Cyberpunk 2077 — Предрелизный геймплейный трейлер

К комментариям (62)

Вчера состоялся заключительный стрим разработчиков по Cyberpunk 2077, в ходе которого поляки вкратце рассказали о игре и показали новые кадры. Похоже, что нового переноса не будет. Готовимся к скорому релизу.

Кратко о мире игры: В 2077 году случился экономический кризис и ядерная война, которые превратили США в анархический рай на руинах. Найт-Сити один из немногих уцелевших уголков цивилизации, куда стекаются миллионы беженцев. Эти люди ожидают лучшего будущего, но в итоге попадают под перекрёстный огонь банд, корпораций и политиков. Одни становятся заложниками этой войны за власть, когда так другие её орудиями или игроками.

Одним из таких орудий предстаёт Ви — персонаж игрока, которому можно задать всё: предысторию, внешность, предпочтения. Цель Ви — раздобыть чип бессмертия, за который борятся все крупные игроки города. А вот что из этого выйдет зависит только от игрока.

Русский геймплейный трейлер

Чтобы пополнить свои знания о игре можете прочитать следующие материалы:

Также предлагаем почитать материал с портала DTF. Разработчики пригласили их поиграть в свою игру, результатом которой стал обширный материал. Если вам лень читать, то в начале новости будет пересказ в видеоформате.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
9

Комментарии

Добавить комментарий

Внимание! Будьте осторожны, в трейлере русская озвучка.

Sadret, и что?

Dagotharol, фальшивят. Похоже, в этот раз озвучка на русик будет паршивой. В Ведьмаке была классная.

А в HL2 так вообще крышесносная и лучше английской. Для принципиальных хейтеров ру озвучек (тоже им был):
HL2 интро youtu.be/GGV047HjJ_I?t=60
А голос патруля Альянса это просто какое-то блаженство youtube.com/watch?v=U3SokLVWM1U

модератор
20.11.2020 — 20:48

Очень не понравилось, что всё так блестит, даже естественная сухая кожа. Вызвали смех легендарные импланты, вот уж точно РПГ-фишки не к месту. В остальном - игра как игра, не шедевр, но и не мусор.

Meridiano, полностью солидарен с твоим мнением. Сказал всё по делу.

Meridiano, импланты ладно (хотя могли бы вместо Обычный, Необычный, Редкий, Легендарный написать названия корпораций), меня больше пугает, что система экипировки и бои могут как в третьем Ведьмаке работать, когда ты не мог использовать вещи с уровнем выше твоего, а противник высокого уровня имел неадекватно толстую полоску здоровья.
Да, текстуры выглядят влажными. Напоминает Unreal Engine 4.

Predeitor, к сожалению, нет никакой возможности сделать босса сильным, иначе как сделать его либо очень жирным, либо чтоб он ваншотил на раз два. И лучше уж пусть он будь жирным, чем ваншотит. По мне, лучше две-три минуты помучиться, чем двадцать раз загружаться.

Pinhead, две-три это нормально (если конечно это время напряженной схватки, а не непрерывного огня в его голову), а что касается "жирности", то живучесть можно повышать за счет экипировки, это более иммерсивно и позволяет тебе лишь взглянув на него понять, какую тактику и какое снаряжение использовать.
Я, в принципе, не против быстрой смерти персонажа, но только если противники-люди умирают с той же скоростью.

Pinhead,

к сожалению, нет никакой возможности сделать босса сильным, иначе как сделать его либо очень жирным, либо чтоб он ваншотил на раз два.

Боссам обычно всяких прикольных алгоритмов накручивают, в которых нужно разобраться для победы. У обычных юнитов со сложностью иногда еще уровень ИИ меняется.

Meridiano,

Вызвали смех легендарные импланты, вот уж точно РПГ-фишки не к месту.

Вообще да, эти названия отдают каким-то неуместным здесь духом фэнтези. Больше бы подошли какие-нибудь сухие технические наименования.

Predeitor,

позволяет тебе лишь взглянув на него понять, какую тактику и какое снаряжение использовать.

Вот, собственно, поэтому жирности и нет альтернативы. Потому что игрок-человек "лишь взглянув", т.е. крайне быстро, придумает, как гарантированно прикончить моба. Во всех этих "прикольных алгоритмах", как ниже замечено, человек разбирается чересчур быстро, у разработчика не остается другого выхода, кроме как чрезмерно завышать характеристики/сопротивления босса.
А должна ведь быть ещё и какая-никакая реиграбельность.

Pinhead,

Вот, собственно, поэтому жирности и нет альтернативы.

Видимо, именно поэтому во всяких шахматах, го и дотах ИИ в хлам выносит про-игроков.

Atomic Blond, осталось теперь суметь эти единичные примеры запихнуть в обычную игру, обучить, да еще чтобы оно пошло на домашнем компьютере. И как только (когда-нибудь) - так сразу. Но вряд ли очень скоро.

IgorLutiy, в киберспортивных дисциплинах это уже давно есть. В других просто смысла нет разрабатывать особо крутых ботов. Но это не значит, что уровень сложности ИИ там ни на что не влияет.

Pinhead,

Во всех этих "прикольных алгоритмах", как ниже замечено, человек разбирается чересчур быстро

Не слишком быстро, но и не слишком долго, чтобы не успело надоесть. Не слишком сложно и не слишком просто, этот баланс и является залогом сохранения интереса.

Atomic Blond, я то всегда думал, что в киберспортивных дисциплинах люди играют с людьми... А оно эвона как.

Pinhead, бой с боссами должны бросать вызов игроку. А увеличение его здоровья приводит лишь к растягиванию игрового процесса.
В целом, я почитал статью на DTF и есть моменты, которые мне точно не понравятся во время игры. Придется ждать аналога The Witcher 3 Enhanced Edition на Nexus.

Atomic Blond

Видимо, именно поэтому во всяких шахматах, го и дотах ИИ в хлам выносит про-игроков.

Шахматы и го это, конечно, офигенно корректный пример! Как можно сравнивать тупой арифметический пересчет и взаимодействие в 3Д-пространстве с практически неограниченным количеством вариантов?
Что касается последнего примера, то я упоминал, что кроме жирности есть ещё второй способ увеличить сложность боя с боссом - ваншоты. Вот за счет значительного превосходства по урону/характеристикам/сопротивлениям босс и "побеждает". А вовсе не за счет якобы "интеллекта".

Не слишком быстро, но и не слишком долго, чтобы не успело надоесть. Не слишком сложно и не слишком просто, этот баланс и является залогом сохранения интереса.

Звучит красиво, но в реальности баланс у каждого игрока свой. Это может быть девушка, для которой главное "история", а может быть игроман, для которого "винтовка - это праздник".

Predeitor,

Да, текстуры выглядят влажными. Напоминает Unreal Engine 4.

В анриале можно создавать совершенно разные материалы. Даже влажные можно создать столько видов, сколько фантазия позволяет. По такой логике можно сказать, что все материалы напоминают анриал.

Pinhead,

Что касается последнего примера, то я упоминал, что кроме жирности есть ещё второй способ увеличить сложность боя с боссом - ваншоты.

А связь какая, лол?

Шахматы и го это, конечно, офигенно корректный пример! Как можно сравнивать тупой арифметический пересчет и взаимодействие в 3Д-пространстве с практически неограниченным количеством вариантов?

Ты в кс/квейке/анриле не видел выносящих среднего игрока ботов? Даже в сингловых меняется поведение в зависимости от сложности. Ты рили не понимаешь о чем я, или это просто "кто последний написал, тот и победил"?

Звучит красиво, но в реальности баланс у каждого игрока свой. Это может быть девушка, для которой главное "история", а может быть игроман, для которого "винтовка - это праздник".

Для этого и есть уровни сложности. Ты с другой планеты?

IgorLutiy,

я то всегда думал, что в киберспортивных дисциплинах люди играют с людьми... А оно эвона как.

Я конечно понимаю, что это просто демагогический съезд, но таки скажу, что в КД ключевое – это баланс (которого практически не бывает в сюжетных синглах), что и обеспечивает для ИИ возможность выигрывать.

Atomic Blond, неужели так трудно понять, что я говорю о характеристиках? Моб либо тупо толще, защищенней и т.д., либо быстрее реагирует, просто потому, что компьютер быстрее человека. Не бывает мобов, которые бы обыгрывали за счет того, что они хитрее игрока. Даже в пошаговых РПГ таких не встретишь!
И вся разница в сложности обычно выражается в трех-четырех циферках. Невозможно для одной и той же игры прорабатывать каждую сложность слишком подробно, это будет адова работа. Поэтому не бывает игр с идеальным балансом для всех. Всегда будут или казуалы, ноющие, что "слишком сложно", либо игроманы, ворчащие, что "всё оказуалили", а чаще и те, и другие сразу.

Pinhead,

Не бывает мобов, которые бы обыгрывали за счет того, что они хитрее игрока. Даже в пошаговых РПГ таких не встретишь!

В сингле и не стоит задача "обыграть игрока". Нужно всего лишь предоставить приемлемый уровень челенжа, чтобы было не слишком просто и не слишком сложно. А для разнообразия - необходимость находить разные подходы к разным типам противника. Но и так в каких-нибудь шутерах (за счет грамотного контроля карты и правильного использования инструментов, а не только реакции) и стратегиях сложный бот вполне себе обыгрывает новичка. А если заморочиться, то и про-игрока оставляет без шансов.

ИИ от DeepMind превзошёл профессиональных игроков в StarCraft II 3dnews.ru/981707

OpenAI – гигантский шаг вперед для ИИ cyber.sports.ru/tribuna/blogs/cybersprout/2416573.html

Боты OpenAI выиграли 99,4% матчей против людей cybersport.ru/dota-2/news/boty-openai-vyigrali-99-4-matchei-protiv-lyudei

Напомню, что изначальным камнем преткновения было это:

к сожалению, нет никакой возможности сделать босса сильным, иначе как сделать его либо очень жирным, либо чтоб он ваншотил на раз два.

То есть возможностей как минимум две: зрелищные, сложные и интересные алгоритмы со всякими спецэффектами, и разогнанная "разумность". Обычно используют первую, потому что в сингле у юзера должно быть преимущество и удовольствие от красивых образов.

Atomic Blond, спасибо, я ознакомился с приведенными ссылками и историей вопроса. И даже если закрыть глаза на несравнимо меньшую сложность обсчета алгоритмов в указанных играх по сравнению с полноценными 3д приложениями, хочу заметить, что для создания подобных программ используется огромная база человеческих взаимодействий, полученная за энное количество лет. База, уже существующая и доступная, с помощью которой можно обсчитать выигрышное поведение и скопировать подсмотренные у лучших игроков ходы и уловки. Каким образом можно это сделать в ещё невышедшей игре? Бетатестить десять лет подряд?

То есть возможностей как минимум две: зрелищные, сложные и интересные алгоритмы со всякими спецэффектами, и разогнанная "разумность". Обычно используют первую, потому что в сингле у юзера должно быть преимущество и удовольствие от красивых образов.

Про разогнанную "разумность" я уже написал. Что касается первого, то почему-то на память приходит последний ДУМ и финальный босс. Вот уж где алгоритмы-то. Казалось бы, игра-хедлайнер, супербренд, здесь-то уж и развернуться, кто ещё может себе это позволить? И что мы видим? Не просто жир, а ЖЫРЪ, такой, что аж вся арена засыпана боеприпасами. Скучнейшая битва в истории. Или "летающая стерва", вся тактика против которой выражается в одной фразе: "используй крюк". Нескольких секунд достаточно, чтобы определить все эти "сложные алгоритмы".

Atomic Blond,

Я конечно понимаю, что это просто демагогический съезд

Констатация факта в шутливой форме это съезд? Ок... буду знать.
То есть вы утверждаете что в киберспорте таки люди играют не с людьми? Я не про показательные "бои" с ИИ раз в сто лет. А про обыденные соревнования.

