Скайриму исполнилось 9 лет!

К комментариям (39)

11 ноября 2011 года вышла The Elder Scrolls V: Skyrim. Пятая часть древних свитков дала толчок как нашему сайту, так и всей индустрии в целом. И спустя 9 лет она продолжает жить и собирать вокруг себя коммьюнити фанатов и модмейкеров. 

Скайрим стал поворотной игрой для игровой индустрии. Игра продалась в 35 миллионов копий и собрала такие награды, как «Лучшая игра поколения», «Игра года» и «RPG года». Скайрим вышел почти на все известные платформы, получил переиздание и собственный магазин модов под названием Creation Club.

Шутка ли, в нашей библиотеке находится 5000 переведённых модов на Скайрим. Библиотека Steam насчитывает 28000 модов, а на складе самого популярного сайта по модам — Nexusmods — красуется цифра в 65000 загруженных модов.

И не думайте, что преклонный для игры возраст отразился на модмейкерском коммьюнити. 2020 год подарил нам многое. Активнее всего оказалась команда Beyond Skyrim. Эти ребята поставили перед собой глобальную цель — воссоздать все провинции Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Разработчики каждый месяц выпускали видеодневники разработки. Предлагаем вам посмотреть на труды команды:

Отдельно от всех роликов Beyond Skyrim стоит сюжетный трейлер Бравила, рассказывающий о интригах в южном портовом городе.

Другая крупная команда тоже проявила активность в этом году. Речь идёт о Skywind, работа над которым началась ещё в 2012 году. Skywind — глобальный мод, цель которого перенести TES3: Morrowind на движок Скайрима. Вот, что показали ребята в этом году:

Дневник разработки Skywind в русском переводе от gkalian

Более ударным вышел год у Skyblivion. Кто это? Skyblivion  глобальный мод, цель которого перенести всю The Elder Scrolls IV: Oblivion на движок Skyrim. Можно сказать, что это коллеги Skywind. Разработчики делились как текстовыми материалами, в ходе которых рассказывали о своём прогрессе, так и видеодневниками. Особенно много получилось многочасовых стримов по созданию существ и экстерьеров.

Ещё больше таких стримов вы сможете на Youtube-канале лидера Skyblivion. Там действительно много стримов по разработке.

Видеодневник разработки Skyblivion

Помимо крупных команд есть и более мелкие, которые сделали анонсы своих модов в этом году. Две команды взяли на себя большую ответственность: воссоздать на движке Скайрима Острова Саммерсет и родину лесных эльфов — Валенвуд. Разработка находится на ранней стадии, поэтому скептицизм есть у всех.

Более трезво оценивают свои возможности другие две команды. Одна из них анонсировала выдуманный архипелаг на севере Скайрима со своей сюжетной линией. Другая команда пообещала расширить третий акт Скайрима, увеличить влияние гильдий на сюжет, переработать Клинков и сильнее раскрыть двух главных антагонистов игры: Алдуина и Мирака.

Трейлер расширенного третьего акта

Если вы устали от анонсов и хотите поиграть во что-то уже сейчас, то предлагаю вам скачать 4 больших мода из нашей базы данных. Если вам понравился другой мод и вы считаете, что я обязан был его упомянуть в этой подборке, то поделитесь названием в комментариях.

  • Истинно-фэнтезийный Скайрим (глобальный мод на переделку почти всего, что есть в игре).
  • Maids II: Deception (глобальный квестовой мод с более 13000 диалоговых линеек).
  • Project AHO (большая квестовая модификация, рассчитанная на 5-10 часов геймплея).
  • Carved Brink (большая квестовая модификация, рассчитанная на 3-6 часов геймплея).

Трейлер Carved Brink

Как вы видите, Скайрим продолжает жить и процветать даже спустя 9 лет. Такое долгожительство было сюрпризом даже для самой Bethesda. Тодд Говард сказал в одном из интервью, что TES VI будут делать с прицелом на такой же, если не больший срок жизни. А это значит, что при удачном раскладе, в шестую часть можно будет играть не менее 10 лет. О примерных сроках TES VI, к сожалению, ничего не сказано. Известно только, что игра выйдет в этом поколении консолей.

Олдам предлагаю освежить память о Скайриме и посмотреть документальный фильм «За стеной: Создание Skyrim». Фильм длится 40 минут и был переведён на русский язык.

Саму новость я буду заканчивать музыкальной темой Скайрима в исполнении Malukah. Да потекут слёзы ностальгии!

По качеству превьюшки вы можете представить, как давно был записан этот ролик

Вселенная древних свитков объединила нас всех. Мы любим её. И любим моды. И мы будем делать моды, переводить их и писать о них на главной. Спасибо, что вы есть. С днём рождения, Skyrim!

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
48

Комментарии

Добавить комментарий
администратор
11.11.2020 — 11:58

Отличная подборка новостей, упомянутые выпущенные моды тоже хороши.

Поздравляю! А насчёт модов, малые тоже важны - некоторые говорят про тенденцию на упрощение и улучшение. Например, Cathedral по SkyrimSE, R.A.S.S. вместо Wet and Cold, Vitality вместо INeed, Frostbite вместо Frostfall, Dirt and blood вместо Bathing in skyrim и т.д. Также интересны проекты Dealing with daedra, Organic Factions (+Extension). А насчёт больших, может стоит также упомянуть Apotheosis.

Игра отличная, но мне уже кажется устаревшей. В этом году когда-то заходил, пытаясь продолжить прохождение - Скайрим мне показался слишком медленной, слишком спокойной игрой. Отвык от такого.
Но, в свое время заигрывал его до дыр, остались положительные впечатления.

Эхх, любимый Скай, староват ты стал дружок, но благодаря модам и скриптам, твои преданные фанаты не дают тебя забыть. Ты подарил огромное множество незабываемых моментов, интересных квестов и бурю положительных эмоций! Спасибо тебе большое, с Днем рождения, живи вечно <3

Ура Скайримке! Спасибо за множество интереснейших часов игры!

Скайриму исполнилось 9 лет!

Мне кажется подождать до 10 лет было бы лучше, 10 лет звучит как-то посолиднее чем 9 лет. Хех, а ведь целых 9 лет прошло, а ТЕС6 всё нет. Блин какой же я старый, ощущение, что он вышел всего два три года назад, а щас вспоминаешь сколько лет морке и обле....ну блииин -__-

администратор
автор
11.11.2020 — 16:15

ZEYGEN, Зачем ждать до 10 лет, если можно сделать новость и по случаю 9 лет, а через год и по случаю 10 лет?

Kheruk, а потом 11.11.2022 - ещё и 11 лет - тоже красиво. ;)

администратор
11.11.2020 — 17:35

Joke_p, 11 лет назад 11.11.11 вышел Скайрим. Прекрасный заголовок получится.

Joke_p, А потом отметить уже 12 хD

Kheruk, Ну просто обычно какую-то круглую дату берут...а вообще это чисто моё ИМХО =)

gkalian, ну да, я это и имею в виду :)

ZEYGEN, ох, а сколько лет Пакмену...

стыдоба, уже должны были готовиться TES 7, а мы 6ые ждем лишь в предположениях. Извините за негативчик

Elfstone, Зачем ТЕС6, если даже уже по Скайриму заметно, что разработчики себя исчерпали в этой вселенной?
Тем более, есть ТЕСОнлайн.

Andral, настолько исчерпали себя, что Скайрим уже давно забыт и никому не нужен

Andral, Далеко не все любят ММОточильни -_-

Andral, Как в воду пукнул, чесслово...

администратор
12.11.2020 — 23:13

mr_pook, то ли дело Ведьмак, да?

За Malukah отдельное спасибо.
Я впервые услышал в ее исполнении Reignite 6 лет назад, наложенную на совершенно левый клип. Но голос и исполнение просто волшебны. И вот оказывается в ее исполнении есть и Драгонборн. Просто прекрасно и чудесно! И еще в наличии есть новая версия:
youtube.com/watch?v=8rg2vkz72a8
Вдруг кому будет интересно :)

Эхх как же быстро прошло 9 лет.По моим ощущениям словно совсем недавно Скайрим только вышел.Кстати свой первый скайрим я качал где-то месяц реального времени, через мобильный инет.

администратор
11.11.2020 — 22:10

эх... помедленнее, пожалуйста... у меня еще не истлел плакат, помещенный в журнал Компьютерные игры в честь выхода Обливиона, а десятка светит уже Скаю...

Почему в подборке нет ни Дозорного, ни Унслаада? Шикарнейшие ведь моды.

julia0105, Моды описанные в статье - это авторские интерпретации будущего мира свитков, того, что происходит после событий главной сюжетной линии ТЕС 5. Унслаад и Дозорный это же не интерпретации например того, как выглядит Брума в 4 эре, а полнейшая отсебятина, хоть и прикрывающиеся "лором".

С Днём Рождения, Скайрим, одна из самых МОДернизированных игр!
Весьма приятно осознавать, что и я внёс свой скромный вклад в эти тонны модов: хотя на этом сайте и нет моих работ, но те, кто слышал об "Оружии третьих ведьмаков", "Перековке в массы", "Чертобое", "АртеФейках" и т.д., знают, где гуглить :)

администратор
13.11.2020 — 17:12

хотя на этом сайте и нет моих работ

А могли бы и быть, так-то

администратор
14.11.2020 — 20:56

registrant, загрузитесь и к нам тоже, расширяйте аудиторию себе.

Помню какой был ажиотаж и ощущение праздника во время выхода. Про него были такие ламповые статьи на моем первом сайте с форумом. Лайв трейлер с шикарным падающим снегом в воздухе (и за окном тоже был снег), фанатские видео, песня эта. И в самой игре каждый момент и закоулок еще ощущались живыми, богатыми и насыщенными. Спасибо за погружение в эти воспоминания и состояния.

Любимая песня — Secunda (Night 2) youtu.be/hDu9OOz7kxk
Любимые видео:
Ultimate Skyrim youtu.be/q6yHoSvrTss
How I Play Skyrim youtu.be/ALbQQzePzt4
И серия GamerPoop (хотя последний его выпуск был больше про Mass Effect, и это хорошо) youtu.be/8JnhKx9-hmo?t=164

Если вам понравился другой мод и вы считаете, что я обязан был его упомянуть в этой подборке, то поделитесь названием в комментариях.

Enderal удивительный, очень глубокий и серьезный. Странно, что его не упомянули, это же целая новая игра на ядре Скайрима.

Матерь божья, девять лет прошло! Кошмар!
С праздником, любители TES!

Да уж, уже 9 лет, не маленький уже. А еще помним как начиналось... Если бы не моды, то уже бы забыли про эту, или даже если и вспомнили то мимо прошли. Ну и естественно скриншоты стимул дает, чтоб показать на что способна.
С Праздником всех Довокинов и TES! однозначно.

Помнится, при скоростном домашнем интернете, я загружал Скайрим сутки. Весело было.
А как загрузил, то прежде чем начать играть, еще полчаса сидел и слушал звучащий в меню нордский хор.

9 лет я уже в Скайриме!)) 9!!! ...начал в 30 лет)

Купил сразу на релизе. Ещё CD бокс. Но дороги приключений всё никак не могу освоить. Тот же Enderal: Forgotten Stories почти прошёл, но за Skyrim так и не взялся. Ждал, когда его модами подтянут до приемлемого уровня. Пожалуй, настало время! Если, конечно, мне не прострелят колено...

Интересный пост, а упомянутые моды без голосового перевода не нужны, весь смысл мода теряется напрочь. В принципе, даже нормального перевода на текст старого неофициального патча не сделали, о чем еще говорить, уже 3.0.15 у нексусов лежит , а русский 18 года переведен на 80%.

администратор
14.11.2020 — 20:57

Serge777sn, какой это смысл мода меняется в тех же Maids? )) он там совершенно не замешан на нюансах озвучки.

Обычно в годовщину релиза Скайрима я всегда рассказываю, как 11.11.2011 бегал с утра занимать очередь и покупать диск, а его у нас в продаже не оказалось, и продавцы о нём даже не слыхали, и поэтому мне потом пришлось скачать его с торрента, и играть две недели в пиратку, пока в город не завезли лицензионный, но в этому году не буду, ну его нафиг.

AlexNerevarin, а один мой знакомый тогда сидел на Экс Юа (был когда-то отличный украинский сайт) и ждал релиза. Ибо у нас он должен был произойти в 12 ночи, а у других релиз начался с 3 дня, если не ошибаюсь. И играть этот знакомый начал часов в 7-8 вечера, в английскую версию. Настолько сильным было ожидание. Ностальгия... Интересно, будут ли шестые свитки настолько же круты, чтобы их вот так ждать?

Но пиратство я конечно же осуждаю.

Через год будет 10 лет )

Хах, то есть с момента релиза Скайрима прошло уже столько же лет, сколько прошло с выхода Морровинда и до выхода Скайрима.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.