаянных мер - и отчаянного героя, который, как обычно, угодил под стражу. Драконов выгнать, войну остановить, цветочков собрать, спасти пару если не принцесс, то хотя бы кухарок, и все это практически в одиночку - дел в огромном открытом мире-песочнице было великое множество.

Коротко об успехе игры: на 2014 год число проданных во всем мире копий игры превысило 20 миллионов, а к ноябрю 2016 — уже 30 миллионов.

Дополнение Dawnguard, посвященное борьбе с нехорошим лордом вампиров, было представлено 1 мая 2012 года, а вышло 26 июня 2012 года на Xbox 360 и 3 августа 2012 года на PC. Разрыв по времени  выхода вызвал немалое возмущение общественности. Локализация тоже вышла с изрядной зедражкой: 23 ноября 2012 года.

Дополнение Hearthfire, напомнившее многим о Sims и посвященное строительству собственных домов и обзаведению семьей, было анонсировано 28 августа 2012, а вышло 2 сентября 2012 года на Xbox 360, 4 октября 2012 года на PC и 19 февраля 2013 года на PS3.

Дополнение
Dragonborn, самое маштабное из трех, возвращающее игрока на известный по третьей части серии остров Солстхейм, посвящено борьбе двух драконорожденных - игрока и падшего Мираака.

Анонсирующий трейлер Dragonborn

В настоящий момент игра выдержала несколько переизданий и вышла на всех вероятных и невероятных платформах.
Legendary Edition анонсировано 25 апреля 2013 года. До сих пор является золотым стандартом игры и базой для большинства модов.
Special Edition больше похожа на ремастеринг - это, в основном, технические и графические улучшения игры и всех дополнений. 
The Elder Scrolls V: Skyrim VR вышел 17 ноября 2017 года на PlayStation 4 (PS VR)

Моддинг

Ну и разумеется, пара слов о модах. Моды графические стали появляться чуть ли не через пару дней после выхода игры, благо модмейкеры быстро разобрались, что к чему. Creation Kit, конструктор для моддинга, появился спустя несколько месяцев после выхода игры и был немедленно разобран по косточкам в серии уроков нашим замечательным администратором gkalian. Увидеть этот мега-материал вы можете в нашем разделе статей, посвященном моддингу для Skyrim.

База модов Skyrim на TESALL была открыта практически сразу, как только появились первые плагины. И сейчас насчитывает почти 5000 модов для версии LE и несколько сотен для SE.  Моды администрация старалась выбирать, так что вы найдете у нас самые лучшие хиты и знаковые плагины, которые можно охарактеризовать емким английским термином musthave. Чемпионами базы за все время стали:

Как можно заметить, это простые моды, изменяющие геймплей, интерфейс игры и внешность игрока. судя по всему, немного нужно для счастья. А что же на громадном международном ресурсе Nexus? Да почти все то же самое: SkyUI, Immersive armors - та самая попавшая в список лорная броня, прически от Апачи, Меню расы, Альтернативный старт тоже попал в список. Пройдя по ссылке выше, вы сможете сами увидеть топ Nexus.

Модом всех времен и народов за семь лет таким образом становится Sky UI! Что же, заслуженно.

А мы, пользуясь случаем, благодарим команду, всех наших любимых модмейкеров и переводчиков за обалденный труд, проделанный за эти годы. TESALL вас обожает!

фан! Фан!

Skyrim пробудил фантазию не только модмейкеров. Художники, косплееры, музыканты, писатели - вокруг игры сложилось целое культурное явление, и не зря. А помните первых ласточек? Помните?

С дубляжом тоже неплохо

Неподражаема!

На самом деле, о чем можно писать бесконечно, так это о всяких картинках, мемасиках и фанфиках к Skyrim. Если вы заглянете в нашу галерею, вы найдете там тонну этого всего плюс отличные скриншоты. 
А пока можно просто взять и поучаствовать в нашем Открытом литературном конкурсе с отличными призами!

Дорогие пользователи, поделитесь с нами своими воспоминаниями: как вы нашли игру и сели играть. какие чувства она вызвала, ставите ли вы моды, следите ли за работами косплееров, художников и музыкантов?

11.11.2018 — 16:19

О, Скайрим - это моя лучшая игра, я ее пару лет почти без перерывов играл, до выхода ТЕСО.
Надо будет и сейчас переиграть еще раз, с удовольствием погружусь в эту потрясающую атмосферу.
Правда, чтоб игра была действительно удобна и играбельна, приходилось ставить немало модов.

