Перейти к содержимому


Попробуйте новую версию базы файлов TESALL!

Файловый раздел переезжает на новый движок и меняет дизайн! Чтобы попробовать новую версию, нажмите вот сюда.

Описание Скриншоты

Скачать xEdit (Universal) 4.0.3 Протестировано

* * * * * 58 Голосов
tes5edit xedit sseedit quickautoclean



Программа для чистки "грязных" правок и редактирования плагинов. Список поддерживаемых игр от Bethesda (для версии 4.0.3):
+ Fallout 3
+ Fallout New Vegas
+ Fallout 4
+ Fallout 4 VR
+ TES 4: Oblivion
+ TES 5: Skyrim
+ TES 5: Skyrim SE
+ TES 5: Skyrim VR
+ Fallout 76
+ Enderal

xEdit - это продвинутый инструмент для чистки и редактирования плагинов. Программа особенно полезна для сравнения нескольких плагинов, поддерживает "простое" редактирование (drag-and-drop). Она также поддерживает пакетное редактирование выбранных записей, что чрезвычайно полезно, позволяет легко сравнить от двух и более аналогичных записей. Программа является универсальной, вам нет нужды создавать десяток её копий под разные нужды - достаточно двух исполняемых файлов с указанием параметров запуска.

Примеры команд для запуска xEdit (для Skyrim LE/SE) находятся в папке Launchers программы. Просто запустите нужный вам вариант или создайте и отредактируйте новый файл для собственных целей. Сочетания в стартовом наборе:
+ QuickAutoClean - запуск быстрой чистки плагина.
+ xEdit - запуск полной программы для редактирования.
+ Skyrim LE/SE - для издания Legendary или Special.
+ Russian - в файле запуска есть параметр "-l:russian", чтобы программа брала данные из русских string-файлов.
+ 32/64 - разрядность запускаемой версии xEdit.

Примечания к чистке плагинов:
+ Файлы загружать по одному!
+ Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других!
+ Не пытайтесь очистить Skyrim.esm!

Нельзя проводить очистку всех плагинов одновременно, так как при этом может быть удалено больше записей, чем нужно, что приведёт к ошибкам. При открытии всех плагинов разом программа начинает читать не только записи очищаемых плагинов, но и записи всех других, что может привести к ошибочному удалению записей, которые бы при открытии плагина отдельно удалены не были бы. Сначала следует провести очистку мастер-файлов, от которых зависят все остальные, а потом уже производить очистку всех остальных, загружая попеременно каждый из них. В таком случае вы получите корректно очищенный плагин.

Установка:
1) Распакуйте содержимое архива в любое удобное место.
2а) Запустите нужный вам вариант из папки Launchers.
2б) Если его нет, создайте в папке копию готового bat-файла и отредактируйте её любым текстовым редактором. Примерный конструктор:
+ Разрядность.
start .\..\xEdit_32.exe
start .\..\xEdit_64.exe
+ Целевая игра.
-FO3 -edit
-FNV -edit
-FO4 -edit
-TES4 -edit
-TES5 -edit
-SSE -edit
-FO76 -edit
-Enderal -edit
+ Язык
-l:english
-l:russian
+ (Опционально) Кодировка UTF-8.
-cp:utf8
+ Дополнительные аргументы (редактирование/чистка).
-IKnowWhatImDoing -AllowMasterFilesEdit
-QuickAutoClean
Также вы можете ознакомиться с полной документацией программы (на английском).

Что нового в версии 4.0.3 (Посмотреть все изменения)

  • Полный список (англ.) - https://tes5edit.github.io/whatsnew.html


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Это в папке с игрой должно стоять или абы где?

Один вопрос - как ?

"Compare to" в контекстном меню.

 

Программа особенно полезна для сравнения нескольких плагинов,

 

Один вопрос - как ? Поиск конфликтов это не то, сразу говорю.

я походу очень сильно туплю. помогите. вот скачен архив с версией 4.0.2. далее "х" исправлено на tes5. следующий шаг - Добавьте ярлыку аргумент "-quickautoclean" (без кавычек) - как и куда это делать? у меня ничего не получается. гляжу в книгу - вижу фигу.

