Разработчики Skywind продемонстрировали новую систему брони. Хотя она не такая уж и новая, а вполне себе старая и знакомым многим по третьей части Древних Свитков.

Система работает также, как и в оригинальном Morrowind, за исключением одежды, скрывающейся под броней. Теперь рубашка и кираса являются взаимоисключающими предметами на теле персонажа.

Система ещё нуждается в доработке, но кодеры проекта уже почти закончили работу над ней.

Демонстрация системы брони

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
15

Комментарии

Добавить комментарий

Почему Тод убрал эту систему в последующих частях.
Надеюсь он не додумается в 6 свитках сделать полностью цельную броню, в Скае хотя бы ботинки и перчатки с шлемом отдельно шли.

Roden,

Почему Тод убрал эту систему в последующих частях.

Тод определенно убил последующие части этим решением

mr_pook,

Да, определенно, так он выпустил Скайрим на ПК только 5 раз, а мог бы все 10, каждый год по эдишену.

gkalian
администратор
автор
22.11.2021 — 20:12

Roden, мне, кстати, в Морровинде нравилось это. Собрать разные предметы из разных сетов - наплечники стеклянные, поножи хитиновые и так далее. А сверху мантия какая-нибудь.

Roden, никакие 5 эдишенов не стоят возможности надеть разные поножи и броню

Roden, они объясняли этот бред тем, что "В Скайриме холодно и надо надевать цельную одежду, а то замёрзнешь". Ну да, я видел эту цельную одежду, особенно меховая броня на девках...

gkalian,

Собрать разные предметы из разных сетов - наплечники стеклянные, поножи хитиновые и так далее. А сверху мантия какая-нибудь.

Я только так и бродил по пустошам Морровинда.

С каждой частью идёт упрощение, в Обливионе были еще штаны отдельно. Скайвинд эта та разработка которую смотрю без эмоций, красивые видосики и ничего больше.

Rinatic, в Фоллауте 4 были наплечники и наколенники ещё.

В смысле "кодеры"? Всю Скайримскую броню запросто можно переделать под такую систему и я даже знаю как. Никакого кода - просто перескининговать части брони.

В целом то механика интересная, но с такой механикой зачарование станет имбой в абсолюте, как минимум под это нужно либо сносить зелья на усиление зачарования и кузнечного дела. Ну и противников делать на порядок сильнее оригинала.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.