11.11.2018 — 17:22

Спасибо, скупую ностальгическую слезу проронил.

11.11.2018 — 17:38

Стоп-стоп, как Скайриму 7 лет? Я же только Нереварином стал да эшлендеров объединил. NOOOOOOO...

11.11.2018 — 17:45

Скурим с нами ещё лет на 5, с Днём Рождения Драгонборн.

11.11.2018 — 18:17

Уже 7 лет? А значит все кто его гонял тогда, как в свою первую серию ТЕС, теперь уже стали такими бородатыми скайримскими Олдфагами экспертами, которые после выхода ТЕС6 будут орать о том какой Скайрим был офигенный, а ТЕС6 бездуховный. -_-

11.11.2018 — 18:20

С Днём Рождения , Скай ! Спасибо богу Тодду ( наигрались сполна ) . Давай TES 6 !

11.11.2018 — 18:39

Кстати, а что достойного вышло на Скайрим за эти 7 лет? (ну кроме Эндерала) о_о

11.11.2018 — 19:03

Без Скайрима моя жизнь была бы другой... Не хочу знать, какой именно, ни за что не хотела бы её прожить!

11.11.2018 — 22:18

Однажды, рассказал мне хороший друг о такой игре, как Скайрим...
(очень удивился, что он расписал ее, как игру БЕСКОНЕЧНУЮ! т.е. после сюжета можно играть дальше)
Естественно, что я крайне удивился , ибо играл в ту пору в первую Готику, а там мир... открытый, конечно, но не такой уж и большой, по сравнению с Морровиндом, который мне этот самый друг мигом принес на флешке. Чтоб приобщился :)
Много воды утекло. А в Скай я поиграл всего-лишь раз. Считанные 50 часов, 30 уровень, четверть сюжета... Увы, кирдык компу! И вот, целый год у меня есть мечта - поиграть-таки в Скай, запилить на него сборку мечты.
Быть может, она уже близка к исполнению, ведь новая система потихоньку делается\покупается.
Быть может, она далека и несбыточна...
Ведь, это будет дрянная мечта, если она может сбыться.

11.11.2018 — 22:54

Два прохождения, 1000 часов... Купил диск в день релиза, сохранился чек, правда он уже выцвел. В 16.41
Худшая часть серии...

13.11.2018 — 06:03

Скаюшка лучший, Скаюшка вечен! С Днем рождения!

13.11.2018 — 06:24

Будто недавно праздновали 6 лет, а тут уже и 7 лет, как быстро пески времени летят O_O

13.11.2018 — 11:44

Да, было такое дело... зависал... и по долгу. Кхе-кхе, вместе с сыном)))

13.11.2018 — 14:02

Уже 7 лет? А значит все кто его гонял тогда, как в свою первую серию ТЕС, теперь уже стали такими бородатыми скайримскими Олдфагами экспертами, которые после выхода ТЕС6 будут орать о том какой Скайрим был офигенный, а ТЕС6 бездуховный. -_-

Это да, всегда почему-то ругают новые части сравнивая со старыми,
хотя я сам всегда положительно встречал, все части: Морр, Облу и Скай.
Обычно я только против идей "онлайнизирования" игры, потому прошёл мимо TESO, в которой то и модов на гемплей/ребаланс нету, ибо для онлайн игр это всё "читы" или бесцензурщина, если обнажёнка, такое тоже скорее всего не пустят в онлайн, онлайн очень сильно ограничивает.
Максимум слышал, что в TESO есть моды на рескин HUD UI (интерфейса), но это не то, чем можно похвалиться перед огромным мод сообществом игр TES.
А ещё меня пугает гринд и цены в ТЕСО, в Скайриме можно за несколько суток стать сильным и пройти всю игру, а в онлайн играх это непозволительная роскошь, у меня нет столько свободного времени.
У онлайн игр и игр с донатом (второе не про TESO) цель - держать игроков как можно дольше в игре, у обычного сингла нет такой цели, именно потому такое сильное изменение в балансе в сторону гринда и замедления прогресса игры, хотя я не играл в TESO, поправьте если я не прав, тогда может стоит пересмотреть своё мнение, хотя мне пока было достаточно видео, сравнив цены и количество золота с монстров.

