Команда Apotheosis выпустила тизер трейлер своего проекта. Модификация, находящаяся в разработке более 8 лет , получила приблизительные сроки релиза - 2025 год. 

Главный герой должен будет отправиться в путешествие по 17 даэдрическим Планам Обливиона в поисках Сердца Лорхана. 

Разработчики подготовили открытый мир с биомами, ранее не встречавшемися в игре, разветвленную сюжетную линию, возможность нанимать новых компаньонов. Модификация также добавит уникальное древо навыков и механику репутации у фракций.

Тизер трейлер проекта

Кроме выпущенного трейлера разработчики запустили свой собственный сайт, где опубликовали скриншоты и ответили на важные вопросы о модификации. Например, для старта модификации не нужно начинать новую игру и сюжет начнется только тогда, когда вы сами этого захотите. 

Релиз модификации запланирован на 2025 год. Apotheosis будет выпущен для Skyrim SE|AE, выход на консолях не планируется.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
17

Комментарии

Добавить комментарий

Ссылка вместо сайта ведёт на очередную новость о моде :/

gkalian
администратор
автор
20.08.2023 — 12:59

julia0105, и правда. Но теперь не ведет.
Заодно и тут продублирую - tesapotheosis.com

В видео мелькает QR, который ведёт на pastebin.com/RLkPq5WX
Пароль "Sundering".
ID в конце ведёт на видео Premonition: youtube.com/watch?v=ulQLFwXqEk4
Код Морзе и подсказка ведут на pastebin.com/chKsbXaw
Пароль "Namira".
Расшифровка мудрёная, ведёт на видео Vision: youtu.be/AvBqFuSUwdw

gkalian
администратор
автор
20.08.2023 — 18:29

Meridiano, кстати да, там же еще небольшая игра была, за что авторам спасибо.
И тебе за линки.

И эта хрень делалась 8 лет...?

ASOKOL86, И что с того? Создание крупных модов вообще-то дело крайне время затратное и далеко не у всех есть на это время. (¬_¬ )

ZEYGEN, И? что с того? создание игр время тоже затратное. Вместо того, чтобы заняться созданием хорошего проекта мы будем курочить старье 10 летней давности - 8 лет... P.S
Можете не отвечать...

ASOKOL86,

Вместо того, чтобы заняться созданием хорошего проекта мы будем курочить старье 10 летней давности

Ну и с чего это вдруг мод старье? Потому-что делается уже 8 лет и (я так полагаю) в нем не будет каких-то новых фишек? Ну так автор мода писал что как раз добавит в него множество новых фишек которые придумали мододелы за прошедшее время, тобишь обновит его. Так в чем ваша претензия?

И? что с того? создание игр время тоже затратное.

А то, что на создание как вы пишите "хорошего проекта" нужно, ничего себе, ВРЕМЯ. И в процессе разработки хочешь не хочешь а придется адаптировать и обновлять его под обновляющийся модерский софт, по понятным причинам, и это не делает мод старьем. И в этом плане моды отличаются от игр наличием постоянного штата разработчиков и финансированием.

Или вы серьезно думаете что если вот прямо сейчас начать разрабатывать какой-то глобальный мод то на его создание не уйдет, вполне возможно, даже больше времени?

ASOKOL86, Я всё же отвечу. Ну ты конечно сравнил профессиональных разработчиков! (имеющих кучу бабла и целую армию сотрудников, которые за свою работу ещё и деньги получают) с бедными мододелами которые в большинстве случае одиночки и делают свои творения исключительно за еду идею, при этом почти всегда абсолютно бесплатно (да ещё постоянно терпят потоки нелепой критики, словно они всем ещё что-то там должны) (¬_¬ )

Если на какой-то мод ушло столько времени, то про какой хороший проект (отдельную игру) может вообще идти речь? О_о

Большинство подобных модов вообще не доводят до конца и забрасывают. Я считаю если человек взялся за дело и не смотря ни на что всё же хочет его довести до конца это уже заслуживает похвалы и уважения.

Не слышала об нём, но выглядит стильно. Хотя бы просто ради того, чтобы поддержать глобальные моды по полуофициальному лору, подождём и глянем что да как.

Так, что там у нас по порядку..

2018
2019
2020
2022
2025.

Дальше что, 2028? Если DiO по большому счету работает один, и с учетом регулярного и долгого отключения энергии в его стране проживания, разработка спокойно может затянуться еще лет на 5. То ли заинтересованных людей уже не осталось, дабы взять их в команду разработки, то ли он решил остаться чуть ли не единоличным разработчиком по итогу. Честно говоря я уже не верю мнимым датам выхода, учитывая сколько их было. Конечно, было бы круто увидь такой мощный проект свет, но учитывая все сказанное выше... в это верится очень слабо. Тем более судя по текущему трейлеру, он обновил мод под современные ПО из категории анимаций. За пару лет снова могут обновится ключевые элементы используемых механик и опять переделывать мод под них и так можно собственно до бесконечности.

gkalian
администратор
автор
21.08.2023 — 15:43

Jziro, ну вообще судя по сайту, ощущение, что на 70% DiO работал один. Да есть новые модели и озвучка, но весь левел-дизайн, скрипты и работа в редакторе всегда был как будто бы только на нем. Очень надеюсь, что он не из перфекционистов, которые готовы переделывать одно и тоже помногу раз.

gkalian, Жаль никто из крупных проектов не берет пример с Vicn'a. Казалось бы гениальное просто, раз замахнулся на очень долгий проект, почему бы не выпускать это эпизодами. Так бы и интерес игроков поддерживался и четкое понимание имелось бы, что вот он, мод существует и дорабатывается.

gkalian
администратор
автор
21.08.2023 — 21:20

Jziro, согласен. В итоге на что-то путное разродилась только Брума. Хотя по-моему если бы они в таком же ключе сделали еще пару городов, это пошло бы только на пользу проекту.
Но в итоге, Брума вышла лет 6-7 назад и с тех пор у нас только скриншоты да видео есть.

Я так думаю, что если бы DiO не был бы уверен (особенно учитывая ситуацию в его стране проживания) в том что доделает мод в 2025 году то он бы и не стал объявлять эту дату, это просто не имело бы смысла.

Я в этом плане больше за мод Lordbound переживаю, у которого как раз таки была более-менее стабильная команда и ему это не слишком то помогло.

Жаль никто из крупных проектов не берет пример с Vicn'a. Казалось бы гениальное просто, раз замахнулся на очень долгий проект, почему бы не выпускать это эпизодами. Так бы и интерес игроков поддерживался и четкое понимание имелось бы, что вот он, мод существует и дорабатывается.

Ну такой подход тоже не гарант, ибо я видел множество модов с подобной схемой разработки как у Викна, лежащими заброшенными. Примерно столько же сколько и глобальных наподобие Апофеоза. И там и там есть как удачные примеры так и провальные, ни один из этих способов не лучше и не хуже, они просто отличаются. Главное - это иметь желание завершить проект, а у Викна, DiO и команды BS оно явно имеется.

Что-то я в рассуждения пустился, в общем что я хочу сказать, поменьше пессимизма господа, его в мире итак хватает.

Мод на подобии Дозорного и Охотника. Там тоже вдохновлялись дарк соулсом и бладборном, плюс там тоже есть свои древа навыков.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.