Мрачные подземелья, вонючие зомби с пришитыми руками, гниющая плоть и проданная Идеальным Повелителям душа, что может быть лучше для настоящего Некроманта. С этим модов у вас появится возможность создавать и улучшать не совсем живых спутников на специальном Алтаре. Создание мертвых слуг дело не простое и вам необходимо много деталей и знаний. Также имеется отдельный навык Некромантии, который определяет каких существ вы можете реанимировать.

Список существ:

Скелет - самый простой слуга, которого может оживить даже новичок Некромантии. Для начала нужно найти подходящий материал - это либо целый скелет, либо труп любого человека. Во втором случае нужно принести труп на Алтарь, но учтите, что большинство жителей не одобрит этот поступок, плюс ко всему само тело весит неприлично много. После того как труп окажется на Алтаре, нужно срезать всю лишнюю плоть. Далее можно приступать к оживлению, для этого требуется костная мука, паслен и соль пустоты (последний можно заменить на заполненный черный камень душ). Однако, перед оживлением скелета его можно усилить при помощи полосок кожи и металлолома. Усиленный скелет обладает большим здоровьем и есть вероятность повторного оживления после смерти. Таким образом реанимированный скелет будет с вами до конца своей жизни. Скелет не может использовать магию и одевать одежду, кроме колец и амулетов. Навыки скелета такие же какие были у него при жизни.

Зомби - может быть реанимирован учеником Некромантии. Процесс оживления такой же как и у скелета, только без удаления плоти. Зомби используют рукопашную атаку и не могут носить одежду и пользоваться магией, но могут одеть кольцо и амулет. Помимо этого все зомби заражаются болезнями и при любом контакте заражают другого человека, даже игрока. Для реанимации требуется Гниль Намиры, паслен и соль пустоты. Убитого зомби можно повторно оживить, используя специальную нить кетгут для зашивания поврежденных тканей.

Призрак - доступен для адептов Некромантии. Он имеет полный иммунитет к обычному оружию и получает повреждения только от магии, серебряного, даэдрического или зачарованного оружия. В бою использует магию холода и особое проклятье, снижающее регенерацию магии и запаса сил. Ритуал оживления требует паслен, светящуюся пыль и соль пустоты. Для того чтобы удержать призрака, нужно всегда хранить череп, который был его при жизни.

Трэлл - подвластен только экспертам Некромантии. Трэлл имеет все боевые и магические навыки, которыми он владел при жизни. Ритуал реанимации требует прах вампира, паслен и соль пустоты.

-Разложение

Когда зомби или трэллы погибают, состояние их плоти снижается, в зависимости от возраста. Для того чтобы повторно реанимировать их потребуются полоски кожи, металлолом и нити кетгут. Однако, при этом здоровье плоти немного уменьшится, в зависимости от вашего навыка Некромантии. Если здоровье плоти меньше 0, то реанимация невозможна, и единственный выход - удалить плоть и оживить скелета.

-Мумификация

Трэллы могут быть мумифицированы до начала реанимации. Для этого нужно положить тело в соляную ванну на 30 дней, после чего замотать тело льняной тканью. Процесс требует 5 соли и 5 льняных тканей. Мумификация доступна только экспертам Некромантии, и дает +15% ко всем атрибутам трэлла. Мумифицированные трэллы также более агрессивны, уверены в себе и имеют особый стиль боя.

-Осквернение души

Взаимодействуя с черными камнями душ и практикуя некромантию есть шанс осквернить свою душу. Игрок с оскверненной душой более уязвим к болезням, также снижается регенерация здоровья и запаса сил, эффективность оружия ближнего боя и красноречие. Адепты Некромантии менее восприимчивы к скверне.

-Перки

Мод не добавляет никаких перков, но изменяет один. Перк "Темные души" дает бонус к здоровью всем реанимированным существам. В дополнение, если вы мастер Некромантии, то они получают +20% сопротивления к магии.

-Реакция на Некромантию

Большинство жителей сел и городов отрицательно относятся к проявлениям некромантии. В частности, людям не нравится когда вы носите труп и за вами следуют реанимированные слуги. Члены коллегии Винтерхолда и Темного Братства, спутники и другие люди с низкой моралью не будут обращать никакого внимания. Через 1 сутки отношение к вам станет как и прежде.