IgorLutiy,

А про обыденные соревнования.

А про существование чего-то кроме соревнований ты конечно же не слышал.

Pinhead,

Нескольких секунд достаточно, чтобы определить все эти "сложные алгоритмы".

Они и не должны быть слишком сложными (хотя легко могли бы быть). [x10]

Что касается первого, то почему-то на память приходит последний ДУМ и финальный босс.

Лучше вспомнить серию Соулс или DMC. Хотя и про Дум спорно, но я подустал от этой дискуссии.

Atomic Blond,

А про существование чего-то кроме соревнований ты конечно же не слышал.

Если кто-то пишет про киберспортивные дисциплины - странно было бы, чтобы я представлял в этом контексте что-то другое, разве нет?

IgorLutiy,

осталось теперь суметь эти единичные примеры запихнуть в обычную игру, обучить, да еще чтобы оно пошло на домашнем компьютере. И как только (когда-нибудь) - так сразу. Но вряд ли очень скоро.

И когда выясняется, что это уже давно есть, то ты начинаешь съезжать на соревнования.

Если кто-то пишет про киберспортивные дисциплины - странно было бы, чтобы я представлял в этом контексте что-то другое, разве нет?

Этот демагогический прием называется избирательным вниманием. Продолжай как-нибудь без меня.

Explicit, я просто как увидел, сразу вспомнил одну игру на UE4.

Atomic Blond,

И когда выясняется, что это уже давно есть, то ты начинаешь съезжать на соревнования.

Смешно, учитывая чьи вот это слова:

в киберспортивных дисциплинах это уже давно есть

А съезжать вдруг начал я. Чудеса да и только. Магия :)
Да-да, а теперь можешь продолжать про демагогию :) Или как там это у вас называется -

Я конечно понимаю, что это просто демагогический съезд

IgorLutiy, то есть ты рили не в курсе, что там есть не только турниры? Ну тогда ладно.

Atomic Blond, ок, какие есть официальные киберспортивные дисциплины, где игрок противостоял бы не игроку, а компьютерному оппоненту? Да, я действительно о подобном никогда не слышал даже, не то что не в курсе. Мне сложно себе представить спорт (даже кибер), где человек соревновался бы не с человеком. Теряется же весь смысл спорта.

IgorLutiy,

Искусственный интеллект — далеко не последний элемент игровой индустрии. И речь не только о поведении управляемых компьютером персонажей в очередном выпуске однопользовательского блокбастера. Современные боты и сами успешно садятся за виртуальную клавиатуру. Они могут научить основам League of Legends, составить компанию в Overwatch и даже способны переиграть чемпионов по Dota. Краткая история «восстания машин» — под катом. playground.ru/misc/news/bot_v_pomosch_kak_menyalsya_iskusstvennyj_intellekt_v_igrah-297621

google.gik-team.com/?q=боты+в+играх

Atomic Blond, ну вот зачем так, а? Мы же про киберспорт, а не про болванчиков ака ботов. Я даже не поленюсь повторить свои же слова:

какие есть официальные киберспортивные дисциплины, где игрок противостоял бы не игроку, а компьютерному оппоненту?

Не боты в обычных играх (пусть даже тех, которые используются в киберспорте). Не показательные бои с участием ИИ. А киберспортивные дисциплины, где человек бы сражался с компьютерным оппонентом. Таких примеров по вашей ссылки нет. Контра сама по себе не является киберспортом. Киберспортом она становится в рамках проведения определенных мероприятий. Где люди сражаются с людьми.

Если вы бегаете с утра по стадиону, ваш бег спортом не будет. Это будет физкультура. Чтобы он стал спортом, вам придется принимать участие в соревнованиях. При этом официальных. Так это работает. И киберспорт не является исключением из правил.

IgorLutiy, я тоже не поленюсь повторить твои же слова:

осталось теперь суметь эти единичные примеры запихнуть в обычную игру, обучить, да еще чтобы оно пошло на домашнем компьютере. И как только (когда-нибудь) - так сразу. Но вряд ли очень скоро.

Продолжай съезжать с изначальной темы на соревнования с турнирами и прочие определенные мероприятия.

Atomic Blond, кхм... я не спорю, в уровне демагогии мне вас не переплюнуть. Что есть - то есть. Но раз вы процитировали меня, то я процитирую, что вы мне на эти слова ответили:

в киберспортивных дисциплинах это уже давно есть.

И казалось бы, почему я после этого прицепился к этим киберспортивным дисциплинам и почему захотел увидеть их примеры, которые как вы заявили уже давно в них есть? Правда, почему? И где примеры то? Они же уже давно есть?

IgorLutiy,

И казалось бы, почему я после этого прицепился к этим киберспортивнам дисциплинам

Потому что увидел в этом возможность съехать с изначальной темы, т.к. она стала неудобной.

И где примеры то? Они же уже давно есть?

))
Выше были ссылки с примерами ИИ (и в КД и в синглах) попадающих под приведенное тобой описание. Ты измором и брезгливостью чтоль взять хочешь? Окей, взял. Пока.

Atomic Blond,

Потому что увидел в этом возможность съехать с изначальной темы, т.к. она стала неудобной.

Съезд был в том, что я уточнял ваши слова? Да я тот еще съездун походу :)

Выше были ссылки с примерами ИИ (и в КД и в синглах) попадающих под приведенное тобой описание.

Были примеры ботов в играх. Никаких киберспортивных дисциплин по ссылкам не было. В этом может удостоверится любой желающий их прочитать.
Ответа я так и не увижу, ок. Можно было просто так и сказать - нет таких дисциплин. Зачем столько разговоров ни о чем разводить то было?(

модератор
25.11.2020 — 23:51

Великолепный спор ни о чём, вы меня поражаете. Один доказывает, что боты в играх для киберспорта играют лучше большинства игроков, другой - что игры с ботами это не киберспорт.

Вам не приходило в голову, что вы оба правы? Игра с АИ - это не спорт, это тренировка, но это не отменяет того факта, что при прочих равных интересный АИ у противника в игре даёт более глубокие впечатления, чем накрученные циферки здоровья/урона. Тем более, что возможность создать такие механики есть, но используют их редко.

Почему же? Напоминаю, что игры делаются не только для игроков, но и для разработчиков/издателей - ради прибыли. Всем хочется вложить меньше и получить больше. Неудивительно, что крутой АИ в играх редкость - много работы, мало профита.

Meridiano,

Один доказывает, что боты в играх для киберспорта играют лучше большинства игроков

Некоторые – да. И лучше не большинства, а абсолютно всех. Но суть обсуждения то не в этом.

другой - что игры с ботами это не киберспорт.

А вот и нет. От тебя ускользнула суть. Он говорил, что способный противостоять игроку ИИ в обычных играх – далекая перспектива. Это потом он уже начал пытаться уходить от этой темы.

Неудивительно, что крутой АИ в играх редкость - много работы, мало профита.

Крутой – редкость. А вот организация зрелищного и интересного боя с боссом – норма. Хороший пример – серия Соулс. И я думаю, что основная причина это не затраты/профит (если в нулевых уже были превосходящие среднего игрока боты), а отсутствие смысла делать это в сюжетных играх. Там у игрока должно быть преимущество.

Atomic Blond,

От тебя ускользнула суть. Он говорил, что способный противостоять игроку ИИ в обычных играх – далекая перспектива.

Самое забавное - суть даже от меня ускользнула) Речь шла не просто об ИИ. Я ботов в халфе ставил еще 15 лет назад. Речь шла об ИИ уровня тех, что

во всяких шахматах, го и дотах ИИ в хлам выносит про-игроков.

А это как раз единичные показательные примеры, для которых ИИ специально готовят, обучают. Это довольно сложно, ресурсоемко. Более того, даже такой показательный ИИ в том же старкрафте мог действовать только с определенной нацией и иметь некоторые другие ограничения. И вот такие примеры вы в обычную игру не запихнете.
Но вы знатно потом на обычных ботов съехали с ИИ, который побеждает про-игроков в го). Это как бы слегка разный уровень.
Но вы продолжайте верить в то, что все вокруг дураки и могут только съезжать на демагогию. Вера творит чудеса.

IgorLutiy, невозможно удержаться от удовольствия обличить демагога. Окей, с самого начала.

Речь шла об ИИ уровня тех

Речь шла об отсутствии альтернатив увеличению выносливости/урона для значительного увеличения сложности боссов в играх. Пример с ИИ превосходящими игроков высочайшего мирового уровня – просто самый ясно демонстрирующий абсурдность этого утверждения. Среднего игрока способен сделать и обычный ИИ.

на обычных ботов съехали с ИИ, который побеждает про-игроков в го

Попытка съехать с темы на слово "киберспорт" закончилась фейлом, началась новая, на слово "про-игроки".

Самое забавное - суть даже от меня ускользнула)

Ожидаемо.

Atomic Blond,

невозможно удержаться от удовольствия обличить демагога.

Неужели вы наконец-то сумели себя обличить? А... нет, показалось( Не буду рушить ваши воздушные замки, вы победили)

"ты)) – нет ты))0)"

В целом не плохо, но трейлер слишком пафосен и слишком много в нем громких заявлений об игре. Например, слова об открытом мире нового поколения... и чего в нем такого выдающегося, отличающего его от остальных игр с открытым миром? Этот момент остается не понятным)

Мистер Лис, Я думаю речь шла о реакции игрового окружения на действия игрока с соответствующей графикой, звуками и т.д.
В таком случае - это не столь громкое заявление, как правдивое, так-как подобных игр как таковых мало.

хорошее кино

В трейлере все выглядит ОЧЕНЬ здорово. Прямо таки фантастически здорово. Но что-то мне не верится что такая роскошь пойдет на 8 гигах оперативы, как анонсируется. Плюс есть сильное подозрение что большая часть игры будет представлять из себя коридоры с развилками.

И снова мнения разделились на два лагеря аля "трэш" и "о, боже, это шедевр". Что-то меняется, а что-то остается вечным. На самом деле, обеим сторонам имеет место быть, поскольку в каких-то геймплейных видео игра выглядит великолепно (особенно в самых первых демо с кучей перестрелок, взрывов, крутых механик и большой вариативностью действий), в каких-то не очень, особенно если взять недавнее видео с Xbox Series X, где были какие-то проблемы с освещением, чрезмерным "засветом текстур", просадки фпс и Киану был похож на бурята.. очень надеюсь, что на ПК игра стартанет более, чем нормально без всяких закидонов + обещают пострелизный патч, а то и не один, который вроде как "докрутит" в игре графическую составляющую до приемлемого уровня. Поживем, увидим, ждать осталось недолго, но я однозначно игру приобрету. Надоели всякие ассасины, вотч догсы и прочая однообразная ерунда. Киберпанк будет свежим глотком воздуха в любом случае, в каком бы виде игра не вышла, ибо с играми подобного жанра на рынке всегда негусто и выходят они раз в пятилетку.

  • обещают пострелизный патч

Дожились. Уже пострелизные патчи считаются чем-то хорошим. Не то что в те темные времена, когда игру старались сделать в нормальном виде до релиза. В топку такое! Даешь в релизе болванку, которую мы потом будем допиливать патчами. Вы же всё и так схаваете :) (вы - это покупатели, если что, а то опять каждый прочитает как захочет и увидит что-то в свой адрес).

ЗЫ: но как по мне в игре которая стоит больше 300 лямов и разрабатывается с овердохренакакого года говорить про пострелизные патчи перед релизом должно быть просто стыдно (это я про разработчиков, если они такое говорили).

ЗЫЫ: ну вот, еще и ответил не в ту ветку :(

IgorLutiy, пострелизные патчи считаются ч5м то нормальным с тех самых незапамятных времён, как у большинства игроков появилась возможность провести себе интернет, а на место аддонам (которые выходили и покупались как отдельные игры) пришли так называемые DLC. И было это лет 12 назад. Ни знаю, где вы все это время были)

Мистер Лис, то-то 12 лет назад, когда вышел второй Сталкер и сразу же к нему вышел патч, матюкались все кому не лень. Наверное они забыли, что должны считать это нормальным :) И внезапно с интернетом тогда было уже неплохо, но еще совсем не так радужно, как кому-то сейчас кажется (я про большинство пользователей, а не про столицы etc.). Лет 6 (может еще плюс пару лет от силы) - да, начала в нашу жизнь входить такая практика - вы покупаете нашу недоделку, а потом мы будем ее доделывать. Может быть, когда-нибудь. И да, сейчас это в целом почему-то считается нормальным. Выпускают же все в ранний доступ и продажу игры, но там хотя бы прямо говорят - ранний доступ, альфа/бета - заплатите и тестируйте. Вот только что есть нормально, а что нет? Кто-то и лут боксы считает нормальным явлением.
Но пипл то хавает. Так что да, пусть это будет нормой. Типа купили вы тортик, пришли домой, а вам смс - вернитесь пожалуйста, мы случайно соль вместо сахара положили, сейчас пропатчим :) Наверное отстал от жизни. И продавать недоделанный продукт - это сейчас норма. А мне все равно это не нравится. Старомоден и консервативен, увы(

IgorLutiy, хм, странно, это вы про того Сталкера, который на выходе был забагован до нельзя и которого обласкали все наши игрожуры по весёлой тогдашней традиции просто потому что это наши разрабы? Да что там, я спустя 2 года после релиза Зова Припяти умудрялся натыкаться на критические баги, когда целые квесты были не выполнимы, просто потому что дофига навороченный ИИ местных неписей дал сбой и нужный для квеста непись просто не идет на место выполнения квеста, а без него скрипты не срабатывают) Как то глупо сравнивать игры, начала нулевых с тем, что мы получили хотя бы 8 лет назад, не говоря уже о нынешнем уровне, где подавай кинематографичность, кат сцены с постановкой уровня Голливуда, озвученные диалоги и т.д.. затраты и объем заложенного труда несоизмеримо больше, а игры, как были бизнесом, так и остались и как были злые издатели, так и остались и разработчикам приходится плясать от этого. Ярчайший пример этому Лорианы, которые сделать боле-менее что хотели смогли только в Ориджинал син. Плюс еще огромная конкуренция и имеем нежелание издателей рисковать с одной стороны (разработка игры та стала очень даже дорогим удовольствием) и с другой желание получить прибыль. Вот разрабам и приходится идти на кучу ухищрений и жертв, чтобы выпустить свою игру в назначенную дату. А уж если разрабы еще и попытались в процессе разработки и откусить больше, чем могут проживать... Так что да, патчи, это обыденность и уже давно. Сейчас на против, гораздо более странным выглядит ситуация, если разрабы после релиза патчей не выпускают.

Мистер Лис, вы сказали про 12 лет назад, я привел первый пришедший в голову пример. Естественно этот пример не единственный. Но даже он вполне нормально подтверждает мои слова.

Сейчас на против, гораздо более странным выглядит ситуация, если разрабы после релиза патчей не выпускают.

Патчи после выхода игры как таковые - это нормально. Игроков намного больше, чем тестеров и ошибки так или иначе найдутся. Потом. Но здесь заявилось о том, что разработчики УЖЕ говорят о пострелизном патче. То есть они уже знают про наличие проблем, но... мы решим их когда-нибудь потом. Мой изначальный спич был в эту сторону. Если вы уже знаете про проблемы - решайте их ДО выхода.
Обычные патчи, которые выходят потом, основываясь на найденных потом ошибках - тут вопросов нет, это наоборот нормальная поддержка игры.

IgorLutiy, вы сказали про 12 лет назад, я привел первый пришедший в голову пример. Естественно этот пример не единственный. Но даже он вполне нормально подтверждает мои слова.
Он подтверждает только то, что кое кто выпустил игру с багами и забил на ее поддержку.

Патчи после выхода игры как таковые - это нормально. Игроков намного больше, чем тестеров и ошибки так или иначе найдутся. Потом. Но здесь заявилось о том, что разработчики УЖЕ говорят о пострелизном патче. То есть они уже знают про наличие проблем, но... мы решим их когда-нибудь потом. Мой изначальный спич был в эту сторону. Если вы уже знаете про проблемы - решайте их ДО выхода.
Обычные патчи, которые выходят потом, основываясь на найденных потом ошибках - тут вопросов нет, это наоборот нормальная поддержка игры.

Тут дело не в игроках или тестерах а в самом объеме. В такой огромной игре просто физически нельзя выловить баги. Они в любом случае будут. Выйдет к ней последний патч и разрабы прекратят поддержку игры, переключившись на другие свои проекты, а баги в игре останутся. Все зависит от частоты их появления и критичности, для игрового процесса. С новыми патчами критические баги поправят и новых занесут. Одни спокойно игру без багов пройдут, а другие будут нарываться на них на каждом шагу, сталкиваться с вылетами и т.д.. Это неизбежность, когда речь идет о такой большой игру, увы.

Не важно, знают разрабы о каких то уже имеющихся ошибках, или просто трезво оценивают свой продукт, но даже если они о них знают и работают над их исправлением (речь о критических ошибках) и они знают, что все исправления внести в игру не успеют, перед её выходом, то не вижу проблем в том, чтобы исправить их с предрелизным патчем. Или им стоит в срочном порядке все уже записанные болванки с игрой изымать, переписывать и снова в оборот отправлять и все это перед релизом? Отложить ради этого релиз еще на несколько недель? Мне вот, как человеку, который больше года назад предзаказ сделал и ждет выхода игры уже больше полугода еще один перенос не нужен а кто не хочет рисковать, тот может самовольно лично для себя перенести выход игры на пол года, просто не играя в нее после релиза, пока не выпустят несколько патчей, а то и вовсе, ждать выхода последнего ДЛС) Чтобы уже, так сказать, пройти игру со всем задуманным разработчиками контентом и возможностями.

Системные требования обновили, поздравляю тех кто ждал игру и переживал по поводу Винды 7 :) - twitter.com/CyberpunkGame/status/1329815591151144960/photo/1

Zh89, по поводу вин 7 переживали за ТЕС 6. А эти польские парни делают все правильно - чем больше платформ - тем больше потенциальных покупателей и бабла. Странно было бы ожидать, что они обойдут стороной вторую по популярности ОС.

Zh89, странно, что есть поддержка Windows 7, т.к. игра использует DirectX 12, если верить Steam.

Predeitor, который поддерживается вин 7. В чем проблема то?)

IgorLutiy, я специально перепроверял, DirectX 12 есть только для Windows 10, он не доступен для Windows 7. На неё даже DirectX 11.2 отсутствует. Может есть поддержка Vulcan?

Predeitor, я не проверял за ненадобностью, но я умею гуглить, думать и доверяю официальным источникам (например, Майкрософту):
devblogs.microsoft.com/directx/porting-directx-12-games-to-windows-7
Я не вникал в детали и не берусь судить в чем там фишка - ставится ли 12 директ на семерку, или поддержка игрой реализуется другим способом, но факт остается фактом, сам Майкрософт утверждает, что разработчики могут создавать игры использующие директХ 12, которые будут работать на вин 7. Что в любом случае (вне зависимости от деталей) отвечает на ваш первый вопрос про странность. Поляки молодцы, постарались и сделали директ 12 на вин 7. Ибо это возможно.

IgorLutiy, насколько я понял, там через какие-то костыли делается.

Predeitor, так то можно сказать, что и сама Виндовс это костыли на костылях. Но ведь работает и вполне официально. Так что мне кажется вопрос о тем, что если игра с директХ 12 то не пойдет на вин 7 , можно считать закрытым. Ответ - пойдет.

администратор
22.11.2020 — 12:08

Хочу хочу хочу!

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.