Перейти к содержимому


Фотография

Обыкновенное фэнтези: Запись/Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#3161 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

9938.jpg

"Дорогие жители Сатанского Королевства!
Как вам всем известно, принцессу нашего славного народа похитил ужасный монстр, тварь окаянная, ящер крылатый, огонь извергающий, народ честный пугающий, налоги за проживание в башне неплатящий, принцессу украл дракон! Но не пугайтесь! Мы уже придумали, как решить эту напасть! С сегодняшнего дня будут продаваться в каждой лавке и в любом трактире Билеты Королевской Лотереи, укорочено - БКЛ. Из победителей этой лотереи будет составлен отряд отважных и могучих героев, которые освободят мою дочь и лишать дракона его жизни! Все свободны, собрание окончено, и не забывайте приходить на всенародный праздник в честь сорокалетия моего правления!.."


- из обращения короля Георга Сатанского II к народу.

Итак, ваш герой - один из победителей КЛ - Королевской Лотереи, прибывает в столицу чтобы получить "законный приз", о котором он не знает - ведь он не был в столице в момент начала лотереи и условий не знает. По прибытии в столицу вам нужно будет заполнить некую форму прибытия, в которой должна быть указана информация о вас. Краткий список вопросов:

Форма для заполнения анкеты (копируем и заполняем)


Прежде, чем отправить анкету в тему Записи, она должна быть проверена Мастером! Не ограничивайте себя в выдумках, ГМ, если что, поправит.

Итак, когда вы предоставили о себе информацию, можете ознакомиться с нашим кратким справочником

Мир без Имени - плоский мир огромных размеров. По одним теориям он овальной формы, по другим - квадратной, точно не удавалось установить никому. Действие игры происходит на самом крупном материке Бетте. Здесь есть почти все природные зоны: леса, горы, холмы, пустыни, тундры, степи и тд. С давних времен здесь развивались различные формы жизней. Развившись достаточно, они решили остановить процесс эволюции и потому разделились на государства, придумали устройства связи - кристаллы, и стали верить тому, что пишут в новостных пергаментах. Ниже представлен список государств, а также коренных рас этих стран. Просьба ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться



Теперь же давайте почитаем о боевой системе, оружии, школах магии и доступных технологиях. Просьба ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться:



1.о технологиях, магии и оружии


Итак, мы ознакосились с миром, и, надеюсь, вся нужная информация у вас есть. А теперь…

Рг'хлофс Ауграфхм Восьмой

Леорин Ранис, Алина Блкэхол

Гракх Весельчак - обАнтонился

Артуро

Эбигейл

Некромант Алёша

Кандела

Гамбит

Специалист

Ричард Ки Хот

Халион

Мальком Гримм

Тава Киин


Играбельные НПС-роли

Мудрец и Лич

Фея

Ламия









 

Добро пожаловать, герои!
Запись закрыта!


Сообщение отредактировал Leo-ranger: 11 февраля 2015 - 18:38



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6893

#3162 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Лео Алексей писал находясь на антонЕ!!!


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#3163 Ссылка на это сообщение Седой

Седой
  • de mortuis aut bene aut nihil
  • 1 166 сообщений
  •    

Отправлено

Исправил пост.



#3164 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Плюс он ещё не передал никому ничего он просто записывал на руку свою мысли, которые мог бы передать гномУ!!!


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#3165 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • Barathrum
  • 15 379 сообщений
  •    

Отправлено

Это что за танцевальные тряпки?)) Свою одежду, что ли? О_О

 


Начался бой и фея взяла кое-какие тряпки в руки

И как черлидер размахивала ими, танцуя


Отец в подпитии называл себя Иоганном Себастьяном Бахом

#3166 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Плюс он ещё не передал никому ничего он просто записывал на руку свою мысли, которые мог бы передать гномУ!!!

Потому то голова и разболелась. Попробуешь передать их гному - будет очень бо-бо и потеря магических сил.