Написано для "продвинутых юзеров". Знаю, что запоздало, но может пригодится кому-нибудь. Пример как писать: в свойстве ярлыка в поле объект пишем "-quickautoclean" , чтоб выглядело так  "D:\xEdit\TES5Edit.exe -quickautoclean". У вас буковки могут отличаться естественно.

1) Создайте ярлык xEdit с обычным набором аргументов.
2) Добавьте ярлыку аргумент "-quickautoclean" (без кавычек).
Ага окей,с обычным набором аргументов да?Хорошо,я ведь каждый день пользуюсь ею ага
Какие аргументы?Какие обычные а какие нет?Какие кавычки,покажите пример как это писать на своем файле,но я сходил на геймер модс и нашел там версию по лучше,у них в архиве сразу есть файл TES5EditQuickAutoClean.exe,его запускаешь и выбираешь файл,он чистит сразу же,инструкция полное дно которую копируют на все ресурсы,кто это писал поотрывать руки надо)

А как чистить?

вот скачен архив с версией 4.0.2. далее "х" исправлено на tes5. следующий шаг - Добавьте ярлыку аргумент

Это не следующий шаг, вы пропустили "Создайте ярлык xEdit с обычным набором аргументов". В вашем случае полный набор будет "-edit -l:russian -quickautoclean" (без кавычек).

я походу очень сильно туплю. помогите. вот скачен архив с версией 4.0.2. далее "х" исправлено на tes5. следующий шаг - Добавьте ярлыку аргумент "-quickautoclean" (без кавычек) - как и куда это делать? у меня ничего не получается. гляжу в книгу - вижу фигу.

Можно конечно это сделать через SSEEdit, но проще через Wrye Bash, там это делается в один клик.

Туть

 

 

 

 

После чего, хорошо бы проверить получившийся мод на "грязные правки", ибо патчи все-таки разные.

Я уже сбился со счета, сколько раз вы меня выручаете) Спасибо большое за помощь)

Сам я мало что в этом понимаю, поэтому если там все довольно просто и очевидно, то прошу тыкнуть носом)

Можно конечно это сделать через SSEEdit, но проще через Wrye Bash, там это делается в один клик.

Туть

 

После чего, хорошо бы проверить получившийся мод на "грязные правки", ибо патчи все-таки разные.

Доброго времени суток. Продублирую здесь свой вопрос, который оставил на другом ресурсе. Там пока не отвечают, вдруг тут получится ответ узнать. 

В общем, основная суть вопроса. Руководствуясь гайдом в интернете, портировал я на SE для собственного пользования Males Of Skyrim, и появилась одна загвоздка. Все бы и ничего, но дополнительный .esp-файл, который является патчем для совместного пользования с USLEEP, само собой ссылается на отсутствующий у меня USLEEP)

 

https://imgur.com/PhqvUew

 

Помню, когда-то читал, что с помощью SSEEdit можно как-то переназначить требующийся мастер-файл для мода. Это-то мне и нужно. Чтобы .esp-файл ссылался не на USLEEP, а на USSEP, ибо изменения, вносимые неписям USSEP'ом все-таки нужны. Только вот как это делается, я понятия не имею. В интернете я толком ничего не нашел на эту тему, поэтому прошу помощи у знающих людей здесь. Сам я мало что в этом понимаю, поэтому если там все довольно просто и очевидно, то прошу тыкнуть носом) Заранее благодарю)

С версией 4 стоит перечитать документацию об изменениях, так как многое было изменено и некоторые функции перестали работать по старому, отчего может не хило загореться в пятой точке. Например очистка плагинов перестала работать из основной сессии программы, была перенесена в отдельную сессию, но все еще может быть задействована в основной сессии добавлением параметра -IKnowWhatImDoing к exe, вместе с некоторыми другими функциями. Если что-то вдруг перестало работать, стоит поискать информацию об изменениях в документации.

Крыша едет от всех этих прог... мучений... только для того, чтобы наслаждаться игрой... уже жалею что вообще полез в эти дебри

Вот гайд по которому чистил - https://www.youtube.com/watch?v=fw3g_N1jcZQ&vl=en 

Может кому полезно будет
 

народ! а есть нечто подобное(прога) для фолаута 4 ? )

Берете и переименовываете файл программы с "TES5Edit.exe" в "FO4Edit.exe", а потом кидаете в папку с экзешником Фолы4а этот файл и тот у которого длинное название "...Hardcoded.keep...".

народ! а есть нечто подобное(прога) для фолаута 4 ? )

Из того поста я понял только то, что правки уменьшают количество вылетов.

У меня около 250-ти модов и нет вылетов - что я делаю не так?

А кто-нибудь может внятно объяснить: что конкретно чиститься (удаляется) и как это конкретно влияет на игру? Ведь миллионы людей играют в Скай без этих правок и в ус не дуют. И в Беседке, по-моему, тоже не дураки собрались - за столько лет ни разу не удосужились "почистить свои хвосты" (сегодня обновился Скай в очередной раз - все файлы .esm новые) .

Где-то я уже это слышал)

что конкретно чиститься (удаляется) и как это конкретно влияет на игру?


ITM - просто записи, которые не были изменены, но содержатся в плагине по неизвестной причине. Эдакий мусор, который никто не выбросил.

Удалённые объекты - некоторые записи с RefID, которые были в ванилле, но их удалили в DLC. Если какой-то мод попытается что-то с ними сделать, то будут проблемы. Поэтому TES5Edit находит их, "разудаляет" и просто отключает.
 

И в Беседке, по-моему, тоже не дураки собрались - за столько лет ни разу не удосужились "почистить свои хвосты"


Они не дураки, им просто всё равно. Хотя... Если бы они не были дураками, игре бы не требовался как воздух USLEEP/USSEP.

А кто-нибудь может внятно объяснить: что конкретно чиститься (удаляется) и как это конкретно влияет на игру? Ведь миллионы людей играют в Скай без этих правок и в ус не дуют. И в Беседке, по-моему, тоже не дураки собрались - за столько лет ни разу не удосужились "почистить свои хвосты" (сегодня обновился Скай в очередной раз - все файлы .esm новые) .

Переустановила скай, не хотят открываться 2 оф ДЛЦ, эдит невозможен
С предыдущим проблем не было

Та же проблема с Heartfires и Dragonborn.

Может кто знает как исправить?

Переустанавливать гемор.

Переустановила скай, не хотят открываться 2 оф ДЛЦ, эдит невозможен
С предыдущим проблем не было

    • YariK8 это нравится

Народ, я почистил файлы (оф.DLC) и теперь часть названий на крякозябрах, ну там драгоценные камни, бивни мамонта и т.п. Что мне сделать, чтобы вернуть все обратно, переустанавливать не особо хочется.

pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg

Народ, я почистил файлы (оф.DLC) и теперь часть названий на крякозябрах, ну там драгоценные камни, бивни мамонта и т.п. Что мне сделать, чтобы вернуть все обратно, переустанавливать не особо хочется.

Крутая прога!!! помогла мне разобраться с замедление прокачки навыков из-за мода. Так же смог наконец-то поправить урон оружия компаньон (менять не хотел на более крутое так как меч комплектом идет к одежде).

Какой пункт отвечал за навыки ?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Красивая башня. Весь Сиродил как на ладони - красивые виды и окрестности открываются с обзорной площадки. Внутреннее убранство и дизайн башни сделан также со всей душой. Все красиво декорирова...
  • На этом мы закончим. У меня нет никакого желания тратить своё время на доказательства кому бы то ни было.  у меня достаточно примеров чтобы утверждать обратное Давай закончим, пример...
  • Так вот! Я понял! В компаньоне "Foxy Follower" бадью с головы Кливикуса можно снять именно для того, чтоб надеть ее Афиаре! Именно! Никак иначе!
  • Если время найдёшь - сними видео, пожалуйста, хоть с экрана на мобилку. Без монтажа, разумеется. Запустил с модом, запустил без мода - много времени это не займёт, 4-5 минут. Пока своими глазами не...
  • Кстати, передайте мой поклон озвучивающему эльфа из Безупречного Минерала. Шикарно вышло. А вот Кливикус больно тихий




  • 9 878 Всего файлов
  • 224 Всего категорий
  • 799 Всего авторов
  • 17 566 003 Всего загрузок
  • Меч Трандуила LE Последний файл
  • Vitalyudin Последний автор