Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 34 Голосов

Skyrim - Руководство по установке модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.

АХТУНГ! Работоспособность данного руководства на Skyrim Special Edition не гарантируется!(но не отрицается ;)


ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.


ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!


СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(~) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1... Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.


 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!
 
Обязательная часть 
1. Установите Skyrim последней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC)
2. Скачайте/установите программу SKSE
3. Скачайте/установите менеджер модов Wrye Bash, Mod Organizer, или NMM.  
4. Скачайте/установите программу LOOT. Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями!
5. Скачайте/установите мод SkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существует SkyUI Away.
    Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов)
6. Скачайте/установите TES5EDIT. Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье.
Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data. {ЯДиск} | {Mediafire}
Это тоже он: Прикрепленный файл  Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z   63,21МБ   4170 Количество загрузок:
Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!
Чистка файлов с помощью TES5Edit в 5 шагов(с картинкой)

 
Установка модов 
Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!
...с помощью Wrye Bash(с картинкой)
...с помощью Nexus Mod Manager(с картинкой)
...с помощью Mod Organizer(с картинкой) - ПРОСТОЙ ВАРИАНТ

 
Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.
 
Удаление модов 
...с помощью Wrye Bash.
...с помощью Nexus Mod Manager.
...с помощью Mod Organizer.

 
Примечания Игру теперь нужно запускать файлом "skse_loader.exe"(находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:
ScreenShot2.jpg - Размер: 208,34К, Загружен: 20380
Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.
 
Не знаете как правильно настроить Skyrim? Что такое ".INI" и что у него за "твики"? Какие настройки в Skyrim_Launcher за что отвечают?
Хотите знать как можно "почитерить" в игре? Читайте серию статей "Руководство по настройке"!

 
Часто устанавливаете моды, а затем удаляете, если не понравились? Из-за этого начали появляться глюки, но, после удаления модов, проблемы остались? Надоело начинать новую игру, после (неправильного) удаления модов?
Избежать множества проблем поможет статья "Дополнение к руководству по установке модов".

 

Видео про создание патчей совместимости модов
с помошью TES5Edit...


 
Спрашивайте, дополняйте, ругайте - отвечу, подправлю, обижусь пойму.
 
Копия руководства в Steam.

Всего доброго! :hi:


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 483

#262 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Wrye Bash не открывается.

Возможно его блокирует антивирус/фаервол... маловероятно, но все же.

Либо они вовсе не дали ВБ правильно установиться... еще меньше вероятность, но стоит проверить.

Переустановите ВБ, отключив антивирус и фаервол, потом добавьте его в их исключения.

После нажмите ПКМ по ярлыку/самой программе и в свойствах поставьте "Выполнять от имени администратора".


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#263 Ссылка на это сообщение Sotnickow

Sotnickow
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Не могу перетащить нужный мне мод в установщик(Wrye Bash)!!!Как это исправить?



#264 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Не могу перетащить нужный мне мод в установщик(Wrye Bash)!!!Как это исправить?

Если имеется в виду невидимость мода во вкладке Установщики после переноса, то читать внимательно!

 

Если что-то другое, то опишите подробнее.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#265 Ссылка на это сообщение TheLastEagle

TheLastEagle
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •    

Отправлено

Интересует, есть ли способ изменить настройки "по умолчанию" модов, которые изменяются в игре?

Например, чтобы настроить мод A Matter of Time - A HUD clock widget 2.0 у меня уходит довольно-таки много времени - переместить из левого угла в правый, изменить положение часов и даты (по двум координатам), настроить период отображения реального времени и т.д.

Может настройки "по умолчанию" таких модов находятся в каком-нибудь конфигурационном файле, который можно один раз отредактировать, и постоянно использовать?



#266 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Интересует, есть ли способ изменить настройки "по умолчанию" модов, которые изменяются в игре?

Например, чтобы настроить мод A Matter of Time - A HUD clock widget 2.0 у меня уходит довольно-таки много времени - переместить из левого угла в правый, изменить положение часов и даты (по двум координатам), настроить период отображения реального времени и т.д.

Может настройки "по умолчанию" таких модов находятся в каком-нибудь конфигурационном файле, который можно один раз отредактировать, и постоянно использовать?

Не знаю как для других, но для "A Matter of Time" есть такой и прямо на странице мода указан:

Включить опции сохранения и загрузки настроек пользователя можно при помощи FISS

А вообще такие вопросы лучше задавать ЗДЕСЬ, к примеру, тк эту тему читает гораздо меньше людей.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#267 Ссылка на это сообщение Katariene

Katariene
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

У меня установились и работают множество модов. Но один, именно тот, который я... о котором я мечтаю, никак не интегрируется в игру. Раньше все было хорошо, но я установила все рекомендуемые проги и я больше не могу видеть Башню Белого Золота с балкона одного из домов приключенцев. Мод: AdventurersHouseCHM-WIP_RUS. Только на Легендах Тамриэля или как он там называется. Видно. заброшен. Гляньте, пожалуйста, может, кто что поймет и присоветует? Мод, что, совсем SKSE не переносит?

адрес

Нашла адрес. Надеюсь, не запрещено давать ссыли на другие сайты.


Сообщение отредактировал Katariene: 08 февраля 2016 - 14:25


#268 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

У меня установились и работают множество модов. Но один, именно тот, который я... о котором я мечтаю, никак не интегрируется в игру. Раньше все было хорошо, но я установила все рекомендуемые проги и я больше не могу видеть Башню Белого Золота с балкона одного из домов приключенцев. Мод: AdventurersHouseCHM-WIP_RUS. Только на Легендах Тамриэля или как он там называется. Видно. заброшен. Гляньте, пожалуйста, может, кто что поймет и присоветует? Мод, что, совсем SKSE не переносит?

адрес

Нашла адрес. Надеюсь, не запрещено давать ссыли на другие сайты.

Извините, но эта тема не предназначена для решения подобных вопросов.

Здесь я могу вам помочь с решением проблем при установке модов, но не решением проблем с их недоделанностью и/или несовместимостью.

Опишите свою проблему ЗДЕСЬ или, в крайнем случае, создайте новую тему ЗДЕСЬ.

...а лучше вам к автору обратиться ...мод последний раз обновлялся 25.09.2012 и даже в то время был недоделан => Увы, пациент скорее мертв, чем жив.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#269 Ссылка на это сообщение Katariene

Katariene
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Так я и спрашиваю по установке. Он SKSE не выносит? И на игру со SKSE, видно, его нет смысла ставить, да? Какое жаль, этот мод один из самых желанных для меня. Он ведь запускался, я там долгое время жила, по утрам с ностальгией смотрела на Башню Белого Золота...



#270 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Так я и спрашиваю по установке. Он SKSE не выносит? И на игру со SKSE, видно, его нет смысла ставить, да? Какое жаль, этот мод один из самых желанных для меня. Он ведь запускался, я там долгое время жила, по утрам с ностальгией смотрела на Башню Белого Золота...

Что значит "не выносит SKSE"? SKSE - это расширитель скриптового языка, те в нем есть дополнительные скрипты для запуска разных событий, которые и используют разные моды. Есть моды, которые берут скрипты из SKSE, а есть те которые работают без использования дополнительных скриптов. Автор "Adventurers house" просто сделал мод в котором несколько ячеек(сиречь локаций) с домами и в нем используются стандартные скрипты.

И вообще, если моду нужен для работы SKSE(будет указано автором мода), значит автор брал скрипты оттуда и без самого SKSE мод будет неработоспособен частично или полностью. Если же скрипты из SKSE не использовалось при создании мода, то мод будет работать независимо от того установлен у вас SKSE или нет.

По идее, ваш мод должен работать, но, учитывая что он старый и давно не обновлялся, с ним могут возникнуть некоторые проблемы(не факт) в игре.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#271 Ссылка на это сообщение Katariene

Katariene
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Тогда почему он выбивает игру с SKSE? Ведь раньше все работало. В игре без SKSE. Главный признак, что мод не юзабелен - телега едет без мню и появляется надпись, что мню не может двигаться в эту сторону. При загрузке старых сейвов и того хуже. При попытке выйти из закрытой локи, ГГ появляется в той же локе, типа, разворачивает его. Вот тут так.



#272 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда почему он выбивает игру с SKSE? Ведь раньше все работало. В игре без SKSE. Главный признак, что мод не юзабелен - телега едет без мню и появляется надпись, что мню не может двигаться в эту сторону. При загрузке старых сейвов и того хуже. При попытке выйти из закрытой локи, ГГ появляется в той же локе, типа, разворачивает его. Вот тут так.

Мод старый и скорее всего в нем сломанные навмеши какие-нибудь  случились после последующих обновлений игры. Автор должен проверить все эти дела и обновить мод. Свяжитесь с ним через Нексус(нужно зарегистрироваться) и попросите. Если с английским не очень, то есть помощник. Я лично больше ничем не могу помочь. Всего доброго!


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#273 Ссылка на это сообщение Tulion1245

Tulion1245
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Для установки модов через Wrye Smash(правильное название утилиты) надо архив с модом скопировать в папку по пути

Skyrim Mods\Bash Installers.Эта папка обычно находится рядом с папкой The Elder Scrolls V - Skyrim.После в Wrye Smash в установщиках щёлкнуть по значку Last и всё. 



#274 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Для установки модов через Wrye Smash(правильное название утилиты) надо архив с модом скопировать в папку по пути

Skyrim Mods\Bash Installers.Эта папка обычно находится рядом с папкой The Elder Scrolls V - Skyrim.После в Wrye Smash в установщиках щёлкнуть по значку Last и всё. 

Это для кого?


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#275 Ссылка на это сообщение Tulion1245

Tulion1245
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Для тех,кто перетаскивает моды в открытый Wrye Smash.



#276 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Для тех,кто перетаскивает моды в открытый Wrye Smash.

А это плохо или неправильно?


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#277 Ссылка на это сообщение Ajaxsis

Ajaxsis
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

После установки модов часть имен, текстовых и голосовых диалогов стали английскими. Можно ли как-то, не убирая моды, восстановить нормальную русскую локализацию?)



#278 Ссылка на это сообщение mizery_trix

mizery_trix
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. У меня возникла проблема. А именно, изменение текста в названии брони и некоторых вещей из раздела "разное". Автор статьи указал, как исправить подобное. Я последовал его инструкции и в настройках, в кодировке плагинов поставил русский язык, однако это не решило проблему.

Ставил мод через Wrye Bash. Делал всё по инструкции, предварительно просмотрев все требования и предупреждения.

Не могли бы вы подсказать в чём может быть причина? 

Спасибо.



#279 Ссылка на это сообщение Jaska

Jaska
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

При перемещение любого мода пишет вот это

 

Traceback (most recent call last):
  File "wx\_misc.pyo", line 1358, in Notify
  File "wx\_core.pyo", line 14771, in Notify
  File "bash\basher.pyo", line 3489, in OnDropFiles
  File "bash\balt.pyo", line 981, in shellMove
  File "bash\balt.pyo", line 926, in fileOperation
bash.balt.FileOperationError: FileOperationError: 2



#280 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

При перемещение любого мода пишет вот это

 

Traceback (most recent call last):
  File "wx\_misc.pyo", line 1358, in Notify
  File "wx\_core.pyo", line 14771, in Notify
  File "bash\basher.pyo", line 3489, in OnDropFiles
  File "bash\balt.pyo", line 981, in shellMove
  File "bash\balt.pyo", line 926, in fileOperation
bash.balt.FileOperationError: FileOperationError: 2

Попробуйте их все удалить из ВБ, а потом снова закинуть.

или

Переустановите ВБ.

 

После установки модов часть имен, текстовых и голосовых диалогов стали английскими. Можно ли как-то, не убирая моды, восстановить нормальную русскую локализацию?)

Проблема в неполной локализации модов или в том что они вовсе не переведены. Удалите моды повинные в этом или поставьте нормально переведенные.

 

 

Здравствуйте. У меня возникла проблема. А именно, изменение текста в названии брони и некоторых вещей из раздела "разное". Автор статьи указал, как исправить подобное. Я последовал его инструкции и в настройках, в кодировке плагинов поставил русский язык, однако это не решило проблему.

Ставил мод через Wrye Bash. Делал всё по инструкции, предварительно просмотрев все требования и предупреждения.

Не могли бы вы подсказать в чём может быть причина? 

Спасибо.

Попробуйте переустановить мод или убедитесь, что он переведен полностью.

 

Можно еще указать, для более детального ответа, название мода/ов и место откуда они были скачаны, версию WB.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#281 Ссылка на это сообщение Layanna

Layanna
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

и снова здравствуйте.... вопрос наверное глупый, но 
в общем, решила заново пройти Skyrim - раньше при чистке TES5Editом всё было предсказуемо :girl_blush2: , а тут при чистке DLC в конце выдаёт вот это 

Dawnguard <Warning: Plugin contains 57 deleted NavMeshes which can not be undeleted>
HearthFires<Warning: Plugin contains 5 deleted NavMeshes which can not be undeleted>
Dragonborn<Warning: Plugin contains 1 deleted NavMeshes which can not be undeleted>

я в растерянности... целостность файлов вроде не нарушена, почему тогда их УЖЕ нет :blink: или я чего-то не поняла?


Сообщение отредактировал Layanna: 09 марта 2016 - 00:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых