Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Улучшенная игра за лучника 1.2

Archery Gameplay Overhaul

* * * * * 48 Голосов
моды skyrim геймплей лук лучники скайрим плагины стрелы



Добавляет новые возможности и меняет геймплей игры с луком. Содержит новые анимации для натянутой тетивы, кровотечение, неисчезающие стрелы, и зачарованные стрелы.

Анимации:
- Стрелы на тетиве.
- Стрела больше не дрожит.
- Ходьба, бег, спринт, взятие лука наизготовку, стрельба, убирание лука за спину, натягивание тетивы.
- Время натягивания тетивы лука снижено вдвое (1.63с --> 0.83с).
- У всех луков одинаковое время натягивания тетивы.
- Опциональные анимации взятия наизготовку, убирания за спину и отпускания для Belt-Fastened Quivers.
- Мод разработан для игры от 1-го лица вместе с Skyrim - Enhanced Cameratesall.ru или Immersive First Person View.
- Добавлен укол стрелой при ударе луком.


1. Анимация была слегка доработана с момента появления этого видео.
2. Глюк с ногой в видео уже исправлен.


Требования:
Skyrim, SkyUI, Skyrim - Enhanced Camera 1.2tesall.ru ИЛИ Immersive First Person View

Зачарованные стрелы (включаются и отключаются в МКМ)
Вы сможете зачаровать свои стрелы при помощи специальных заклинаний или особых редких колец. Зачаровать можно любые стрелы (включая из модов и DLC) четырьмя базовыми типами эффектов: огонь, холод, магия и электричество. Наносимый урон зависит от уровня вашего навыка Зачарования, он может быть настроен в МКМ. Эффект зачарования будет отображаться на вашем колчане, когда лук убран за спину, и на стреле, когда лук взят наизготовку. Книги заклинаний зачарования стрел можно купить у любого торговца заклинаниями разрушения (например, у Фаренгара в Драконьем Пределе или Фаральды в Коллегии Винтерхолда). Книги добавляются при помощи скрипта во избежание конфликта с другими модами и для их удаления из игры, если вы так захотите.
Изображение
Четыре кольца могут быть найдены у определенных врагов: Драконий жрец (кольцо дракона - 100% шанс), мать-дымок (кольцо матери дымок - 100% шанс), маги (кольцо этериуса - 10% шанс, кольцо вамасу - 10% шанс). Кольца будут автоматически зачаровывать ваши стрелы за счет ваших магических сил. Если у вас закончится магия, то стрела не будет зачарована, пока вы не наложите новую стрелу на тетиву или же заново наденете кольцо. Кольца даже можно дать компаньонам.

Кровотечение и неисчезающие стрелы (включаются и отключаются в МКМ)
Все стрелы теперь вызывают кровотечение, наносящее урон и длящееся, как минимум, 30 секунд. Урон от кровотечения растет вместе с уровнем цели. Стрелы будут оставаться торчать в теле цели, они могут быть убраны из вашего тела и тел NPC при помощи новой способности "Убрать стрелы". При использовании данной способности у вас появится шанс собрать стрелы, которые в вас попали. В МКМ вы даже можете назначить горячую клавишу для использования этой способности и убрать ее из меню заклинаний.
Изображение
Камера и прицел лука (включаются и отключаются в МКМ)
Как правило, у вас есть лишь две опции для режима камеры от 3-го лица: оружие наизготовку и оружие спрятано. Данный мод добавляет третье положение камеры, используемое только луками. Когда вы будете убирать лук или брать его наизготовку, вы увидите, как камера переходит в это третье положение (наглядная демонстрация на видео belt-fastened quivers). При использовании лука положение сменит не только камера, но и прицел. Таким образом, с этой системой вы можете настроить камеру, как вам нравится, и при этом иметь точный прицел для стрельбы. И у камеры, и у прицела в МКМ есть специальные настройки для обычного режима, режима скрытности, а также плавности перехода из одного положения в другое.

Если вы хотите использовать эти две особенности вместе с iHudtesall.ru или Customizable Camera, тогда следуйте инструкциям:

iHudtesall.ru- снимите галочку с "Принудительно отключить прицел" в МКМ (Не препятствует iHud скрывать ваш прицел, данная настройки просто отключает постоянный сброс прицела)

Изображение
Customizable Camera - снимите галочку с "Adaptive Sneaking / Адаптивная скрытность" (переход в скрытность будет просто более плавным, вы можете оставить опцию включенной, если хотите).
Изображение
Усталость рук (включается и отключается в МКМ)
Удерживание натянутой тетивы очень утомляет. Этот мод добавит небольшое дрожание камеры и контроллера, когда вы натянете тетиву лука. Постепенно ваши руки будут уставать и экран начнет дрожать все сильнее. В конце концов дрожание станет очень сильным, а ваш запас сил начнет убывать. Общее время натяжения растет с вашим навыком Стрельбы, вы можете посмотреть его в МКМ на вкладке "Statistics / Статистика".

Прочие улучшения:
В моде присутствуют и другие мелкие изменения, улучшающие игру за лучника и против других лучников:
- Автоприцеливание отключено.
- Исправлен размер лука у женщин (размер взятого наизготовку лука и спрятанного за спину будет одинаковым)
- При прицеливании (и просто удерживании клавиши блока) из лука на экран будет добавлен эффект радиального размытия.
- Устанавливает "f1PArrowTiltUpAngle" и "f3PArrowTiltUpAngle" на 0.8 (заскриптовано, никаких изменений ini)
- Увеличиваем максимум воткнутых стрел с 3 до 999.
- Увеличивает у NPC разброс стрелы с 4 до 5 - это снижает точность врагов до нормально уровня.
- Снижает у NPC дугу стрелы с 30 до 10 - NPC теперь целятся в центр тела в режиме быстрой стрельбы (ABT)
- Увеличивает оптимальное расстояние дистанционной атаки NPC с 1024 (14.6 метров) до 1400 (29 метров)
- Увеличивает максимальную дистанцию атаки NPC с 4096 (58.5 метров) до 5252 (75 метров).
- Увеличивает минимальную силу и скорость (когда вы сразу же стреляете) стрел, это изменение позволяет быстро стрелять из лука.
- Дозы яда на стрелах растут вместе с уровнем навыка Стрельбы (2 на 25, 3 на 50, 4 на 75, 5 на 100+)

Рекомендуется:
ABT - Arrows and Bolts Tweaks +50% к скорости стрел
Belt-Fastened Quivers (позвольте AGO перезаписать любые конфликты)
Для женских персонажей -- Proper Length Arrows ИЛИ Closer Quivers and Longer Arrows

Совместимость:

Данные моды совместимы:
Real Bows
XP32 Maximum Skeleton
Auto Unequip Arrows
Archery - Spinning Arrows
Ultimate Spinning Arrows

Данные моды совместимы, если устанавливать AGO последним:
Skyrim Realistic Archery Bows and Arrows -- перезаписывает игровые настройки, потому поставьте AGO последним в порядке загрузки.
AutoAim -- Порядок загрузки неважен, если вы используете 'NoAutoAim.esp', оба мода отключают автоприцеливание, если же вы используете 'AutoAim.esp', тогда ставьте сначала AGO в порядке загрузки.
Nock to Tip -- AGO перезаписывает анимацию удара луком. Иных конфликтов нет.

Данные моды совместимы, но AGO отключит некоторые их функции:
Requiem-- AGO устанавливает одинаковую скорость натяжения тетивы для всех луков. Перки на скорость натяжения и легкие/тяжелые луки не будут влиять на скорость натяжения тетивы.
PerMa -- То же что и в Requiem.
SkyRe -- То же что и в Requiem.
Любой другой мод на перки -- То же что и в Requiem.
FNIS (Racemenu 5.5/XPMSE 2.6) -- Любая альтернативная анимация экипировки из этих модов будет отключена (Вам нужен патч)

Установка:
1. Установите Skyrim - Enhanced Camera или Immersive First Person View
2. Загрузите основной файл
Если вы используете Enhanced Camera:
Воспользуйтесь опциональным файлом Skyrim - Enhanced Camera 1.2 INI
ИЛИ
Откройте файл "Data/SKSE/Plugins/SKSE_EnhancedCamera.ini" и убедитесь, что следующие строки =1
Изображение
3. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.

Изображение

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлен баг с усталостью рук при использовании арбалета.
  • Убрано оповещение при усталости рук.
  • Исправлены предупреждения папируса об отсутствующих свойствах в МКМ.
  • Заклинания не создают шума, что вызывало обнаружение.
  • Исправлено натяжение тетивы и освобождение тетивы от 1-го лица в режиме скрытности.
  • Кольцо дракона теперь можно найти только на драконьих жрецах, ранее появлялось и на культистах.
  • Исправлены мипмэпы эффекта зачарованной стрелы.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Сам АВТОР не обновлял мод с 19 октября 2015 года. При чем тут админы?

Ну АВТОР забил на этот мод.

Доброго времени суток.
Такая проблема что стрела за рукой висит в воздухе. Подскажите, как её пофиксить либо убрать вообще?
http://i.imgur.com/xoPSOO1.jpg

Заранее спасибо.

Только если самому. Админы забили на этот мод и не будут помогать.

Сам АВТОР не обновлял мод с 19 октября 2015 года. При чем тут админы?

та же самая фигня, слишком быстро тетиву натягивает

 

Ребят, подскажите. Можно как-нибудь покопаться в файликах мода и вернуть стандартное время натягивания тетевы? Вот все хорошо а стрельба уж дюже читерская для меня выходит

Только если самому. Админы забили на этот мод и не будут помогать.

Ребят, подскажите. Можно как-нибудь покопаться в файликах мода и вернуть стандартное время натягивания тетевы? Вот все хорошо а стрельба уж дюже читерская для меня выходит

та же самая фигня, слишком быстро тетиву натягивает

А как поставить скорость натягивания тетивы как было? то есть на 1.63?

У кого баг стряской камеры - то есть тряска бесконечная а так же не восстанавливается выносливость. То выключите "Усталость рук". (если вы во время бага правда не сохранились)

 

А если сохранился и чё теперь делать ?

В общем такая проблема с этим модом+Skyrim - Enhanced Camera.
1. Если я крадусь и в руках лук. То при натяжении лука он трясется (поднимается и убирается, экран при этом трясется, такое бывает не всегда, но очень часто)

2. Единственный способ узнать в рукал ли у вас лук или нет это индикация стрел внизу. Если у вас отключен HUD игры то это проблема.

3. Целится стало соовершенно не удобно, если раньше предсказать полет стрелы было более или менее легко (при должной сноровки я делал хедшоты с одного края вайтрана в другой, по самой широкой части), то теперь это слелать стало труднее.

4. Противники получили пулемет... То есть был момент когда я стоя за стеной при дуэли с 2мя лучниками получал ворох стрел просто выглянув из за угла (скорострельность противников стала чуть ли не 2-3 в секунду), при этом анимация натяжения лука не отображаетася, то есть вы выглядываете из за угла и сразу же получаете стрелу, хотя противник даже руки не поднял.

5. При уровне сложности Легенда и моде на урон по частям тела игра за лучника становится ооочень тяжкой.

 

Хотя из всех проблем основная проблема это анимация и прицельность.

Есть способ как-то взять только анимации и магические кольца, но при этом не изменять скорострельность луков?

Хм... 
Странно как я этот шедевр не находил раньше...
Всё работает! Багов кроме одного который я опишу ниже, нет! ( вылетов то же нету. По вылетам ищите проблемы в совместимости)
И так, баг :  
А баг заключается в том, что при отключении усталости рук, запас сил перестаёт восстанавливаться. Хотя не вижу смысла эту функцию отключать. Реализм как никак)
В общем ставить всем! Пессимистам, оптимистам, реалистам, все всем всем! 
Я серьёзно) 
Только попробуй не поставить ха ха ха 

Ребят, подскажите. Можно как-нибудь покопаться в файликах мода и вернуть стандартное время натягивания тетевы? Вот все хорошо а стрельба уж дюже читерская для меня выходит

народ, проблемка есть, поставил мод - все работает, кроме анимации скрытности, точнее она работает некорректно: анимация нормальная, но в правой руке, где должна быть по идее стрела, ее нет - она где-то рядом... FNIS патч на мод ставил, реплейсеров анимации скрытности нет, помогите решить проблему.

Люди, подскажите пожалуйста, как с этого мода оставить только анимации. По некоторый причинам он конфликтует с модом на Уклонения. А анимации мне очень понравились.

В XPMSE есть эти анимации вроде как.

Люди, подскажите пожалуйста, как с этого мода оставить только анимации. По некоторый причинам он конфликтует с модом на Уклонения. А анимации мне очень понравились.

Из папки Animations в Data вытянуть нужные анимации.НО! Они не будут корректно работать, так как скорость натягивание тетивы и стрельбы не сменится. Я уже пробовал. 

Люди, подскажите пожалуйста, как с этого мода оставить только анимации. По некоторый причинам он конфликтует с модом на Уклонения. А анимации мне очень понравились.

 Ребяят, подскажите пожалуйста, что за капюшон  с рожками? Откуда он?  Я уже  второй  день пытаюсь найти..(

Это из мода Immersive Armors. Крафтится "Корона Фолкрита" после одевается капюшон, который поддерживает обручи на голове.

Поставил, вроде неплохо, но при виде от третьего лица стрела летит левее и ниже, а не по прицелу, в связи с чем целиться гораздо труднее. Как мне настроить камеру/прицел, так, чтобы стрельбы велась по прицелу?

Если всё правильно установишь,то проблем не будет.

Ну что ж убедили, попробую. 

Вот блин, так не хочется этот гемморой ставить. Сам мод классный, давненько нечто подобное искал, но блин эта привязка к камере... ну её к даэдра. Эх облизнулся, посмотрел и прошёл мимо пока что. 
Спасибо за столь быстрый ответ :)

Если всё правильно установишь,то проблем не будет.

Обязательно ставить,если в требованиях указано.

Вот блин, так не хочется этот гемморой ставить. Сам мод классный, давненько нечто подобное искал, но блин эта привязка к камере... ну её к даэдра. Эх облизнулся, посмотрел и прошёл мимо пока что. 
Спасибо за столь быстрый ответ:)

Вопрос, если Я не буду устанавливать Skyrim - Enhanced Camera или Immersive First Person View будет ли это супер пупер критично и свернётся пространство или просто от первого лица анимка не сработает и всё? 

Обязательно ставить,если в требованиях указано.

Вопрос, если Я не буду устанавливать Skyrim - Enhanced Camera или Immersive First Person View будет ли это супер пупер критично и свернётся пространство или просто от первого лица анимка не сработает и всё? 

А как насчёт лука Зефир,он же ведь уникальный и быстро натягивается,что стало с ним?

А есть мод, на реалистичное втыкание стрел и болтов в тела? А то стреляешь, противник погиб от стрелы, потом смотришь - а у него стрела даже кожу не пробила на руке, не говоря о смерти от неё.

Чего-то зачарование стрел не работает. В остальном нормально.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  •  Пробовал так сделать.Не помогло.Значит что-то перезаписывает данные из CACO. Конфликт нужно смотреть в Tes5Edit.
  • В университете волшебства слева от входа, явно что-то не работает (желтое пятно). И никак не могу понять в чем дело, и фикс поставила, и порядок загрузки вроде правильный, а ничего не помогает. Что...
  • Спасибо автору за замечательного компаньона. И отдельное спасибо за возможность отключить магию.
  • В том то и дело, эту функцию пришлось убрать - конфликт со скриптовыми командами пошел.... пришлось чем то жертвовать.Хотя согласен - функция была хорошая. Покопаюсь может удасться вернуть, но не о...
  • В ранней версии у него была очень полезная функция "Отдыхай". На данный момент "Держись поближе, не отвлекайся" и т.д. срабатывают рандомно.  В той же таверне и мн. др. местах можно было сказа...