-Руины Небесного Храма

В локации к северу от Винтерхолда есть алтарь, если туда поместить великий камень душ и применить заклинание захват душ, то появится черный камень душ. Это можно делать один раз в восемь дней.

-Аркей

После того как вы поднимете своего первого мертвеца, благословение Аркея станет не доступным.

-Некромант в коллегии

Новый персонаж, который торгует припасами, необходимыми для ритуалов. Обычно находится в Арканеуме.

---Известные баги:

Уникальные трэллы и мумии (Например: Астрид) будут повышать свой уровень вместе с игроком. Но все бонусы от мумификации не подействуют.
Уникальные мумии (Ульфрик, Хадвар и др) имеют баг "серое лицо".
Скелеты могут использовать только определенные щиты: железные (не тяжелые) и щиты владений (Вайтран, Братья Бури и др.).
Иногда труп, положенный на Алтарь, может принять смешные позы и издавать звуки смерти.
Иногда, по не понятным причинам, спутники могут драться друг с другом.
---Совместимость:

Несовместим с любым модом, добавляющим или изменяющим заклинание захвата душ, изменяющим свитки\посохи оживления. Остальные мелкие несовместимости включают диалоги драугов и святилища Аркея.

Skyre - необходимо отключить опцию "Альтернативный перк" в меню МСМ.

---Начало:

Логово некроманта находится под коллегией Винтерхолда, в локации Мидден - Тьма. У вас есть два варианта: пойти по пути некроманта и продать душу Идеальным Повелителям или доложить Толфдиру о логове и пройти квест о поиске некроманта.

---Требования:
Skyrim - 1.9.32.0
SKSE - 1.6.16
SkyUI - 3.0+ (не обязателен)
Загрузил:
Xимик
57

Комментарии

Добавить комментарий

а как тело дотощить до алтаря, допустим с вайтрана?

а как тело дотощить до алтаря, допустим с вайтрана?

Забыл написать - в режиме скрытности осмотреть тело.

ох щас попробую ,обожаю играть за некроса. локализатор молорик.

Заманчиво, но поздно..))) С новой игрой опробую. +

Хм. А как он совместим с еще одним глобальным модом на некромантию "Мерзкое искусство некромантии"?

Нда, заманчиво. Но дело в том, что в некромантии меня непосредственно толпы немёртвых слуг интересуют меньше всего. Как показала практика, уже с двумя спутниками появляются проблемы из серии "отойди от двери, зараза". А в компании 3-5 зомби зачистка подземелья превращается в настоящую головную боль. Мне враждебные драугры доставляли меньше проблем, чем мои.( И моды, позволяющие попросить спутников отойти панацеей не являются.

В "Мерзком искусстве некромантии" меня гораздо больше порадовало создание разнообразных даэдрических артефактов и хитрых элексиров, а так же порабощение душ и извлечение жизненных эссенций. В разы полезнее, чем таскать за собой труп.

А в данном моде, увы, ничего подобного нет.

Интересный мод

Тут точно зомби (как из Облы) или драугры, косящие под них?

а по завершению квеста,если доложить Толфдиру..самому практиковать мона будет?=)

а по завершению квеста,если доложить Толфдиру..самому практиковать мона будет?=)

Я пробовал, но не получилось.

Согласен с Арсинисом, мод и вправду интересный, хорошо вписывается в игру.

Забираю себе в копилку хороших модов.

Починить скелет

Оживить скелета-стража

Взять скелет

За перевод мода спасибо, но поправьте эти небольшие ошибки))

Совместим ли этот мод с Vampiric thirst ? если да, то однозначно качаю .

будут конфликты с Mighty Magic?

Вот так и надо, всё как в книжке про некромантию, а то чё эт за безобразие,значит,кастанул да? и всё? не неинтересно, а с модом интереснее в 100 раз стало (всегда хотел некром стать. вод бы ещё научится подчинять себе всяких нипов, как ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ как в квесте "пророк" где наш гг с помощю вампирского очарования делает своим треллом жреца мотылькавот былоб круто)

В скайре тоже надо было части собирать что бы оживлять,а тут еще один вариант чем занять себя=))

Помню на обливион подобный мод,про замок некроманта,там тоже алтарь был,кожей,скобами усиливать скелетов можно,могилы ночами раскапывать,души умерших порабощать.и в замке были залы,где можно было "хранить" поднятую армию, а потом ею всей атаковать города=)

Вот так и надо, всё как в книжке про некромантию, а то чё эт за безобразие,значит,кастанул да? и всё? не неинтересно, а с модом интереснее в 100 раз стало (всегда хотел некром стать. вод бы ещё научится подчинять себе всяких нипов, как ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ как в квесте "пророк" где наш гг с помощю вампирского очарования делает своим треллом жреца мотылькавот былоб круто)

Есть такой мод. МОжно подинить любую нежить. Можно усилить любую нежить с помощью артефактов. Можно продать кого-нибудь даэдрическим принцам за награду. Можно полностью распотрошить кого угодно, забрав все органы, кости, мясо. После провести ритуалы. Воскрешать аармию(Не пользуюсь этим) и еще много всего. Этот мод по сравнению с ним - просто каст. Называеся сей крутой мод "Мерзкое искусство некромантии"

Неужели перевели? Я думал что так на нексусе и оставят.

Есть такой мод. МОжно подинить любую нежить. Можно усилить любую нежить с помощью артефактов. Можно продать кого-нибудь даэдрическим принцам за награду. Можно полностью распотрошить кого угодно, забрав все органы, кости, мясо. После провести ритуалы. Воскрешать аармию(Не пользуюсь этим) и еще много всего. Этот мод по сравнению с ним - просто каст. Называеся сей крутой мод "Мерзкое искусство некромантии"

ИМХО конечно,но "мерзкое искусство некромантии" вносит жуткий дисбаланс,на легендарной сложности играется как на адепте.

И возник вопрос по осквернению души,это обратимый процесс или нет?

ИМХО конечно,но "мерзкое искусство некромантии" вносит жуткий дисбаланс,на легендарной сложности играется как на адепте.

Да, вы правы. Это его единственное, на мой взгляд, откровенно слабое место. Ну кроме отсутствия вменяемого квеста. Ты просто находишь книжечку, читаешь её и всё, можно становиться имбой. Сварить зелье, увеличивающее силу зачарований на 2000%? Как нефиг делать.((  И что самое печальное, автор мод забросил, так и не доведя баланс до ума.

Вот и слежу потихоньку за другими некромантскими модами, ни ничего сравнимого по интересности до сих пор не нашла. Везде только трупы, трупы усиленные и ещё больше трупов.

56 некромантов? Дозорные уже выехали!

будут конфликты с Mighty Magic?

Главное не используй заклинания оживления\захвата душ добавленные модом, а только стандартные.

Совместим ли этот мод с Vampiric thirst ? если да, то однозначно качаю .

Думаю, что проблем быть не должно.

Мастер некромант,а осквернение души очень сильное,дебафф снижает урон в ближнем бою на 50%. А сказанно что адепты менее подвержены скверне. Очиститься как то мона? ^^"

Мастер некромант,а осквернение души очень сильное,дебафф снижает урон в ближнем бою на 50%. А сказанно что адепты менее подвержены скверне. Очиститься как то мона? ^^"

На офф. странице пишут, что нужно спать... долго спать.

56 некромантов? Дозорные уже выехали!

Мы вас давным давно как поубивали, и стражу рассвета тоже, так что не чего не сделаете с нами , а тем более со мной Ксавьер ходит, вот он вас одним разом растерзает, и к тому же он бессмертен. :-D  :-D  :-D

На офф. странице пишут, что нужно спать... долго спать.

Спасибо=))помогло=))
каждые 72 часа сна,снимают один уровень осквернения=)

я вот чето понять не могу. какой металлолом? подскажите

я вот чето понять не могу. какой металлолом? подскажите

Продается у нового торговца в коллегии Винтерхолда.

Или крафт,в разделе Разное. Создается из одного стального слитка.

Продается у нового торговца в коллегии Винтерхолда.

спасибо

Нус,поиграл с модом денек =)) Проблем не заметил,багов тоже. Как фанату темных искусств понравилось,как один из вариантов создания слуг,дисбаланса тоже нет. Но все же есть свои,НО.Эффект осквернения души,для живых акутально,не спорю,но вот это как то не вписывается для вампира,у которого и так по умолчанию душенка уже оскверненная ибо нежить.Но это лирика,что касательно геймплея..непродумана прокачка,чтобы стать мастером достаточно найти 4 трупа,3 для того чтобы научиться делать зомби,а из 4го создается зомби..которого просто воскрешаем и убиваем 20 раз подряд,и мы минут за 15 уже на уровне мастера.Что касается скверны,что для новичка,что для мастера,она достигает апогея за 2-3 воскрешения (хотя по идее на мастера она должна минимально влиять). ну и тут слегка непродуманная система.где после воскрешения треллов,надо проспать 15 суток,в итоге нет никаких штрафов,и имеем полный набор слуг.
В остальном все довольно неплохо,и хорошо сочетается со СкайРе,где тоже своя система некромантиии взаимодействия с поднятыми скелетами и трелами,этот мод хорошо дополняет,для ролеплея=))

П.с. особо порадовало что алтарь и прочее можно забрать и поставить в любом месте,где вам удобно=)
Организовал себе небольшую некро-лабораторию в подземельях Волкихара ^__^

Кто знает как создать зомби? а то всё перепробовала, не чего не получилось, только скелетов получается создать, а зомби нет

поставте мод "мерзкое искусство некромантии" и не парьтесь. мумию не создадите, но богатство и силу получите

у меня такая проблема я не могу переставить ничего ни алтарь ни ванну ни источник нажимаю кнопку активации когда из инвентаря выбрасываю а она не устанавливается

мод-мечта!  еще со времен подбирания костей в морре и обле.  Сделано все прям как хотелось, удивительно!  И ночные кошмарики порадовали - каноничненько)

а этот мод совместим с модом: "PsiKotics Necromancy Mod (Расширенная некромантия)" ???

а этот мод совместим с модом: "PsiKotics Necromancy Mod (Расширенная некромантия)" ???

Нет, не совместим

2 проблемы. Не могу создать на алтаре зомби, хотя по требованиям подхожу. Просто нет пункта в меню алтаря.

И вторая. Сделайте чтобы этот дурацкий некромант торговец безвылазно сидел в Арканеуме. Ну невозможно блин уже. Первый раз он там сидел - нашёл его без проблем. Во второй раз прихожу -этот... как в воду канул. Всю коллегию прошерстил - ну нету, пропал бесследно.

А так мод хороший, мне понравился.

И вопрос ещё. Алтарь в игре только один, в Миддене? Или ещё где есть? Ну или крафтится где-то?

С трэллами тоже самое. Нет пункта в меню алтаря. Призраки создаются без проблем.

Может я что-то не так делаю?

2 проблемы. Не могу создать на алтаре зомби, хотя по требованиям подхожу. Просто нет пункта в меню алтаря.

И вторая. Сделайте чтобы этот дурацкий некромант торговец безвылазно сидел в Арканеуме. Ну невозможно блин уже. Первый раз он там сидел - нашёл его без проблем. Во второй раз прихожу -этот... как в воду канул. Всю коллегию прошерстил - ну нету, пропал бесследно.

А так мод хороший, мне понравился.

И вопрос ещё. Алтарь в игре только один, в Миддене? Или ещё где есть? Ну или крафтится где-то?

С трэллами тоже самое. Нет пункта в меню алтаря. Призраки создаются без проблем.

Может я что-то не так делаю?

А ингредиенты все собрали? Читайте описание, там список требований для создания.

Алтарь только один, но его можно перемещать куда угодно. Нужно просто взять и выкинуть из инвентаря в любом месте.

А ингредиенты все собрали?

Да, ингредиенты были в наличии все.

А про то что алтарь таскать можно, это я знаю) Просто тяжеловат больно.

мод просто супер

ребят такой вопрос а совместим ли он с реквием ?

У меня такой вопрос, я решила ничего не говорить Толфдиру и стать некромантом, уже не один чёрный камень положила на алтарь, улучшения появляются, но квест не завершается. Подскажите в чём дело, может нужно определённое кол-во чёрных камней? Или  напишите ID квеста, завершу через код. Заранее спасибо) А в целом мод очень понравился!

С MNI или Requiem совместим?

У меня такой вопрос, я решила ничего не говорить Толфдиру и стать некромантом, уже не один чёрный камень положила на алтарь, улучшения появляются, но квест не завершается. Подскажите в чём дело, может нужно определённое кол-во чёрных камней? Или  напишите ID квеста, завершу через код. Заранее спасибо) А в целом мод очень понравился!

Квест и не будет завершаться,если правильно помню,15 или 20 жертвований дают плюшки разные.а после,за каждое жертвование получаете бонусы к колдовлству и еще паре навыков,плюс они прокачиваются быстрее в течении 3х дней.

Помогите плз я не много не понял мод

Как брать трупы?

[quote name="artumchik" timestamp="1430568223"] Помогите плз я не много не понял мод Как брать трупы?[/quote] В режиме скрытности нажать "осмотреть тело" (по умолчанию: "Е").

В режиме скрытности нажать "осмотреть тело" (по умолчанию: "Е").

спс))

Что за "металлолом" нужен для улучшения скелета?

Что за "металлолом" нужен для улучшения скелета?

Покупается у  нового торговца в коллегии.

у меня эти вещи на в другой локации не ставятся!(и что за кнопка активации?

что за кнопка активации???????????????????????????!!!

у меня эти вещи на в другой локации не ставятся!(и что за кнопка активации?

По умолчанию "Е" - взять, открыть и т.д.

У МЕНЯ "Е" НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ПРОСТО ПРОДОЛЖАЕТ МИГАТЬ И ВСЕ!(((((

Подскажите, что делать, я ни с кем не могу поговорить, все говорят отстань от меня...?

Подскажите, что делать, я ни с кем не могу поговорить, все говорят отстань от меня...?

На сколько я помню НПС говорят, эту фразу если ты таскаешь с собой труппы или за тобой ходят мертвецы....

У меня вопрос почему не получается поставить стол или другие вещи.

У меня вопрос почему не получается поставить стол или другие вещи.

Понял надо было ещё 1 мод установить =)

Мод полностью стакается с модом на расширенную некромантию и DETH TREEL mod(вечные трэллы). Правда ужасно бесит эффект что люди общяются спустя день после связи с нечистью.  Undead мод ещё не проверял с ним...ну это превращение в лича.

Самое забавное что скелеты и призываемые персы отличаются свойствами. Свойства треллов неизвестны пока мне

Мод очень понравился, но жаль что нельзя воскрешать более 3-х слуг. Для того, чтобы поднять новых, придется избавляться от старых. Вот если бы это количество было не ограничено, и можно было бы поднять армию мертвых на неограниченное время, было бы интереснее.

как взять труп? "E" нажимаю не получается.

Что за металлолом?

Что за металлолом?

Металлолом покупается у Эрандила, который находится в Арканеуме.

как взять труп? "E" нажимаю не получается.

Труп берется из режима скрытности, "присядьте" :D и нажмите "E" на трупе.

будет ли обновление мода?

при игре замечены следующие баги:

  1. заклинание "вызов орды скелетов" вызывает двух вместо трех скелетов

2)при получении мантия некромага появляется эффект "солнечный удар", который исчезает только через 24 РЕАЛЬНЫХ ЧАСА, т.е. приходиться либо постоянно пользоваться исцеляющими заклинаниями, либо играть в режиме бога 
если кто-нибудь поможет мне донести это на английском до автора мода на нексусе, буду очень признателен

По идее не только Аркей должен лишать никромантов своего благословления, но и Стендарр.

мод крутой,но я пожалуй подожду обновы,но хотел кое-что узнать,а если например, я понесу труп для оживления в город или село, а начну ритуал оживления на безлюдной локации, тогда никто ко мне не будет плохо односится????? ну кроме аркея конешно)

а и еще киньте пожалуста, сылку на какой нибудь дом некроманта или логово, ну что бы туда трупы для воскрешения носить!!!

Не удалось оценить мод. Как только нажимаю "Положить труп на алтарь" игра сразу же вылетает... Печально. А так хотелось опробовать.

Мод хороший.Хотя немного не по мне. Ведь Некромант это профессионал дающий подобие жизни, и любая ошибка должна оканчиваться смертью. Реализуйте лучше некромантию из книг Ника Перумова (найти редчайшие ингредиенты, вычертить фигуру, провести сложнейший ритуал, и хоть одна ошибка может привести к ужасающим последствиям).

Сырое и неиграбельное поделие. При операциях со столом вылетает постоянно, много возни с солями пустоты и черными камнями. Эффекты осквернения души высосаны из больного мозга автора и ничего общего с некромантами не имеют. Еще радует, что периодически даже если просто подобрать черный камень Душ, то душа все равно оскверняется. То есть его уже и в руки взять нельзя? Бедолага Энтир в Коллегии уже наверняка говорить разучился с такими-то штрафами на красноречие. У него же вечно парочка камней в загашнике

P.S. А если Вы захотите после неудачных проб и ошибок удалить таки этот мод - Идеальные Повелители сломают  заберут Ваше сохранение в Каирн Душ

Не ставятся предметы

По идее не только Аркей должен лишать никромантов своего благословления, но и Стендарр.

Стендарр тут причём?Он проклинает даэдра,а не нежить.Вот Меридия - да,она против нежити.

По идее не только Аркей должен лишать никромантов своего благословления, но и Стендарр.

А ещё и Меридия

Зомби не создаются на алтаре при наличие всех ингредиентов.
Кошмар в плохом смысле этого слова.

Мод хороший.Хотя немного не по мне. Ведь Некромант это профессионал дающий подобие жизни, и любая ошибка должна оканчиваться смертью. Реализуйте лучше некромантию из книг Ника Перумова (найти редчайшие ингредиенты, вычертить фигуру, провести сложнейший ритуал, и хоть одна ошибка может привести к ужасающим последствиям).

В каждой вселенной своя некромантия. В Мире Тьмы, к примеру, суть некроманта лежит в общении и управлении душами мёртвых и призраками(упрощённо говоря) и путешествиями в мир душ, хотя опять же зомбиков воскрешать таки можно, но это дело не суть важное. 
   И ещё одно - "аффтар" мода указан в окошке под названием "информация"(коли хотите написать ему); на сообщения в стиле: "Запилите мод так то, сяк то, кароч как мне хоцца, но помогать и платить я за это не буду,(а в перспективе полью работу словесными помоями, ведь она нитакая, как я себе представлял) всем как то по*вставьте ругательство иль мат*,  когда же уже ламеры это поймут...

Как закончить подношение души идеальным повелителям? Подношу уже раз 10, но квест не заканчивается, а еще теперь пишет, что не то время, чтобы учиться у идеальных повелителей

что делать если зомби не атакуют врагов? подходят к врагу и прост втыкают

Ребята, после установки этого мода заклинание мертвый трэлл становится бесполезным. Это баг? Или это из-за того что теперь трэллы создаються только на алтаре?

Вообще не могу оживить первого скелета по уровню новичек. 3 паслена, 3 костной муки, соль пустоты\черный заполненый камень душ - всё это есть! Он блин... "Вы не достаточно сильный некромант, чтобы оживить этот труп." Это мой ПЕРВЫЙ скелет страж! Как так то? Разочарован...

Вообще не могу оживить первого скелета по уровню новичек. 3 паслена, 3 костной муки, соль пустоты\черный заполненый камень душ - всё это есть! Он блин... "Вы не достаточно сильный некромант, чтобы оживить этот труп." Это мой ПЕРВЫЙ скелет страж! Как так то? Разочарован...

У меня было такое, попробуй три раза осквернить души тогда и сработает.

Думаю, мумий тоже стоит добавить в "список существ", ибо по факту, это отдельное существо, а не просто фича-модификация трелла.

Подскажите пожалуйста, как излечится от оскверненной души?

подскажите, как вабще кого нибудь поднять с этим модом?

мод просто суппер!!! Надеюсь автор в следующем обновлении поднимет лимит создания слуг

У меня вопрос как поднять призрака ?

Как у становить алтарь? написано нажмите кнопку активации!! Какая это кнопка?

Как у становить алтарь? написано нажмите кнопку активации!! Какая это кнопка?

По умолчанию "Е", т.е. кнопка осмотра чего-либо.

По умолчанию "Е", т.е. кнопка осмотра чего-либо

Спасибо

Серьёзные проблемы с удалением, есть отдельные инструкции на этот счёт, или сохранения намертво ломаются?

По умолчанию "Е", т.е. кнопка осмотра чего-либо.

но она не ставит

Мод ужасно глюканутый по описаниям пользователей. Качать такое страшно.

[quote name="Heinz_Ritter" timestamp="1480191769"]Мод ужасно глюканутый по описаниям пользователей. Качать такое страшно.[/quote]Большинство просто сами не умеют ставить моды и пользоваться ими, или просто не смогли нормально поставить. Мод нормальный, без багов и глюков, удаляется и устанавливается нормально, но есть один ОГРОМНЫЙ минус: берешь черный камень душ - оскверняется душа и ты некромант. Если бы обновили и ослабили осквернение или убрали бы его, то я бы пользовался

[quote name="A.r.is." timestamp="1470698656"]Серьёзные проблемы с удалением, есть отдельные инструкции на этот счёт, или сохранения намертво ломаются?[/quote]У меня ни одной проблемы с удалением не возникло, сохранения целые, не ломаются

Есть ли возможность убрать ограничение на оживление? а то хотел создать армию и напасть на крепости из мода кольценосцев, а тут облом

Доброго времени суток! Мод замечательный, автору и переводчику респект. Подскажите, данный мод будет конфликтовать с модом "Расширенная некромантия" ?

Доброго времени суток! Мод замечательный, автору и переводчику респект. Подскажите, данный мод будет конфликтовать с модом "Расширенная некромантия" ?

узнал на счёт конфликта ?

А все-таки, можно ли как-то избавиться от осквернения души ?

У меня было такое, попробуй три раза осквернить души тогда и сработает.

один раз мод мне дал оживить скелета, но в следующий раз пишет:"Вы не достаточно сильный некромант, чтобы оживить этот труп." Оскверняла душу с помощью алтаря(за один раз он принимает только один камень, а потом приходится ждать день примерно). Этот способ не помог. Что делать в таком случае? Подскажите пожалуйста.

Конфликтует с модом на историю Антиоха? Плохо, что перки затрагивает.

не могу поставить не ванну не алтари

не могу поставить не ванну не алтари

Выкидавай из инвентаря и все

Ответьте пожалуйста-Как посмотреть уровень Некроманта?
Мод шикарен-всё работет:
Лагов нет
Вирусов нет
Работет
Багов ваще не заметно+их ваще нет!
3 скелетов ожевил+есть заклинание вызвать подданых.
Логово супер
Много книг про некромантию
ТАК ВОТ ВАПРОС КАК ЛВЛ НЕКРОМАНТА ПОСМАТРЕТЬ???

Вспомнил мрачность морровинда прослезился

У меня тут глюк интересный... В большинство белых камней душ (всех видов) не попадают души вообще. А вот в чёрные стали попадать не только человеческие "чёрные души" ,но и души "белые" разных животных и существ.... Кто знает как исправить? Подозрение пало на плагин Corpse Preparation (1.3)... Но плагин как-то не хочется отключать... И в настройках этого плагина "альтернативный захват душ" вовсе не работает... Надеюсь мой коммент прочтут и помогут найти решение проблеммы.

ilya.iz, Ну что хочется сказать об этом " замечательном " моде . Читая комментарии выше , понимаешь ,что всё сначала круть и ничего не предвещает беды.......они начинаются позже . Во-первых мод до конца не доделан , далее идут постоянные вылеты и дикая и долгая загрузка экранов , Safeti Load не помогает , также как и TESedit. Удалил мод и началось самое интересное..................прочитав любую книгу магии или сделать любое действие с предметами ,то вылазит окно - " Вы не можете извлечь душу " и это окно невозможно извлечь и закрыть......чистка скриптов не помогла , короче этот мод полностью ломает вашу игру...........

Как с Requiem-ом работает?

Что нужно сделать что бы стать мастером некромантии в этом моде? Есть ли другой способ стать быстрее мастером некромантии в этом моде?

Поиграл с этим "чудо-модом". Затем решил удалить и в итоге сохранения снеслись к чертям. Но нашёл решение спустя множество тщетных попыток и страданий. Нужно установить сначала поверх мода это - https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/61740/ , а затем просто выключить в лаунчере. После выключения лучше зайти и сохраниться, а потом уже можно спокойно удалить.

узнал на счёт конфликта ?

У меня все робит

ребзя, а есть подобные моды на se?

Что делать,хочу удалить мод, но у меня сохранилась скверна и я не могу сражаться в ближнем бою, всё оружие наносит 0 урона, а уровень красноречия стал -65, пробовал отсыпаться, убрал скверну но ничего не изменилось , кто знает как это убрать?

Как брать трупы?

Мод прекрасен, вписывается в игру! :good2:  Баги незначительные, прокачка интересна, перенес весь некромантский инвентарь себе домой к своим некромантам :mosking:

Что делать,хочу удалить мод, но у меня сохранилась скверна и я не могу сражаться в ближнем бою, всё оружие наносит 0 урона, а уровень красноречия стал -65, пробовал отсыпаться, убрал скверну но ничего не изменилось , кто знает как это убрать?

Перед удалением нужно поспать 20 игровых дней и осквернение исчезнет, потом удаляй мод.

До меня блин не доходит. Что значит я должен отремонтировать зомби перед тем как бальзамировать =_= че ваще за дичь конченая. Как и где вызывать призрака не написано, инструкция в справочнике бесполезна от слова совсем. Тока реагенты написаны но от них толку нуль если банально не понятно что делать. Как блин можно так безмозгло делать мод с кучей многоходовок и не давать нормальной инструкции к действиям

До меня блин не доходит. Что значит я должен отремонтировать зомби перед тем как бальзамировать =_= че ваще за дичь конченая. Как и где вызывать призрака не написано, инструкция в справочнике бесполезна от слова совсем. Тока реагенты написаны но от них толку нуль если банально не понятно что делать. Как блин можно так безмозгло делать мод с кучей многоходовок и не давать нормальной инструкции к действиям

для начала нужно положить скелет на алтарь, затем починить его при помощи 12 полосок кожи и металлолома, и при наличии нужных ингредиентов провести ритуал, для поднятия зомби нужно повысить уровень, оживив 3 или 7 скелетов

Ответьте пожалуйста-Как посмотреть уровень Некроманта?

Мод шикарен-всё работет:

Лагов нет

Вирусов нет

Работет

Багов ваще не заметно+их ваще нет!

3 скелетов ожевил+есть заклинание вызвать подданых.

Логово супер

Много книг про некромантию

ТАК ВОТ ВАПРОС КАК ЛВЛ НЕКРОМАНТА ПОСМАТРЕТЬ???

в настройках мода, если я не ошибаюсь в статистике

А что делать с лимитом на оживление , есть ли мод убирающий его ?

Ну что хочется сказать об этом " замечательном " моде . Читая комментарии выше , понимаешь ,что всё сначала круть и ничего не предвещает беды.......они начинаются позже . Во-первых мод до конца не доделан , далее идут постоянные вылеты и дикая и долгая загрузка экранов , Safeti Load не помогает , также как и TESedit. Удалил мод и началось самое интересное..................прочитав любую книгу магии или сделать любое действие с предметами ,то вылазит окно - " Вы не можете извлечь душу " и это окно невозможно извлечь и закрыть......чистка скриптов не помогла , короче этот мод полностью ломает вашу игру...........

И почему всем кажется, что толпа спутников за спиной (живых или мертвых) это прикольно? А еще лучше, чтобы эти спутники были в несколько раз сильнее Довакина... Смешно, когда совершенно нежизнеспособный Довакин ( я не знал, что такое можно создать в Скайриме пока не увидел такого в одном летсплее) усиленно прячется за спинами двух трех бессмертых спутников (ибо их реально нельзя убить, на любой сложности игры... без модов), а потом с гордым видом выходит и собирает лут. Игра превращается в ничто, а если еще добавить, что по карте мало кто ходит (привет быстрым перемещениям), то становится совсем скучно. Заявляю, даже если вы прошли по дороге, не факт, что на следующий день, проходя там же, вы никого не встретите, это интересно, хоть и чуть увеличивает время игры.
Данный мод интересен по геймплею и во многом уникален. Помимо этого в плюсы можно записать и то что он небольшой - всего два файла. Из основных минусов могу выделить то, что мод насмерть прописывается в сохранении и если вы поймали некую его ошибку (связанную например с осквернением души и отдыхом Довакина), то она с вами и останется, пока не удалите персонажа... Да грустно, я знаю. Согласен с вышесказанным о том что мод не доделан до конца... и видимо брошен, что жаль. Самые раздражающие моменты, которые я испытал были связаны с абсолютно ненужным эффектом при накладывании заклинаний оживления и тем фактом, что алтарь (а возмоно и остальной инвентарь из Миддена) при перемещении его куда либо и установке на новом месте, работает странным образом и нормально положить на него тело не получается, поза трупа на плите алтаря любая, но не та, на которую рассчитан алтарь... Ритуал проводится, но вот атмосфера некромантского ритуала теряется. Очень понравилась система обработки и подготовки тел к оживлению...., а вот время оживления.... Я против постоянно бегающих за мной мертвецов. В игре предусмотрена система времени, и да ее игнорят сначала выхода игры, но она не бессмысленна - Время действия чар, как и уровень оживляемых должен зависеть только от силы заклинаний т.е. могущества мага. Инструменты мага, такие как камни душ, могли бы увеличивать время активности трупов, но они не должны оживляться на постоянной основе в отсутствии поддерживающей их энергии, таков закон некроманты!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.