Данная модификация - квест, в ходе которого вы побываете на луне и пополните свой багаж знаний о технологиях древней расы искусных мастеров камня и металла.
 
"Причиной исчезновения не могли стать массовые смерти, эпидемии, магическое заражение, неудачные опыты с природой Этериуса или даже телепортация в одну из областей Обливиона в масштабах всей расы. Гномы просто оставили чересчур мало того, что указывало бы на природу их великого исчезновения..."
 
Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI (опционально)
 
Краткая информация:
- от 1 до 3 часов приключений;
- новые локации за пределами Нирна;
- новые заклинания разрушения, изменения и восстановления.
- в основе квеста расширенный лор TES.
 
Что нас ждет:
Вы обнаруживаете в своем инвентаре странное устройство, которое оказывается сообщением от некоего выжившего двемерского ученого. Вам предстоит отправиться к месту встречи с ученым и попытаться раскрыть тайну исчезновения двемеров.  
 
Как начать:
Нужно сотворить заклинание (разрушения, изменения или восстановления) при условии, что уровень навыка этой школы магии равен как минимум 40.
 
Прочее:
Плагин содержит только текстовый перевод, поэтому настоятельно рекомендуется включить субтитры.
Пользователям SkyUI будет доступна настройка некоторых опций плагина.
 
Совместимость:
Данный мод совместим с плагинами, добавляющими новые заклинания, изменяющими торговцев заклинаний, а также тех, что связаны с ростом сил заклинаний по мере увеличения навыков школ магии.
Совместимо с ASIS, однако вы не должны разрешать ASIS автоматическое распределение персонажам из данного мода, иначе они потеряют свои уникальные способности.

Благодарности:
Stannum, Scarlet Queen
 
В: Почему враги не атакуют меня?
О: Возможно, у вас установлен мод "No Skill Limit" от fLokii. Если ваш персонаж очень низкого уровня, этот мод автоматически понизит навыки противников так, что они не смогут воспользоваться собственными заклинаниями.

В: Почему я не могу приобрести большинство заклинаний?
О: По всей видимости, вы еще не достигли достаточного уровня навыка в соответствующей школе магии.

В: Я не вижу ничего в экстерьере из-за блума. Что не так?
О: Некоторые ENB-пресеты грешат слишком сильным блумом. Откройте настройки ENB и отключите этот эффект.

В: У меня возникают лаги в "Царстве Мефалы" или при использовании "Укрытия"/"Портальной сети". Как этого избежать?
О: Это ошибка работы ENB при перемещении игрока между локациями с помощью команды или скрипта. К сожалению, автор не может ничего с этим поделать.

В: Попытка выйти через дверь после манипуляций Ркунханха приводит к смерти моего персонажа. Как с этим бороться?
О: По сюжету вы должны были оказаться вне смотровой комнаты. Вероятно, у вас установлен мод на физику и/или на скелет, который добавляет вашему персонажу вес в несколько тонн. Если это так, воспользуйтесь консольной командой tcl, чтобы преодолеть силовые поля базы и спуститься вниз.

В: Ркунханх собирается сделать что-то опасное, но я не могу пройти в комнату из-за лазера. Что я делаю неправильно?
О: Он должен быть в другом месте. Это ошибка игры, вызванная чрезмерно нагруженным движком из-за обработки большого количества активных скриптов.

В: Мне удалось догнать Ркунханха, но ничего не происходит. Почему?
О: Он бегает гораздо быстрее вас, т.е. вы не должны были его перехватить. Если вы обгоните его, задание зависнет.

В: Почему я не могу запустить "Вторжение" снова?
О: Это происходит из-за времени восстановления (4 игровых дня).

 
В архиве вы сможете найти подробное прохождение мода.
 
http://www.youtube.com/watch?v=majGsXlkpJo
 
Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Загрузил:
Const24
95

Комментарии

Добавить комментарий

Вот это нужно обязательно попробовать. Судя по скринам все довольно круто.

Вот это нужно обязательно попробовать. Судя по скринам все довольно круто.

да, оно крутое очень)) особенно для тех, кто любит техномагию.

Конст, да мне-то за что благодарности?)))

да, оно крутое очень)) особенно для тех, кто любит техномагию.

Только вот..... Почему двемеры с голыми торсами ?

Поиграл немножко, крайне захватывающе. А какие там декорации потрясающие.

Ну-с, звучит и выглядит неплохо... Надо попробовать.

Это, конечно, что-то эволюционное. Только есть вопрос. Вот текстуры магии нужно отдельно качать или это в моде есть? Когда в руке особенно на 0.43(в руке) Это текстуры мода или у автора что-то отдельно стоит?

Только вот..... Почему двемеры с голыми торсами ?

но почему бы и нет? это же волшебники, жрецы даже.

меня удивила Мефала как раз, они же вроде как Разуму и Логике поклонялись, а не эйдра и дэйдра…

Это, конечно, что-то эволюционное. Только есть вопрос. Вот текстуры магии нужно отдельно качать или это в моде есть? Когда в руке особенно на 0.43(в руке) Это текстуры мода или у автора что-то отдельно стоит?

Конст прислал мне есп и бса-файлы, больше я ничего не ставила, и у меня все уникальные текстуры были.

а вы о чём конкретно? а то я немного вас не поняла

но почему бы и нет? это же волшебники, жрецы даже.

Обычно маги и жрецы ходят в робах , а не по пояс раздетые)

Обычно маги и жрецы ходят в робах , а не по пояс раздетые)

так то обычные маги-жрецы, а тут двемерские, да ещё на луне под метеоритами, может, им жарко?))))))

Конст прислал мне есп и бса-файлы, больше я ничего не ставила, и у меня все уникальные текстуры были.

а вы о чём конкретно? а то я немного вас не поняла

на 43 секунде заклинание в руках у игрока имеет очень красивую текстуру. Вот и возник вопрос: Это модовое или у автора стоит какой-то ретекстур

на 43 секунде заклинание в руках у игрока имеет очень красивую текстуру. Вот и возник вопрос: Это модовое или у автора стоит какой-то ретекстур

модовое, они у меня точно такие же)

Ну, двемеры продолжают удивлять)

Mothership Zeta только Скурим стайл!)

так то обычные маги-жрецы, а тут двемерские, да ещё на луне под метеоритами, может, им жарко?))))))

Тогда смысл носить металлические элементы брони на голом теле раз там жарко ?

Тогда смысл носить металлические элементы брони на голом теле раз там жарко ?

Какой ответ вы хотите услышать здесь? Наберитесь храбрости и спросите у автора на нексусе.

так то обычные маги-жрецы, а тут двемерские, да ещё на луне под метеоритами, может, им жарко?))))))

Жрецы в Древнем Египте Не носили роб

Жрецы в Древнем Египте Не носили роб

вот вы вцепились в эти робы несчастные, неужели обсудить в моде больше нечего?))

скажите лучше спасибо переводчику! ;)

скажите лучше спасибо переводчику! ;)

А оценка , лайк и подписка разве не спасибо ?

Где искать скрытое оружие?

А оценка , лайк и подписка разве не спасибо ?

не будьте буками, скажите словами!

Ну мод качественный, но чёт перебор.

классный мод. нет ну реально классный. особенно порадовала качественная озвучка, какая есть далеко не в каждом моде. Ну и все таки интересно узнать историю двемеров.

Некоторые скрины голограмм и экранов Dead space напоминают

классный мод. нет ну реально классный. особенно порадовала качественная озвучка, какая есть далеко не в каждом моде. Ну и все таки интересно узнать историю двемеров

А эта история к слову канон, ну или хотя бы его часть ? Летающие дроны скорее последними частями COD отдают, нежели TES.

подскажите мод кто знает на использование магии из других модов спутниками.

Что значит "в основе квеста расширенный лор TES"?

Что значит "в основе квеста расширенный лор TES"?

То и означает. В основе квеста расширенный лор (оригинальный сюжет, атмосфера игры) Древних Свитков.

Пы.сы. Если чего не устраивает проходим мимо товарищи за вами вон какая уже очередь образовалась!)

А эта история к слову канон, ну или хотя бы его часть ? Летающие дроны скорее последними частями COD отдают, нежели TES.

- в основе квеста расширенный лор TES.

P.S  интересно а почему бы двемеры не могли развиться до такого уровня технологий? за столько то лет их отсутствия в тамриэле?

Где искать скрытое оружие?

[spoiler]В здании на юго-западе Массера.[/spoiler]

Жаль автор не читал MK и LN . Ибо там показано , что скафандры там все таки нужны .

)))) ну теперь осталось освоить вселенную и высадится на земле!

Интересно, интересно......очень интересно...скачаю погляжу что это за творение сие +10

Как же достал этот SKSE,куда не сунься везде эта хрень нужна

Как же достал этот SKSE,куда не сунься везде эта хрень нужна

Кто-то не может в установку данной программы. А зря, возьмите, почитайте и установите

Как же достал этот SKSE,куда не сунься везде эта хрень нужна

А что ты хотел ? Без задействования скриптов годный квест теперь трудно сделать.

Мод хорош без условно, однако нет озвучки, и как то не охота качать.

Мод хорош без условно, однако нет озвучки, и как то не охота качать.

ну так не качайте, хоспидя! то и дело натыкаюсь на подобные ужасно ценные сообщения. кому они нужны?

а озвучка, кстати, есть.

Нужно сотворить заклинание (разрушения, изменения или восстановления) при условии, что уровень навыка этой школы магии равен как минимум 40.

То есть, если ГГ не пользуется магией, пусть курит бородатый мох?

То есть, если ГГ не пользуется магией, пусть курит бородатый мох?

В MCM можно подкрутить требуемый уровень навыка.

блин какой то уже Mass effect

как изучить магию? как на видео.

как изучить магию? как на видео.

В ходе квеста вы получите доступ к материалам, которые можно использовать для изучения магии.

Совместим ли с Requem?

Совместим ли с Requem?

Совместим.

Блин мод так сделан, будто там не двемеры, а Империя Тау.)) Здорово выглядит конечно, но местами через чур, особенно с тем, как подписаны двери, я даж боюсь что бы было если бы двемеры так подписывали ну в таком же духе туалет)

Автор большое тебе спасибо!Квест супер все понравилось особенно магия.Единственное в квесте мало чего говориться о двемерах!Добавь пару книг о них чтобы это исправить!Еще раз большое спасибо!

Автор большое тебе спасибо!Квест супер все понравилось особенно магия.Единственное в квесте мало чего говориться о двемерах!Добавь пару книг о них чтобы это исправить!Еще раз большое спасибо!

вас не смущает, что здесь выложен только перевод, а чтобы ваше воззвание увидел автор, нужно перейти на страницу оригинала и там написать то же самое, но по-английски? :-D

вас не смущает, что здесь выложен только перевод, а чтобы ваше воззвание увидел автор, нужно перейти на страницу оригинала и там написать то же самое, но по-английски? :-D

Не смущает!Это норма!Такое часто в модах.

Особенно бомбардировщик порадовал)

Играю за танка, поэтому магия ваще не прокачана. Опустил требуемый уровень навыка в МСМ до 20, кастанул лечилку из восстановления.

Ничего не происходит. Как квест должен начаться народ? Что произойти должно? Может я не догоняю..

Можно подробное прохождение где неоневые демоны, заранее спасибо

Играю за танка, поэтому магия ваще не прокачана. Опустил требуемый уровень навыка в МСМ до 20, кастанул лечилку из восстановления.

Ничего не происходит. Как квест должен начаться народ? Что произойти должно? Может я не догоняю..

[spoiler]

В левом верхнем углу экрана должно появится уведомление о том, что у вас в инвентаре есть что-то новое.

[/spoiler]

Можно подробное прохождение где неоневые демоны, заранее спасибо

[spoiler]

1. Экипируете левитационное устройство.

2. Целитесь им на призрака и атакуете.

3. Подцепив врага, тянете его за собой в зал с экраном.

4. Встав у стены напротив экрана, бросаете в него врага.

5. Повторить операцию со вторым монстром.

[/spoiler]

[spoiler]

В левом верхнем углу экрана должно появится уведомление о том, что у вас в инвентаре есть что-то новое.

[/spoiler]

[spoiler]

1. Экипируете левитационное устройство.

2. Целитесь им на призрака и атакуете.

3. Подцепив врага, тянете его за собой в зал с экраном.

4. Встав у стены напротив экрана, бросаете в него врага.

5. Повторить операцию со вторым монстром.

[/spoiler]

Это всё понятно, но вот с левитационным устройством проблема... его попросту нет

Достойный мод. Глаз резать не будет. 8/10

Что понравилось: хороший квест, атмосфера, относительное соответствие лору, интегрированность в игровой мир

Что не понравилось: у заклинаний не высокий потенциал применения. Более-менее часто я пользуюсь только одним заклинание-вскрытием замков, остальное по убойной силе проигрывает дефолтном спэлам. В принципе, мины-мощная вещь, но только для тех кто пользуется модами типа "Войны в Скайриме" с глобальными побоищами. Финальная награда тоже была бы хороша, если бы её так же можно было превратить из посоха в заклинание.

Я заметил один баг: когда подходишь к точке вторжения начинается легкое слайд шоу и иногда выкидывает. Мелочь, но неприятно.

Я заметил один баг: когда подходишь к точке вторжения начинается легкое слайд шоу и иногда выкидывает. Мелочь, но неприятно.

Скорее всего проблема вызвана чрезмерной нагрузкой компьютера и/или движка игры.

Хм... Ладно, скажу свои "Впечатления". Я прошел его за 20 минут, это ладно, 70 Лвл  и все такое... Был баг с Высшими техножрецами "Они не атаковали", и вот вопрос: Это так специально задумано? Или это у меня проблемы? А квест... Советую всем ради красочности, и награды. Сам квест очень скуден! Но! Все-же спасибо авторам, и локализаторам! Все хорошо потрудились, а труд как известно, нужно уважать! Отдельное спасибо за эффекты!!! Желаю всем кто над этим трудился, успехов!

Это так специально задумано?

Нет, что-то ограничило их способности - другой мод, например.

Нет, что-то ограничило их способности - другой мод, например.

Хм... Ведь Bashed Path не-может повлиять на поведение врагов??? Мод пред-последний в списке загрузки. P.S Еще я не - понял, причем тут Мефала?

Неплохой мод особенно сильно порадовало превращение в центуриона однако большинство заклинаний действуют по типу ''обезьяньей лапки''(кто знает тот поймет)

Очень хорошо! Особенно для тех кто любит всё двемерское (то есть я).

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI (опционально)

Тоесть либо то, либо то или не обязательно?

Требования: Skyrim, SkSE, SkyUI (опционально)

Тоесть либо то, либо то или не обязательно?

SkyUI пригодится для настройки мода, чтобы управлять настройками через МКМ, но мод будет работать и без него.

всем доброго времени суток , не пойму как угомонить двух голограммных воинов , оружие и магия не действуют, из найденных по пути только понял как посох левитации действует (только подкидывает их), а еще два каких то тоже не действуют на голограммы, чем с ними бороться ? может я что то по дороге упустил, не нашел не подобрал ?

К стати об этом посохе левитации непонятно почему но после загрузки сохранения он подменился какой то другой байдой которая так же как и все остальное на эти голограммы не действует

только понял как посох левитации действует (только подкидывает их)

Ключевое слово "подкидывает".

[spoiler]Вам нужно отправить этих существ в плоскую голограмму под потолком в соседней комнате.[/spoiler]

все разобрался , прошел, было интересно, но упустил один момент, не оставил какую то запись в тамошней кузнице, а вернуться что бы исправить не выходит, нужен ключ, а его нету, по возвращении домой создал все что в чертежах было, но не особо впечатлило, разум машины ваще не понял для чего, может на двемерские механизмы как то оказывает действие, к примеру подчиняет их тебе, в общем ХЗ не понял пока принцип действия

разум машины

[spoiler]Если персонаж окружен тремя и более врагами, запускается автоматическая атака сгустками энергии.[/spoiler]

[spoiler]Если персонаж окружен тремя и более врагами, запускается автоматическая атака сгустками энергии.[/spoiler]

Уже тоже разобрался :) очень интересный мод, я так понял , это не заканчивается одним прохождением данной локации, эхо так скажем войны будет о себе напоминать, проверил собранный дома механизм и сразу началось вторжение, и так уже 2 раза подряд, при посещении двемерских руин появляется квест на изучение какого либо механизма, скучать не приходиться :)

и к стати проявился очень не понятный эффект во время вторжения, какая то странная инверсия управления персонажем, точнее я не понятно от какого лица становлюсь наблюдателем, вижу происходящие события не глазами так скажем персонажа а стороннего наблюдателя находящегося в одной точке, персонаж бегает воюет полностью подчиняясь мыши и кнопкам, но вот угол камеры совсем не соответствует для удобства управлением и пропадает режим от 1го лица, вот и думаю баг это ? или так задумано ? хотя после сохранения и перезапуска игры этот неприятный эффект пропадает

и к стати проявился очень не понятный эффект

Думаю, баг, у меня такого не было.

Народ, помогите, я застрял.

В квестбуке написано - "Убить все живое в комплексе" и "Следовать за главгадом (не помню как зовут).."

Убивать уже некого вроде, все двери заперты или за силовым полем, главгад убивает со словами "Да будет свет"..

Что делать? (

Что делать?

Для начала детально описать все ваши действия до печального финала. А также сообщить, установлены ли тяжелые скриптовые моды и Enb.

Не пойму что этот мод добавляет ?

Не пойму что этот мод добавляет ?

мод добавляет квест и магию начало квеста написоно

Если честно,ожидал от квеста большего,слишком уж он коротенький(
Хоть я и отыгрывал как мог и даже при возможности не сражался с жрецами,мол двемеры теперь такие полубоги,одного то тяжело завалить,а не всю толпу.
И ещё,когда двемеры начали поклонятся Мефале?

Спасибо! Забираю! И дальнейших успехов!

Чтобы пройти заново, достаточно только отключить, сделать чистый сейв и включить?

Чтобы пройти заново, достаточно только отключить, сделать чистый сейв и включить?

В принципе да, но было бы неплохо еще воспользоваться программой для чистки сохранений от скриптов.

у меня хрень какая то, после разговора с главным жрецом в начале всего, он меня как телекинезом швыряет, а затем отшвыревает и камера перестает работать... вообще. зато вместо камеры мой персонаж крутится.

у меня хрень какая то, после разговора с главным жрецом в начале всего, он меня как телекинезом швыряет, а затем отшвыревает и камера перестает работать... вообще. зато вместо камеры мой персонаж крутится.

и камера перестает работать... вообще. зато вместо камеры мой персонаж крутится.

И долго ваш персонаж крутится? И что за этим следует?

чуш портит игру

что то багнутое..разговариваю  с главным негодяем, он меня отправляет летать по комнатке с силовым экраном. сам уходит а я остаюсь там же где и был....не выйти не зайти и кнопка ничего не дает

что то багнутое..

Моды, изменяющие вес персонажей установлены?

модов полно, но решение я нашел, перед разговором с Ральбумсфекалом нужно сохранится, и потом разговаривать становясь от него в разных местах то слева то справа, пробовать всяко, пока все таки не выкинет наружу

Моды, изменяющие вес персонажей установлены?

Это не TES, a Star Wars какой-то

мод неплохой...правда награда только засоряет и инвентарь и магические способности.

зачем мне на 129лвл заклинание на урон в 5ед.? у противников от таких заклинаний даже шкала здоровья красной не становится.

так что мод хорош..пройти и снести нафиг.

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

качай....мод вроде не скриптовый....

нормально сделан...с двемерами пообщаешся

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

Луна, двемеры. Господи! Какой бред.

А у меня со всеми 4-мя модами не запускается Скайрим пожалуйста подскажите пожалуйста!!!

PS Умаляю!!!

А у меня со всеми 4-мя модами не запускается Скайрим пожалуйста подскажите пожалуйста!!!

PS Умаляю!!!

Опишите проблему подробнее.

Опишите проблему подробнее.

Ну с файлами Dwemertech - Magic of the Dwarves.bsa и Dwemertech - Magic of the Dwarves.esp из папки Data  не вылетает, а с файлами  Dwemertech - PerMa Compatibility Patch.esp,Dwemertech - Requiem Compatibility Patch.esp и  Dwemertech - SkyRe Compatibility Patch.esp из папки Патчи вылетает во время запуска игры. С файлом из папки Data я не могу начать квест.

Ну с файлами Dwemertech - Magic of the Dwarves.bsa и Dwemertech - Magic of the Dwarves.esp из папки Data  не вылетает, а с файлами  Dwemertech - PerMa Compatibility Patch.esp,Dwemertech - Requiem Compatibility Patch.esp и  Dwemertech - SkyRe Compatibility Patch.esp из папки Патчи вылетает во время запуска игры. С файлом из папки Data я не могу начать квест.

Вы первый раз устанавливаете мод?
Ставить патчи следует только тогда, когда имеются соответствующие плагины, и располагать их в списке загрузки под ними.
Запуск квеста возможен при соблюдении следующего условия:

Нужно сотворить заклинание (разрушения, изменения или восстановления) при условии, что уровень навыка этой школы магии равен как минимум 40.

Вы первый раз устанавливаете мод?

Ставить патчи следует только тогда, когда имеются соответствующие плагины, и располагать их в списке загрузки под ними.

Запуск квеста возможен при соблюдении следующего условии, что уровень навыка этой школы магии равен как минимум 40.

Так получается, что эти 3-и файла не нужны?!

Так получается, что эти 3-и файла не нужны?!

Если у вас установлен один или несколько указанных модов (Requiem, PerMa, SkyRe), то нужны.

Если у вас установлен один или несколько указанных модов (Requiem, PerMa, SkyRe), то нужны.

Так с этими модами Скайрим не запускается!

Так с этими модами Скайрим не запускается!

Какие у вас установлены моды?

Какие у вас установлены моды?

Ну..... много!!!

Ну..... много!!!

Перечислите все, пожалуйста.

Аэрнафтика, Мзарк, Колёса Затишья, на расу Снежных эльфов, на спутника Снежного Эльфа, улут. этеревой кузни, небесный замок, ретекстур Массера, световые мечи, путешествие на Секунду, робы джедаев, 2 улут. форта стражи рассвета, роза ветров, открытые глаза для закрытых шлемов,  древняя двемерская крепость, двем. драконы, двемерский локомотив,  летающий байк, двемерские машины,  ретекстур  драк. брони, арбалет Ван Хельсинга,  замок Вьяркел, магазин вампиров, ретек. солнца, следы, драконьи семьи,  этеривая броня, двемерские ружья 2-го поколения,  броня для лошадей,  ретекстур ночного неба,   Мой дом твой дом,  ковка древне фалмерского меча, ретек. лука и щита Ауриэля, наследство Ауриеля и снежных эльфов, поместье Фира, DLC dawngard и dragonborn и другие. Уже забыл.

[spoiler]Аэрнафтика, Мзарк, Колёса Затишья, на расу Снежных эльфов, на спутника Снежного Эльфа, улут. этеревой кузни, небесный замок, ретекстур Массера, световые мечи, путешествие на Секунду, робы джедаев, 2 улут. форта стражи рассвета, роза ветров, открытые глаза для закрытых шлемов,  древняя двемерская крепость, двем. драконы, двемерский локомотив,  летающий байк, двемерские машины,  ретекстур  драк. брони, арбалет Ван Хельсинга,  замок Вьяркел, магазин вампиров, ретек. солнца, следы, драконьи семьи,  этеривая броня, двемерские ружья 2-го поколения,  броня для лошадей,  ретекстур ночного неба,   Мой дом твой дом,  ковка древне фалмерского меча, ретек. лука и щита Ауриэля, наследство Ауриеля и снежных эльфов, поместье Фира, DLC dawngard и dragonborn и другие. Уже забыл.[/spoiler]

Присутствуют ли среди установленных модов: T3nd0's Perkus Maximus, T3nd0's Skyrim Redone, Requiem - The Roleplaying Overhaul? Если нет, патчи вам ставить не нужно.

Присутствуют ли среди установленных модов: T3nd0's Perkus Maximus, T3nd0's Skyrim Redone, Requiem - The Roleplaying Overhaul? Если нет, патчи вам ставить не нужно.

T3nd0's Perkus Maximus, T3nd0's Skyrim Redone, Requiem - The Roleplaying Overhaul. Нету!!!!

T3nd0's Perkus Maximus, T3nd0's Skyrim Redone, Requiem - The Roleplaying Overhaul. Нету!!!!

Тогда Dwemertech - PerMa Compatibility Patch.esp, Dwemertech - Requiem Compatibility Patch.esp и Dwemertech - SkyRe Compatibility Patch.esp вам ставить не нужно.

Тогда Dwemertech - PerMa Compatibility Patch.esp, Dwemertech - Requiem Compatibility Patch.esp и Dwemertech - SkyRe Compatibility Patch.esp вам ставить не нужно.

Понятно....... Но где надо колдовать любые заклинания этих 3 школ? У меня Изменение уже 50 или даже выше уровень.

Понятно....... Но где надо колдовать любые заклинания этих 3 школ? У меня Изменение уже 50 или даже выше уровень.

Прочитайте заклинание изменения и следите за левым верхним углом экрана. Там должно появиться сообщение. После этого нужно проверить свой инвентарь.

Прочитайте заклинание изменения и следите за левым верхним углом экрана. Там должно появиться сообщение. После этого нужно проверить свой инвентарь.

Читаю - нечего!!! Не какого сообщения там нет.

Читаю - нечего!!! Не какого сообщения там нет.

Попробуйте ввести консольную команду: "player.additem ХХ000d66 1" (без кавычек), где XX - порядковый номер (в шестнадцатеричном виде) мода в списке загрузки.

Попробуйте ввести консольную команду: "player.additem ХХ000d66 1" (без кавычек), где XX - порядковый номер (в шестнадцатеричном виде) мода в списке загрузки.

Он у меня первый стоит в порядке загрузке. Пишу player.additem 01000d66 1 а он пишет, что данный код не существует. А есть лакация  добавляющейся с этим модом?

Он у меня первый стоит в порядке загрузке.

Моды должны стоять ниже Skyrim.esp и Update.esp. Отсортируйте плагины с помощью программы Loot.

Моды должны стоять ниже Skyrim.esp и Update.esp. Отсортируйте плагины с помощью программы Loot.

В лаунчере? Или в папке Data?

В лаунчере? Или в папке Data?

Порядок загрузки плагинов в лаунчере.

Порядок загрузки плагинов в лаунчере.

С этим всё понятно. Но зачем в архиве нужны папки Патчи и  Опционально?

С этим всё понятно. Но зачем в архиве нужны папки Патчи и  Опционально?

В архиве есть текстовый документ, часть которого я процитирую:

ОПЦИОНАЛЬНО:

1. Доступна версия мода без цепочки заданий. Все заклинания можно приобрести у Колсельмо в Маркарте.

2. Доступны патчи совместимости для модов "Skyrim Redone", "Requiem" и "Perkus Maximus".

В архиве есть текстовый документ, часть которого я процитирую:

Тьфу! Башка дырявыя!!! Я поставил файлы из той самой папки!!! Удалил их - прочитал заклинание Свет свечи и получилось!!! Спасибо огромное Const24!!!! Лайк тебе за это!!! :) :good: :good2:

прошел за пол часа, интерестно..но хотелось бы доброжелательных двемеров а не врагов...

Мод супер!Но бред полный!

Не знаю, пока скачаю, потом поделюсь впечатлениями...

ЧЁРТ!!! Не может заработать, вроде, эту... Устройсво взял, а читаю... БАБУМ!!! Вылет... ПЯЧАЛЬ... Такой мод пропалает зря... Эхххххххххххххххххххх.

P.S. Кто знает как устранить ошибку, то напишите плиз.

а чё они при подключении этих модов гамка вылетает? только когда одни заклинания оставляешь, тогда пашит...чё делать то?

Они исчезли изза трех инструментов и сердца лорхана,оставив куски своей души в нирне.Пойду скачаю мод на призраков двемеров,он лучше смотрится в игре

А мастер-файла esm нет? В архиве есть патч совместимости с реквиемом, но патчер реквиема также требует мастерфайл

А мастер-файла esm нет? В архиве есть патч совместимости с реквиемом, но патчер реквиема также требует мастерфайл

Нет. Зачем вам использовать патчер, если есть готовый патч?

Народ, помогите, я застрял.

В квестбуке написано - "Убить все живое в комплексе" и "Следовать за главгадом (не помню как зовут).."

Убивать уже некого вроде, все двери заперты или за силовым полем, главгад убивает со словами "Да будет свет"..

Что делать? (

таже проблема. только я его убила, а он снова реснулся. как быть?

та же проблема. только я его убила, а он снова реснулся. как быть?

Уточните, пожалуйста, кого именно.

Уточните, пожалуйста, кого именно.

Ркунханха

Ркунханха

[spoiler]Этого по сюжету произойти не должно. После его слов в комнате должна начаться следующая стадия квеста.[/spoiler]

[spoiler]Этого по сюжету произойти не должно. После его слов в комнате должна начаться следующая стадия квеста.[/spoiler]

я его почти убила. он упал, отдышался и все сначала. квест не перешел в след. стадию, а еще убивала я его оч долго.

я его почти убила. он упал, отдышался и все сначала. квест не перешел в след. стадию, а еще убивала я его оч долго.

[spoiler]Не надо его убивать. Просто ждите след. стадию.[/spoiler]

[spoiler]Не надо его убивать. Просто ждите след. стадию.[/spoiler]

спасибо. попробую

Не думаю что двемеры были настолько продвинуты ( может, если бы их раса не исчезла и отжила еще пару сотен лет, тогда возможно ). тут написано "побывать на луне" Смотря на какой, их у Нирна целых две.

Не думаю что двемеры были настолько продвинуты ( может, если бы их раса не исчезла и отжила еще пару сотен лет, тогда возможно ). тут написано "побывать на луне" Смотря на какой, их у Нирна целых две.

Вот видно сразу - НОРД! Вы проходили мод Этереолёт? http://tesall.ru/files/file/6302-eternavtika-kosmicheskoe-puteshestvie/. Если да, то тогда по вашему девались все Этериолёты? А?

Задумка не плоха, но все проходится слишком быстро. А самое главное, это собственно по нормальному пролить свет на происхождение двемеров и их исчезновения не получилось. В книжках и рассказах можно подчеркнуть намного больше, чем мы просто ушли в неведомые пространства за временем и бытием и теперь возвращаемся.

Жаль автор не читал MK и LN . Ибо там показано , что скафандры там все таки нужны .

LN? Что или кто это?

LN? Что или кто это?

Видимо Леди Нереварин.Чекнутая фанатка TESo.Не верьте ее бредням.Лучше почитайте Киркбрайда,а не то что пишет она....

Сам квест мне не понравился, это линейное прохождение коридора с выносом врагов, финальную битву тоже эпичной не назовешь, сами двемерские технологи в моде через чур фантезийные( Сами двемеры бы до такого не додумались бы), вообщем квест прикольный но на любителя

Сам квест мне не понравился, это линейное прохождение коридора с выносом врагов, финальную битву тоже эпичной не назовешь, сами двемерские технологи в моде через чур фантезийные( Сами двемеры бы до такого не додумались бы), вообщем квест прикольный но на любителя

Ну прям весь скайрим в деталях описал)

подскажите, что делать!! дохожу до момента, где за ним (Ркунханха) надо гнаться, дохожу до момента, где он шаманит... и все, он произносит "да будет свет" и мне пишет: "задание провалено", после сшибает какой-то волной и я умираю, на другую стадию квеста не перебрасывает :(

подскажите, что делать!! дохожу до момента, где за ним (Ркунханха) надо гнаться, дохожу до момента, где он шаманит... и все, он произносит "да будет свет" и мне пишет: "задание провалено", после сшибает какой-то волной и я умираю, на другую стадию квеста не перебрасывает :(

все, я исправил, просто прошел заново момент с очисткой зала и все встало на место

Вроде и норм спеллы (но слабые)
Вроде и кв на начале норм (но слилось все)
так себе

т.е обновлен лишь патч и ничего больше не обновлялось?

т.е обновлен лишь патч и ничего больше не обновлялось?

да

У меня вопрос (знаю, что не в тему, но прошу сильно тапками не бить): а моды от можно ли моды от skyrim ставить на skyrim SE и\или наоборот?

У меня вопрос (знаю, что не в тему, но прошу сильно тапками не бить): а моды от можно ли моды от skyrim ставить на skyrim SE и\или наоборот?

Нет. Там разная файловая структура.

Исчезли двемеры, как тип 59 и е-25 из продажи. Но иногда приходят по ивентам, прям как в этом моде))

Нет. Там разная файловая структура.

Спасибо большое)

Есть один минус по лору двемеры это орки

Есть один минус по лору двемеры это орки

С чего ты это взял? Это не орки а здешние гномы, в тес они правда немного другие.

С чего ты это взял? Это не орки а здешние гномы, в тес они правда немного другие.

Скорее всего, он говорит о теории, которую выдвинул ютубер AshKing. Теория заключается в том, что большая часть двемеров объединилась в Малаката, а оставшиеся двемеры мутировали и стали орками. Подробный разбор теории с лорными обоснованиями на его канале. Вообще, если хочется лучше понять лор свитков, рекомендую его канал.

С чего ты это взял? Это не орки а здешние гномы, в тес они правда немного другие.

Город в скале все объясняет про двемеров

Есть один минус по лору двемеры это орки

двемеры это не гномы не орки и не центурионы меры переводётся как эльфы двемеры это раса эльфов

свет аркена не излучает свет, в чём проблема может быть? пишет всё включено а света нет

Прошёл квест достаточно быстро, правда и стоит легендарный уровень. Если честно ожидал от босса чего-то большего. Но было прикольно попасть в царство Мефалы. А так мод очень хорош, да и лута достаточно

С удовольствием прошла мод. Добавила в сборку. Спасибо!

Раньше пробовала играть в него, были жуткие баги, но скачивала не отсюда. В который раз убеждаюсь, что на сайте tesall нет багованных версий!

Единственное - не поняла, как преодолеть комнату с пожаром; пришлось считерить с консолью )))

Начал квест, все ок, дошел до кузницы, создал посохи, а дальше расшифровки, и тут проблема. Новые заклинания не появились. А в кузнеце написано, что расшифровка получена. Это глюк или надо дальше по квесту пройти, чтоб появилось?

Ужас... Надоели эти моды на двемеров безумные. Космолёты, бластеры, голограммы, силовые электромагнитные поля, лазерные мечи...
И всё это когда самое продвинутое из их техники это паровые центурионы, паровые блин, не на нанитах даже! Без лазерных мечей, плазменных пушек, а с молотком двуручным в одной руке и секирой в другой! А самая продвинутая ловушка двемеров простая панелька на полу, запускающая складные клинки, всё ещё не лазерные и не плазменные!
Из оружия самое продвинутое у двемеров по лору арбалет, который без пяти минут назад лук, а до лука атлатль, даже не аркебуза, арбалет!

Кумарят эти не лорные моды...

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.