Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 33 Голосов

Skyrim - Руководство по установке модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.

АХТУНГ! Работоспособность данного руководства на Skyrim Special Edition не гарантируется!(но не отрицается;)


ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.


ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!


СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(~) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1... Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.


 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!
 
Обязательная часть 
1. Установите Skyrim последней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC)
2. Скачайте/установите программу SKSE
3. Скачайте/установите менеджер модов Wrye Bash, Mod Organizer, или NMM.  
4. Скачайте/установите программу LOOT. Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями!
5. Скачайте/установите мод SkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существует SkyUI Away.
    Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов)
6. Скачайте/установите TES5EDIT. Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье.
Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data. {ЯДиск} | {Mediafire}
Это тоже он: Прикрепленный файл  Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z   63,21МБ   3634 Количество загрузок:
Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!
Чистка файлов с помощью TES5Edit в 5 шагов(с картинкой)

 
Установка модов 
Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!
...с помощью Wrye Bash(с картинкой)
1. Скачайте необходимые моды
2. Откройте Wrye Bash и перейдите на вкладку "Установщики"
    2.1 Перетащите необходимые моды на окно Wrye Bash'a
          Соглашайтесь на копирование/перемещение и можно галочку поставить "не спрашивать в следующий раз"
    2.2 Нажмите ПКМ(Правая Кнопка Мыши) по моду в окне WB и нажмите "Установить" (повторите со всеми необходимыми модами)
Внимание! Если в "установщиках" у мода, слева в крадрате, нарисована "волшебная палочка", а, после нажатия ПКМ по моду, вы видите пункт "Мастер-установщик", то ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте данный мод через этот пункт!
3. Запустите LOOT
    3.1 Нажмите кнопку "Сортировать плагины"
    3.2 Нажмите "Применить"
    3.3 В окне "Основная информация" вас должны интересовать 2 строки: Предупреждения и Ошибки, если равны 0, значит все хорошо.
Если 1 и более, то читайте выделенный желтым текст. Решите проблему, если есть.
    3.4 Закройте LOOT
4. Далее перейдите во вкладку "Моды" программы Wrye Bash
    4.1 Выставьте все галочки напротив модов
          Перетащите "Bashed Patch, 0.esp" в конец списка если он не там. А он должен быть там практически всегда, за редкими исключениями.
    4.2 Нажмите ПКМ по "Bashed Patch, 0.esp" и затем "Создание патча..."
          4.2.1 При желании, можно поменять параметры на вкладке "Исправление параметров игры", но только если понимаете, что делаете!
    4.3 В открывшемся окошке жмякайте "Создание патча"
    4.4 Через несколько секунд патч готов и откроется окно с отчетом. Жмите "ОК".
    4.5 Можно закрывать Wrye Bash либо нажать на иконку внизу окна "Запуск Skyrim + SKSE 1.7.2"
5. Играйте!
000j.jpg - Размер: 160,29К, Загружен: 202718
Если у вас нету тёти проблема с пустым окном при перетаскивании модов во вкладке "Установщики", то нужно нажать выделенный красным на рисунке пунктик
WB_probwzBlank_sm.jpg - Размер: 19,56К, Загружен: 149059
1. Нажмите ПКМ по пустому месту во вкладке "Установщики".
2. Жмак на пункт "Включено"
3. "Вы хотите включить 'Установщики'?" (Мечтаем!) Жмите "Да"!
4. Ждите пока программа обработает вашу папку с архивами установщиков и игрой.
5. ???????
6. PROFIT
...с помощью Nexus Mod Manager(с картинкой)
...с помощью Mod Organizer(с картинкой) - ПРОСТОЙ ВАРИАНТ

 
Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.
 
Удаление модов 
...с помощью Wrye Bash.
...с помощью Nexus Mod Manager.
...с помощью Mod Organizer.

 
Примечания Игру теперь нужно запускать файлом "skse_loader.exe"(находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:
ScreenShot2.jpg - Размер: 208,34К, Загружен: 19497
Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.
 
Не знаете как правильно настроить Skyrim? Что такое ".INI" и что у него за "твики"? Какие настройки в Skyrim_Launcher за что отвечают?
Хотите знать как можно "почитерить" в игре? Читайте серию статей "Руководство по настройке"!

 
Часто устанавливаете моды, а затем удаляете, если не понравились? Из-за этого начали появляться глюки, но, после удаления модов, проблемы остались? Надоело начинать новую игру, после (неправильного) удаления модов?
Избежать множества проблем поможет статья "Дополнение к руководству по установке модов".

 

Видео про создание патчей совместимости модов
с помошью TES5Edit...


 
Спрашивайте, дополняйте, ругайте - отвечу, подправлю, обижусь пойму.
 
Копия руководства в Steam.

Всего доброго! :hi:


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 434

#362 Ссылка на это сообщение Nickedol

Nickedol
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

BOSS раньше все использовали. Ищите.

 

Ну, и зря) XP по определению не может быть лучше win7. А если удалить слежку в win10, то она станет той же win7(так что разницы между ними, не вооруженным глазом, не видно).