13.11.2018 — 14:08

Нереально долго ждать выхода новых свитков. Для начала надо дождаться Starfield, потом выхода DLC игры и только потом релиз TES 6...(( слишком долго.

13.11.2018 — 14:14

Нереально долго ждать выхода новых свитков

Просто разрабы руководствуются одним правилом: "кто понял жизнь, тот не спешит" )

13.11.2018 — 18:19

>>О ужас, ужас, ужас. Прошло целых семь лет. Почтенный возраст для игры, но совсем не большой, если в принципе учитывать долгожительство Свитков. Зато есть что вспомнить. Давайте устроим ностальгический экскурс в честь счастливого числа 7.

Игра интересная, захватывающая, да. Но я забросил её прохождение: однажды вдруг понял, что больше не хочу в неё играть, и поэтому оставил её на потом. Но это потом до сих пор не наступило. А когда-то я исследовал весь игровой мир Скайрима, искал сокрытое, читал игровую литературу, продавал трофеи, взятые в боях, торговал ворованными ювелирными изделиями. И конечно же проходил квесты. Главный сюжет до конца не прошёл, противостояние Империи и Ульфрика до финала не довёл. Может быть как-нибудь потом.
А сейчас, первое, что мне вспоминается при упоминании дня рождения Скайрима, это фраза одного из наших юзеров в "блоке Последне статусы": "Steam опять что-то закачивает, жди беды..."

14.11.2018 — 10:05

А что за мода ДР Скайрима каждый год праздновать? А почему Морровинд/Обливион не поздравляют каждый год?

14.11.2018 — 19:54

Незаметно как-то эти 7 лет пролетели. Вот казалось бы, что только вчера мы делали первые, но твёрдые шаги по суровой северной провинции. Погружались в этот новый, пусть и опасный, но до последнего пикселя пропитанный обаянием мир. В этот раз Беседка смогла, для меня по крайней мере. Говорить про Скайрим можно долго, но нужно ли, ведь всё и так уже было сказано. Скайрим можно любить, а можно ненавидеть, он не лучший в серии и не лучше других рпг, но лично в моём сердце для него нашлось местечко, и пятую часть свитков я всегда буду вспоминать с теплотой.

15.11.2018 — 18:08

А что за мода ДР Скайрима каждый год праздновать?...

Может тогда просто времена были другие... Ну с Морровиндом так уж точно.
Но такие массы какие собрал вокруг себя Скайрим первые две не собрали даже вместе взятые.
Каждый год - это слишком конечно, но в целом в геймдеве событие достойное.

16.11.2018 — 09:21

... - На мой взгляд мод Vilja in Skyrim приблизил виртуальный мир к реальному миру. Её "вредности" восхитительны своею естественностью. Подумываю изучить английский язык. Хочется понимать эти занудливые речи ванильного друга.
Думаю, что если "развить" этот мод с большим влиянием "характера" Вилли на судьбу игрока до "полной неопределённости", с добавлением философских "вставок". Можно повысить возраст играющих в эту великолепную игру с открытым миром.

16.11.2018 — 10:52

Может тогда просто времена были другие... Ну с Морровиндом так уж точно.

Но такие массы какие собрал вокруг себя Скайрим первые две не собрали даже вместе взятые.

Каждый год - это слишком конечно, но в целом в геймдеве событие достойное.

Ну хорошо, Ведьмак 3 тоже массы собрал больше вокруг какие первые две TES не собрали даже вместе взятые. И в целом в геймдеве событие очень достойное. Игра года и т.д. Почему Ведьмак 3 тогда не поздравляем?

16.11.2018 — 22:04

Игра года и т.д. Почему Ведьмак 3 тогда не поздравляем?

Игра видать не заслужила внимания от этого ресураса, потому что модов толковых там нема, по особенностям будто все моды к ведьмаку 3 скачаны с плайграунда.

17.11.2018 — 02:15

Игра интересная, захватывающая, да. Но я забросил её прохождение: однажды вдруг понял, что больше не хочу в неё играть, и поэтому оставил её на потом. Но это потом до сих пор не наступило.

А я уже думал, я один такой...

22.11.2018 — 12:32

Ведь, это будет дрянная мечта, если она может сбыться.

Сможет. У меня так было с Обливионом. И вот спустя n лет этим летом я прошёл её полностью (для моего персонажа). Сейчас с периодическими интервалами возвращаюсь, чтобы взяться за очередной квестовый мод)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.