Лео Алексей писал находясь на антонЕ!!!

Ну значит от боли чуть не свалился с него :)

#3167 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Потому то голова и разболелась. Попробуешь передать их гному - будет очень бо-бо и потеря магических сил.
Ну значит от боли чуть не свалился с него :)

Чувак это уже как-то совсем рояльно, ну ладно. 


К тому же эта твоя шпионская сеть настолько всеведущая, что ей позавидует даже ФСБ и ЦРУ вместе с КГБ вместе взятые! 


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#3168 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Чувак это уже как-то совсем рояльно, ну ладно.

Я предупреждал, что использование приведет к головным болям и потере магии, не надо тут *зевает от скуки*

К тому же эта твоя шпионская сеть настолько всеведущая, что ей позавидует даже ФСБ и ЦРУ вместе с КГБ вместе взятые!

Отож. Там около тысячи чекистов на каждый центр. А центров - их много. *продолжает зевать*

Чтобы ты понимал - каждый кристалл, побывавший на территории королевства прослушивается.

#3169 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Они даже мысли читать умеют! 

 

Я предупреждал, что использование приведет к головным болям и потере магии, не надо тут *зевает от скуки*

Я не про это а про то, а про то что: *Алина с усмешкой смотрела на "сладкую парочку" - некроманта и суккубу. Почему эти наивные думают, что избавившись от кристаллов, они избавятся и от слежки как таковой? Похоже, они всерьез недооценивали силу шпионской сети Гвардии. Особенно учитывая, что её капитан сидела в нескольких метрах.*

Повторяю они что мысли читают? Как мне тогда отыгрывать своего героя, если мастер вставляет ему палки в колёса и за каждый чих швыряет в стену или берёзку?


Сообщение отредактировал Gadj544: 30 января 2015 - 17:52

c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#3170 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Они даже мысли читать умеют!

Я не про это а про то что *Алина с усмешкой смотрела на "сладкую парочку" - некроманта и суккубу. Почему эти наивные думают, что избавившись от кристаллов, они избавятся и от слежки как таковой? Похоже, они всерьез недооценивали силу шпионской сети Гвардии. Особенно учитывая, что её капитан сидела в нескольких метрах.*
Повторяю они что мысли читают? Как мне тогда отыгрывать своего героя, если мастер вставляет ему палки в колёса и за каждый чих швыряет в стену или берёзку?

Напомню: суккуба еще по пути к болотам, когда некромант ей сундучок вручил, предлагала кристаллы отложить в сторону.

Да отыгрывай как хошь, ей-богу. Могу и штрафы убрать, коль угодно, и Алина за оскорбления в свою сторону и пальчиком не пошевелит, чо уж там.

#3171 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 711 сообщений
  •    

Отправлено

Полностью согласен с Гаджем. Это нечестно. Ты контришь все, что может(даже гипотетически) нанести урон твоему персонажу. Понятно, что игра твоя, но это как будто хосту можно юзать читы, а присоединившимся игрокам - фигушки! Даже чуток за спиной Алинки посудачить нельзя. Сразу контр-меры.


Регалии

#3172 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Неи, раз уж так - могу вывести Алину как "читерного персонажа". Вам будет легче? Для меня не проблема :)

#3173 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Отож. Там около тысячи чекистов на каждый центр. А центров - их много. *продолжает зевать*

Чтобы ты понимал - каждый кристалл, побывавший на территории королевства прослушивается.

 

Чувак я просто говорю, что даже для сегодняшнего шпионского мира это как-то через чур, а что уж говорить о фентези вселенной. 

 

Напомню: суккуба еще по пути к болотам, когда некромант ей сундучок вручил, предлагала кристаллы отложить в сторону.

 

Тебя же это всё равно не остановит прослушивать всё и вся о чём шушукаются Алёша с Канделой. 

 

Да отыгрывай как хошь, ей-богу. Могу и штрафы убрать, коль угодно, и Алина за оскорбления в свою сторону и пальчиком не пошевелит, чо уж там.

 

Напомни мне хотя бы одно оскорбление в её сторону!


Неи, раз уж так - могу вывести Алину как "читерного персонажа". Вам будет легче? Для меня не проблема :)

Тут прикол не ввести вывести, повторяю а в свободе отыгрыша роли. У меня тёмный герой, следовательно командный засранец, а из-за КГБшности Алины и её всевидении он не может проявить себя как командный засранец. 


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#3174 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Напомни мне хотя бы одно оскорбление в её сторону!


Он говорил то, что ей не нравилось. Если что-то в её поведении вызывает у тебя и Алёши недовольство - метать в моих персонажей магические заряды я не запрещал. :)

#3175 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Знаменитый оратор



  • 30 838 сообщений
  •    

Отправлено

 

Начался бой и фея взяла кое-какие тряпки в руки

И как черлидер размахивала ими, танцуя

 

Это ж помпоны, а не тряпки))))


‘Cause I can see the worlds unseen
I can hear them call to me
Harnessing the energy
From every fall and failure


#3176 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Тут прикол не ввести вывести, повторяю а в свободе отыгрыша роли. У меня тёмный герой, следовательно командный засранец, а из-за КГБшности Алины и её всевидении он не может проявить себя как командный засранец.

Давай еще раз - если никто не будет за тобой следить - тебе будет легче? Окей, без проблем.

Это ж помпоны, а не тряпки))))

Это помпоны сделаные из тряпок! :)

#3177 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Знаменитый оратор



  • 30 838 сообщений
  •    

Отправлено

Это помпоны сделаные из тряпок! :)

Но.. чёрт. >__< Ты первый спиногрыз, который меня переспорил  :-D


‘Cause I can see the worlds unseen
I can hear them call to me
Harnessing the energy
From every fall and failure


#3178 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • Barathrum
  • 15 379 сообщений
  •    

Отправлено

Это ж помпоны, а не тряпки))))

В заставе их не было и пришлось импровизировать. Радуйся, теперь у Гамбита есть ткань на всякий пожарный)))


Отец в подпитии называл себя Иоганном Себастьяном Бахом

#3179 Ссылка на это сообщение Gadj544

Gadj544
  • Гадж, Господарь Трэша и Угара
  • 5 520 сообщений
  •    

Отправлено

Он говорил то, что ей не нравилось. Если что-то в её поведении вызывает у тебя и Алёши недовольство - метать в моих персонажей магические заряды я не запрещал. :)

Повторю, когда он пытался её успокоить после боя. Ты проигнорил его пост, ладно это не беда всё равно, но когда он сказал, что она не последняя и что у неё вся жизнь впереди, что она найдёт себе ещё парня с которым заведёт детей и продолжит свой род. И я не знаю что в этом дурного или обидного. 


c11d9eb5545d87cd7975eb4376914b30.gif

Так говорит Господь Бог: за то, что Филистимляне поступили мстительно и мстили с презрением в душе, на погибель, по вечной неприязни,  за то, так говорит Господь Бог: вот, Я простру руку Мою на Филистимлян, и истреблю Критян, и уничтожу остаток их на берегу моря;  и совершу над ними великое мщение наказаниями яростными; и узнают, что Я Господь, когда совершу над ними Мое мщение.


#3180 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Но.. чёрт. >__< Ты первый спиногрыз, который меня переспорил :-D

О, это ж ачивка

хD

#3181 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Знаменитый оратор



  • 30 838 сообщений
  •    

Отправлено

В заставе их не было и пришлось импровизировать. Радуйся, теперь у Гамбита есть ткань на всякий пожарный)))

Вернее, у него теперь есть боевые помпоны  :spiteful:


‘Cause I can see the worlds unseen
I can hear them call to me
Harnessing the energy
From every fall and failure





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (2)