У вас это из серии "Ежик плакал, но продолжал жрать кактус". ХР служила мне, в свое время, верой и правдой, но сейчас меня ни за какие коврижки не перетянешь обратно на эту нежить.

Сам недавно перешел на вин7, аналогично хрюшкой пользоваться больше не буду)



#363 Ссылка на это сообщение Ванван

Ванван
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Извините. Есть проблема в гильдии воров. Он мычит и не уходит из рынка после получения долгов.  Мне куда...идти? Фигня Ваша (набор символов) - не решает. Я знаю как. И не надо сносить все. 



#364 Ссылка на это сообщение Ванван

Ванван
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Понял. Опять к мертвоидущим. Буду искать. Знание- сила. Не разделенное знание- яд.



#365 Ссылка на это сообщение ЛунныйУх

ЛунныйУх
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Народ помогите разобраться или если подобное уже обсуждалось ткните носом ... Играю на лицензии со сборкой "Recast" Надоело что игра постоянно вылетает так как добавлял свои моды.Решил установить "как положено" по этой статье, Все делал по пунктам, установил нужные утилиты, установил моды, отсортировал в ModOrganizer, запускал игру опять же с МО, все вроде работает ... Но есть одно большое НО(!!!!!) Если зайти в корневую папку игры то там НЕТ этих модов и  если запускать игру через Стим то игра запускает без мной установленных модов! :sad:  Тоже и с прогой Wrye Bash, в ее списке нет новых модов и значит нет смысле пропатчивать bash 0 ..   :cray: Что я сделал не так? Помогите плиз!



#366 Ссылка на это сообщение Azazellz

Azazellz
  • Тактик
  • 1 501 сообщений
  •    

Отправлено

МО ставит все моды в отдельную (свою) папку. Ищи их там.



#367 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

Народ помогите разобраться или если подобное уже обсуждалось ткните носом ... Играю на лицензии со сборкой "Recast" Надоело что игра постоянно вылетает так как добавлял свои моды.Решил установить "как положено" по этой статье, Все делал по пунктам, установил нужные утилиты, установил моды, отсортировал в ModOrganizer, запускал игру опять же с МО, все вроде работает ... Но есть одно большое НО(!!!!!) Если зайти в корневую папку игры то там НЕТ этих модов и  если запускать игру через Стим то игра запускает без мной установленных модов! :sad:  Тоже и с прогой Wrye Bash, в ее списке нет новых модов и значит нет смысле пропатчивать bash 0 ..   :cray: Что я сделал не так? Помогите плиз!

Wrye Bash  и другие утилиты нужно запускать ЧЕРЕЗ МО! Где-то там вверху справа есть выбор программ.

Игру тоже: включаете стим и запускаете Скай через МО.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#368 Ссылка на это сообщение BlackHARD

BlackHARD
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Всем привет! Ребята помогите, пожалуйста! Даунгард и даунборн стали красные, пишет мол руссика нет, хотя они полностью на русском.
Стояла прога Wrye Bash вроде версия 205, ВСЕ было норм, башед патч создавался. Обновился до 307 и такие вот проблемы:
http://s011.radikal....761176aea03.png
http://s018.radikal....7473a335fbe.png
http://s014.radikal....9ed87cf7343.png


Сообщение отредактировал BlackHARD: 10 сентября 2017 - 05:02

BMUpH6Q.gifsn2oSv8.gifyAiY9iL.gifxRlNasr.gifk2zNPs1.gifaOBvHlj.gif


#369 Ссылка на это сообщение Готор

Готор
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

Всем привет! Ребята помогите, пожалуйста! Даунгард и даунборн стали красные, пишет мол руссика нет, хотя они полностью на русском.
Стояла прога Wrye Bash вроде версия 205, ВСЕ было норм, башед патч создавался. Обновился до 307 и такие вот проблемы:
http://s011.radikal....761176aea03.png
http://s018.radikal....7473a335fbe.png
http://s014.radikal....9ed87cf7343.png

Похоже мастер файлы повреждены. И еще вопрос, почему не поставить один неофициальный легендарный патч?



#370 Ссылка на это сообщение BlackHARD

BlackHARD
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Похоже мастер файлы повреждены. И еще вопрос, почему не поставить один неофициальный легендарный патч?

1. Они не могут быть повреждены, так как скачивал их с данного руководства(и заменил стандартные, хоть и они стали красными, после обновления) http://tesall.ru/top...stanovke-modov/
2. Не стоит один, потому что старая сборка, если он лучше(технически), то поставлю

Лично я считаю, что во всем виновата новая версия wrye bash, ибо со старой 295 всё было норм.


Сообщение отредактировал BlackHARD: 10 сентября 2017 - 06:39

BMUpH6Q.gifsn2oSv8.gifyAiY9iL.gifxRlNasr.gifk2zNPs1.gifaOBvHlj.gif


#371 Ссылка на это сообщение Готор

Готор
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

1. Они не могут быть повреждены, так как скачивал их с данного руководства(и заменил стандартные, хоть и они стали красными, после обновления) http://tesall.ru/top...stanovke-modov/
2. Не стоит один, потому что старая сборка, если он лучше(технически), то поставлю

Лично я считаю, что во всем виновата новая версия wrye bash, ибо со старой 295 всё было норм.

А в папке Data они есть? У меня подозрение, что они отсутствуют..


А Wrye Bash очень даже хорошая версия



#372 Ссылка на это сообщение BlackHARD

BlackHARD
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

А в папке Data они есть? У меня подозрение, что они отсутствуют..


А Wrye Bash очень даже хорошая версия

А куда им деться?) Я их не удалял. http://s018.radikal....867987c557c.png
Вообщем, пока выясняли нашел похожу проблему, но там на енглише не могу точно перевести.


Во(нашел на сайте гамезфакью)

The fix was to use BSA Unpacker to unpack the following files from both .bsa files into loose files

Data\Strings\dawnguard_english.dlstrings
Data\Strings\dawnguard_english.ilstrings
Data\Strings\dawnguard_english.strings

Data\Strings\dragonborn_english.dlstrings
Data\Strings\dragonborn_english.ilstrings
Data\Strings\dragonborn_english.strings

There wasn't really a conflict, but Wrye Bash wanted to see those files but couldn't because they were packed.

 


BMUpH6Q.gifsn2oSv8.gifyAiY9iL.gifxRlNasr.gifk2zNPs1.gifaOBvHlj.gif


#373 Ссылка на это сообщение Готор

Готор
  • Следопыт
  • 84 сообщений
  •    

Отправлено

А куда им деться?) Я их не удалял. http://s018.radikal....867987c557c.png
Вообщем, пока выясняли нашел похожу проблему, но там на енглише не могу точно перевести.


Во(нашел на сайте гамезфакью)

А стринги здесь причем? Интересно..



#374 Ссылка на это сообщение BlackHARD

BlackHARD
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

А стринги здесь причем? Интересно..

Ща в лс  ссылку скину.


BMUpH6Q.gifsn2oSv8.gifyAiY9iL.gifxRlNasr.gifk2zNPs1.gifaOBvHlj.gif


#375 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 739 сообщений
  •    

Отправлено

А куда им деться?) Я их не удалял. http://s018.radikal....867987c557c.png
Вообщем, пока выясняли нашел похожу проблему, но там на енглише не могу точно перевести.


Во(нашел на сайте гамезфакью)

Попробуйте в настройках Вруя поставить русский язык.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#376 Ссылка на это сообщение BlackHARD

BlackHARD
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Попробуйте в настройках Вруя поставить русский язык.

Кодировка плугинов? Стоит)Но мне Готор уже помог решить данную проблему. Оказывается все локализации должны быть в общей папке, а не по подпапкам:russian, english,detush и т.д
Вот архив: https://yadi.sk/d/v2YJfR6S3MkfGs


BMUpH6Q.gifsn2oSv8.gifyAiY9iL.gifxRlNasr.gifk2zNPs1.gifaOBvHlj.gif


#377 Ссылка на это сообщение ArtemKniaz

ArtemKniaz
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Ну капец, я теперь себя вообще тупым чувствую. В Обле для ленивых лаунчер по умолчанию существовал в игре. Да и с мод менеджером было легче. В Скайриме же почему-то вообще не могу разобраться. Тут одной проги не хватает, что ли? Нужно целый пак устанавливать?



#378 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 020 сообщений
  •    

Отправлено

Здесь тоже есть лаунчер. Но вообще-то моды точно так же как и в Обливионе, между собой могут быть несовместимы. И в Обливионе тоже была куча программ, если уж по-хорошему. Да и если уж школьники могут разобраться, то вам надо просто попинать свою лень.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#379 Ссылка на это сообщение ANYBIS_000

ANYBIS_000
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

простите возможно тема уже не актуальна но как использовать МО и Wrye Bash одновременно?



#380 Ссылка на это сообщение ANYBIS_000

ANYBIS_000
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

простите, я ранее не использовал менеджеры модов и особо не знаком с их спецификой... по этому помогите мне советом пожалуйста... я прочитал теорию и захотел поставить "МО" так как он не засоряет игру а хранит все у себя и так же хочу использовать Wrye Bash так как он может объединять и патчить моды, я так понял что Wrye Bash можно использовать через "МО" скажите в таком случае "Wrye Bash" можно установить не в папку с игрой?...
спасибо



#381 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • Modern Evangelist
  • 1 667 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, новичок в Скае, Легендарное издание, вопрос, возможно ли запихнуть в одну игру сразу же     Improved skyrim Music system  http://tesall.ru/fil...m-music-system/

                                                                                                                                                                         Эпический бой - музыка из Dark Souls http://tesall.ru/fil...z-dark-souls-3/

                                                                                                                                                                         Witcher music    http://tesall.ru/fil...-witcher-music/

 

В описании первого сказано, что несовместим с прочими добавляющими музыку, но, в то же время, известно что Witcher music проблем не имеет. Дабы избежать ломания головы над  диллемой вида "волк-капуста-баран" вопрошаю: совместима ли эта троица между собой, и, если нет, существуют ли патчи или пути решения с помощью Wrue bash?


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png

 

  

 


 
Скучают ли волки холодной зимой по лесным пожарам?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых