Apotheosis — это масштабный мод для Elder Scrolls V: Skyrim, действие которого развернётся в 16 Планах Обливиона и Снорукаве, доме забытых мертвецов. Команда трудится над проектом больше 4 лет и постоянно делится новыми скриншотами на своих ресурсах.

снорукав

Снорукав — довольно неясная концепция в Elder Scrolls, слегка упоминаемая в основных играх, но расширенная во внеигровых текстах разработчиков.

Снорукав служит чем-то вроде коллективного подсознания и местом, куда попадают души умерших, на которые не «заявили свои права» Даэдра и которые не попали в камень душ (считайте в Каирн Душ).

Снорукав упоминается также как метод связи, который использовался для контакта с людьми, находящимися на огромных расстояниях. Эдакий ментальный и магический интернет, доступ к которому имеют немногие.

В Apotheosis Снорукав представляет из себя главный «хаб», куда игрок будет возвращаться после путешествия по Планам Обливиона. Это основной мир мода размером примерно в 1/5 часть Скайрима, со своими собственными достопримечательностями, персонажами и предысториями.

Снорукав будет делиться на регионы. Здесь будут свои подземелья и даже город с довольно поэтичным названием — Теневой Город.

В Снорукаве есть Собор Последнего Часа, куда будут стекаться ваши потенциальные союзники, которых вы встретите по ходу своих приключений. Здесь вы сможете общаться с персонажами, выполнять задания, нанимать слуг и торговать.

Как и говорилось выше, Снорукав в Apotheosis — это открытое пространство, разделенное на зоны. Но здесь также будут свои подземелья, катакомбы и другие закрытые локации, которые можно исследовать и лутать.

В Снорукаве игрок будет проводить большую часть времени. Выборы, совершенные в Снорукаве, заблокирует/разблокирует определенные пути прохождения всего сюжета Apotheosis.

На этом всё. Если вы вдруг пропустили наши предыдущие посты со скриншотами Планов Обливиона, то предлагаем глянуть и их. Там есть на что посмотреть: 

Ещё больше скриншотов Снорукава можно найти в нашей группе ВК, где мы создали альбом со скриншотами Apotheosis. Заглядывайте и смотрите. В группе постится много интересного, чего нет на главной сайта.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
27

Комментарии

Добавить комментарий

А, вот, это - уже интересно. Походу, я бы поиграл. Если как отдельная цельная игра

Эти виды просто моё почтение! Словно попал в бладборн) Ждём и верим в лучшее.

1ex0
модмейкер
08.02.2022 — 10:00

Что-то какой-то слишком обычный этот Снорукав... как будто в Тамриэле просто туман навели... ничего уникального...

1ex0, а что вы хотели? Если б они все текстуры/модели делали с нуля - мы получили бы очередной скайвинд

1ex0
модмейкер
10.02.2022 — 08:44

Mortar56, тогда на кой дагон этим вообще заниматься? Перенести нас из Скайрима в ещё один Скайрим? Пустая трата времени.

1ex0,

Что-то какой-то слишком обычный этот Снорукав... как будто в Тамриэле просто туман навели... ничего уникального...

Ничего уникального? Разрабы мода должны были из Снорукава тропики сделать? И да, я что-то не припомню чтобы в Тамриэле было все то что показано на скриншотах, но если я все это пропустил, то прошу указать мне на это.
Что для вас тогда являлось бы уникальным воплощением Снорукава?

тогда на кой дагон этим вообще заниматься?

Вы из тех людей кто меряет качество мода наличием уникальных моделек на квадратный метр?

Перенести нас из Скайрима в ещё один Скайрим?

Как-будто что-то плохое. А если серьезно, то как бы вы не пытались натянуть на Скайрим новые модели, анимации и т.д., перенести его действие хоть в Чернотопье хоть в другую игру, уши Скайрима так и так будут торчать отовсюду.

Пустая трата времени.

Разрабы мода вас забыли спросить на что им тратить свое время.

1ex0,

ничего уникального...

А, ну да, на скриншотах типичный Тамриэль, но только в тумане. Как я сразу не узнал Маркарт с Винтерхолдом на этих скринах, во я дурак конечно.

тогда на кой дагон этим вообще заниматься?

Да так, чисто по приколу.

1ex0
модмейкер
12.02.2022 — 08:22

stripter, точно так же я вас забыл спросить.
Вспомним Мёртвые земли из Обливиона: везде лава, странные не то деревья, не то корни, устрашающие башни, сигильские камни в центе башен. Ни на Морровинд, ни на Скайрим, ни на Обливион не похоже. Вспомним Каирн душ: везде руины, горы костей, странные кристаллы, поглощающие души, башни с крутящимеся камнями на вершине. На Дрожащих островах своя атмосфера с большими грибами. Про Апокриф стоит говорить? Наверное нет... в общем, вот где мы перемещаемся в другие измерения. А то, что показано тут - абсолютно ничем не отличается от Нирна. Так что да, это очередной Скайрим. И нет, мы не везде видим торчащие уши Скайрима. Разрабы умеют создавать уникальную атмосферу. А смысл делать "новые" миры, которые ничем не отличимы от Скайрима? Если вы готовы полазить в таком "мире", могу за вас только порадоваться. А утверждать, что я дебил, потому что хочу, чтобы игра была лучше, чем всякие ленивые мододелы это пытаются делать - это вам надо в специалисту сходить. Причём скорее всего не к одному специалисту.

1ex0,

Вспомним Мёртвые земли из Обливиона: везде лава, странные не то деревья, не то корни, устрашающие башни, сигильские камни в центе башен. Ни на Морровинд, ни на Скайрим, ни на Обливион не похоже.

А, это те мертвые земли которые постоянно повторяются, и от которых вас начнет потянет блевать уже после вторых врат, от однообразия и затянутости. Но зато от Тамриэля отличается, да, не могу отрицать.

Вспомним Каирн душ

ИМХО, те же самые мертвые земли, но только без лавы и с фиолетовым фильтром. Но исполнен он, надо признать, все же намного лучше чем мертвые земли из Обливиона, не в последнюю очередь благодаря отсутствию затянутости.

Про Апокриф стоит говорить?

Ну уникально его исполнение, и чо? Все равно это короткие коридоры которые ты один раз проходишь.

А смысл делать "новые" миры, которые ничем не отличимы от Скайрима?

Приведу такое сравнение.
Дрожащие острова: Гигантские витиеватые грибы-деревья; уникальное небо; уникальные подземелья не похожие на подземелья Сиродила; такие же уникальные существа; Дворец Нью-Шеот и мелкие не отличающиеся друг от друга городки. Отличается от Тамриэля, согласитесь.

Снорукав: Гигантские деревья заслоняющие собой небо; уникальное небо, которое (насколько я понял из скринов) в разных областях будет разным; подземелья не похожие ни на что в Скайриме и Тамриэле; такие же уникальные существа; летающие камни (как в каирне душ!); Собор Последнего Часа; города мертвых каждый из которых отличается друг от друга. Типичный Тамриэль, короче.

И если так подумать, то Дрожащие острова гораздо больше напоминают Тамриэль, просто он немного упорот. Но их вы почему-то похвалили а Снорукав назвали Тамриэлем на который навесили туман. Или у вас есть какая-то таблица со сравнительными критериями? Если да, то прошу поделиться.

Если вы готовы полазить в таком "мире", могу за вас только порадоваться.

Понимаете, если бы в этом моде как и в Мертвых землях в этом моде царства даэдра и Снорукав ни чем не отличались друг от друга или различия были минимальны (читайте то что я написал про Каирн душ) всех бы тошнило от этого, каким бы гениальным сюжетом не обладал мод. Так что действительно, между "тамриэлем на который навесили туман" и "отличающимися мертвыми землями (ироничное название кстати)" я выберу первое (все, можете вешать меня на столбе). Тем более что у нас уже был прецедент с Дрожащими островами (читайте выше что я писал о них), и всех это вроде как устроило. ТЕМ БОЛЕЕ, что вся эта похожесть на Тамриэль обоснована ЛОРОМ, так как даэдра очень многое копируют с него и в их планах можно проследить много общих мотивов, чего только план Молаг Бала стоит.

А утверждать, что я дебил

Я такого не утверждал, вам мерещится. Но если вы между Скайримом И Снорукавом действительно не видите никакой разницы, то да, проблема действительно в вас.

это вам надо в специалисту сходить

Скорее вам надо к окулисту сходить, а также вытащить из глаз бревна и промыть их от божьей росы. Причем не один раз.

Хм. Как-то дофига писанины вышло, но надеюсь я понятно объяснил свою мысль.

1ex0,

А то, что показано тут - абсолютно ничем не отличается от Нирна.

Вам уже ответил Stripter про это выше. От себя добавлю что те же самые претензии можно выдвинуть и дрожащим островам. Тот же самый Сиродил, просто гигантских закрученных грибов-деревьев понаставили, ну и небо "типа мы в космосе" сделали.

Так что да, это очередной Скайрим.

Как ниже написал ZEYGEN, очередной Скайрим - это Фальскар и ему подобные моды. Где вы на этих скринах очередной Скайрим увидели, я если честно не пойму.
У вас есть хоть один вменяемый аргумент почему вы так считаете?

А утверждать, что я дебил

Ну а по факту, если вы здесь не видите различий со Скайримом, то вы не просто "вот это слово", вы к тому же еще и слепой.

stripter, Забей на него, он по ходу просто троллит. Ибо я не верю что чушь о том что то, что показано на скринах ни чем не отличается от Скайрима, можно нести на полном серьезе.

Kriptakon, У мужика походу просто бомбит от того что его мод "Истинно-фэнтезийный скайрим" обсуждают и пиарят меньше, чем еще не вышедший мод, вот он и пытается привлекать к себе внимание.

1ex0
модмейкер
13.02.2022 — 07:18

stripter, ох, земли повторяются... ты ещё вспомни Даггерфол, где все города идентично сделаны. То, что мёртвые земли повторяются - лишь пережиток времени. Тогда они могли делать только так, что ж теперь поделаешь. Но это не отменяет уникальности самого плана обливиона. С дрожащими островами согласен - там только грибы. Но это и не целый план, а только осколок. Основной интерес - сам Шеогарат и люди вокруг.

9 Константин, мне вообще не интересен этот PR. Я создавал мод для себя, и то, что в него кто-то играет, меня до сих пор удивляет. Я рекламу не заказывал. И очень рад, что глобальный мод с планами обливиона освещают, чтобы все знали. Но это не означает, что мод можно делать тяп-ляп.

1ex0,

Но это не означает, что мод можно делать тяп-ляп.

Никто и не делает его "тяп-ляп", просто то что он для вас ничем не отличим от обычного Тамриэля - это ваши проблемы. Вы кстати так нормально и не объяснили в чем именно эта "неотличимость" заключается.

1ex0,

Но это и не целый план, а только осколок.

Разве? Вроде если я правильно помню в лоре сказано что вот те острова что мы видим это и есть весь план. Или я вас не так понял.

Основной интерес - сам Шеогарат и люди вокруг.

Я могу точно так-же что-то похожее и про Снорукав сейчас сказать.

Но это не означает, что мод можно делать тяп-ляп.

Продолжаем гнуть свою линию, да?

1ex0,
"Что-то какой-то слишком обычный этот Снорукав..."
Тут дело скорее в ином. Да, задумка интересная. Глобальные отсылки к миру tes, попытки привнести что-то новое - аж целый Снорукав. И это круто. И в то же время это всего лишь очередные локации, мобы, лут. Концепции не хватает объема, т.к. весь игромех лежит в одной плоскости - той самой, которая изъезжена игроками вдоль и поперек. Пример - твой мод на талисманы. Очередная система прокачки на основе случайного лута, ничего особенного. Подозреваю, ты немало поломал голову, пытаясь придумать хоть что-то действительно новое в эффектах и способах их получения. Вот и у этого мода аналогичная проблема. Напрашивается развитие "в глубину". Логичный вариант - сделать две плоскости. "Реальный" мир Тамриэля и "виртуальный" мир духов, демонов и т.д. В каждом из них собственный лут, собственный крафт, собственная система боевки. Получится два взаимодействующих механизма, которые и создадут видимость объема. Как? Например, добавить еще одну локацию - личность главного героя, его личный план (вполне в рамках Скайримского лора). Ложишься спать в Скайриме - переносишься в свой "план". Ложишься спать там - просыпаешься в Скайриме. Хотя этого мало, механики должны отличаться. Тогда логично предположить, что в виртуале ты бессмертен и "погибнув" там, ты очнешься/проснешься в Скайриме. А прокачка? Возьмем, и сделаем все перки объектами, которые надо скрафтить в виртуале. А материалы будем копить и набирать в реале. Убил кого-то - получил непонятную хреновину в инвентарь ( ничего не весящую + выбросить невозможно). Нарубил дров по квесту - другую хреновину. Поговорил с юстициаром - третью. Съел кусок сыра - четвертую. Эти хреновины копятся в инвентаре. А потом срабатывает скрипт и начинаются проблемы со скоростью передвижения, регенерацией и т.д. Так мы узнаем, что набрали слишком много впечатлений, пора поспать, а там скинуть лут, возможно скрафтить что-то полезное. И налегке вернуться обратно. А квесты? Например пришел к себе (заснул) с 5 "убийствами мобов" в кармане, а тут квест от "Мерунеса Дагона" - скрафтить из "убийств" у себя в Душе алтарь Дагона и получить +5% урона по мобам. Крафтим - получаем квест пожертовать на алтаре 10 "убийств" и получить +10%. Делаем. И тут всплывает суть демонов в мире TES. В следующий раз , если не наберешь 20 убийств и ляжешь спать, то не просто не получишь бафф. К тебе явится дремора и набьет морду, выкинув из сна. Не дав сбросить лут и восстановиться. Получаем отыгрыш крутого героя в даэдрике, который в реале драконов чуть ли не ваншотит. А в виртуале - оборванный терпила, которого Мерунес Дагон поставил на счетчик. И вот крутой герой режет втихую кур у фермеров, лишь бы это позволило нормально выспаться. Мерунес Дагон конечно самый главный из Шеогоратов в Обливионе, Лорхан - отец и пророк его, а драконорожденные - его воплощения. Но скука и однообразие возьмут свое, поэтому ты идешь к священникам или культистам или выполняешь какие-то квесты, чтобы получить возможность поставить у себя второй алтарь. В результате, например, пока Мерунес Дагон и Молаг Бал дерутся за право набить тебе морду и выкинуть из сна, ты успеешь скинуть хоть часть барахла , а возможно и что-то скрафтить. В общем, главное чтобы было как минимум две плоскости, тогда идеи об игровых механизмах будут сами приходить в голову. Темные подземелья? Страшные мобы? Ну так и пусть будут страшными "на самом деле". Кидают тебе в инвентарь "страх и ужас", вплоть до перехода перса на автопилот или до потери сознания. Игрока невозможно напугать, разве что рассмешить. А вот персонажа - запросто. Вот и будем искать средство, чтобы персонаж сохранял боеспособность, несмотря на ужас, который внушают ему грязекрабы или темные подземелья. Выпивка? Очевидно, невозможно просто притащить бутылку в свой план. Надо будет "скрафтить" ее виртуальный вариант, выполнив какой-нибудь квест или ритуал. В нашем реале народ тоже редко напивается просто так. Есть целые ритуалы с покупкой, готовкой, сервировкой, песнями, плясками и мордобоем. Заодно и для неписей можно сделать одноразовые планы-локации с процедурно генерируемым содержимым на основе игровых параметров, квестов и глобальных переменных.
Ну а сами по себе новые моды на очередные локации, мобы, доспехи, оружие, квесты, реалистичные моды на потребности или даже "реалистичные" секс-системы - по-сути одно и то же. Неуклюжая попытка имитировать реальность. Поиграл и надоело. Еще до выхода Скайрима. Сыграл в один мод и считай, что видел их все. Посмотрел картинки или трейлер и все, даже играть не надо. Проблема в игромехе и базовых концепциях игры. Если они надоели, косметика уже не спасет.

brn521,

Ну а сами по себе новые моды на очередные локации, мобы, доспехи, оружие, квесты, реалистичные моды на потребности или даже "реалистичные" секс-системы - по-сути одно и то

Еще до выхода Скайрима. Сыграл в один мод и считай, что видел их все.

Я хотел как-то прокомментировать все вышеописанное. Но что я могу сказать человеку который поиграл В ОДИН "пии" МОД, и считает что видел их всех.

Неуклюжая попытка имитировать реальность. Поиграл и надоело.

Никто и не пытается имитировать реальность, все пытаются улучшить (и что характерно, улучшают) оригинальную игру. Все используют эти моды, и никому ничто не надоедает, всех все устраивает. Ну и кому как не вам, человеку сгребающему все моды в одну кучу писать про "жалкие попытки имитировать реальность". А еще все просто принимают условности модов, которые у них, очевидно, присутствуют.

Проблема в игромехе и базовых концепциях игры. Если они надоели, косметика уже не спасет.

Проблема в ваших нереалистичных ожиданиях. На Скайрим полно модов если не координально, то как минимум существенно меняющих механики игры. От модов на реалистичные потребности до глобальных изменений геймплея вроде Реквиема. То, что вам они (механики и концепции) надоели и что вы считаете эти моды обычной косметикой, это ваши проблемы.
Десятки тысяч людей их используют, и им ничего не надоедает.

К тому же тут мы говорим об Апофеозе. А Апофеоз - это сюжетный мод а не геймплейный, и он не обязан вносить существенные изменения в геймплей. Хотя вам, человеку не видящему разницы между квестовым, геймплейным и другими типами модов, этого судя по всему, не объяснить.

Напоследок скажу, что если вам ТАК СИЛЬНО надоели механики Скайрима, то просто поиграйте в другую игру, лол.

Текст комментария скрыт

brn521,

Ну а сами по себе новые моды на очередные локации, мобы, доспехи, оружие, квесты, реалистичные моды на потребности или даже "реалистичные" секс-системы - по-сути одно и то же. Неуклюжая попытка имитировать реальность. Поиграл и надоело. Еще до выхода Скайрима. Сыграл в один мод и считай, что видел их все. Посмотрел картинки или трейлер и все, даже играть не надо. Проблема в игромехе и базовых концепциях игры. Если они надоели, косметика уже не спасет.


Это самое тупое что я читал на этой неделе. Это настолько офигенно, что я даже заскришочу это.

brn521, интересные идеи )
Попробуй мод свой сделать или кого нить из модеров заинтересовать.
Новое и интересное всегда трудно придумать и реализовать.

Padenie_elfov, я как раз и попытался заинтересовать моддера (правда криво и косноязычно, как всегда). 1ex0 со скриптами более-менее дружит. И у него мод на талисманы как раз в тему. По-сути предложил ему посмотреть на Apotheosis с другой стороны, как на почти готовый мод. Надо лишь изменить точку зрения. Тем более, что предпосылки в оригинальном геймплее и лоре есть.

ну если опять дебилы в железяках с двуручной балдой сразу и напешите,что мод вот для таких даунтанков

shade63, Тебе кто-то запрещает его магией или скрытностью проходить что-ли?

shade63, дебил в железяках и двуручной балдой врывается в чят. Какие-то проблемы, мсь-е пейзанин?

gkalian
администратор
18.02.2022 — 17:36

Daylight Dancer, обмажутся своими балдами железными, да потом кувыркаются туда-сюда

Планы Молаг Бала

Когда в план Молаг Бала в модах на Скайрим уже как к себе на дачу ездишь о_О

ну если опять дебилы в железяках с двуручной балдой сразу и напешите,что мод вот для таких даунтанков

Ты не пройдёшь пока не получишь железки с двуручной балдой....ну чё за бред? Это Скайрим его можно хоть в труселях проходить если очень хочется =Ь

Mortar56, тогда на кой дагон этим вообще заниматься? Перенести нас из Скайрима в ещё один Скайрим? Пустая трата времени.

Про Скайрим в Скайриме это скорее про Фальскаар и Клык вЫрма

ZEYGEN, Действительно, модеры скайрима что то уж очень сильно полюбили Молаг Бала. Ни один другой принц не появляется в модах так же часто как он. Из того что хорошо помню: Амулет Мерезиса, Инферно Молаг Бала, Серый капюшон Ноктюрнал, Ригмор из сиродила, Ксаммаксимус 2, ну и лучшая работа с его участием Дозорный.

Хм, выглядит интересно. Только жаль что после выхода еще перевод сто лет ждать придется.

Дата выхода еще не известна, да? Значит будем ждать.

9 Константин, Да, неизвестно когда выйдет этот мод, но зато в этом году должно выйти вот что: moddb.com/mods/krein .Судя по скринам правда, это очередной Скайрим, но что уж поделать, живем как можем.

Что-то разрабы делают из Снорукава такой себе Сигил)
А это должно быть магическая "мультивселенная", где на улице можно встретить эшлендского шамана в костяном ошейнике из 2-й эры и интератора Последней Империи в футуристических доспехах из 10-й эры.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.