Мастер-пост
В первые секунды вы «слышите» крик боли, но, едва только яд начинает действовать, вы чувствуете, как взгляд становится «теплым», а по вашему телу растекаются отголоски чужого блаженства.
Рычание постепенно затихает. Через пару минут вокруг наступила полная тишина. Даже на ментальном уровне.
В дальнем конце пещеры, там, откуда было слышно рычание, начинался новый проход вглубь горы, такой же узкий и низкий, как и предыдущий. Он тянулся и тянулся вперед и вниз, иногда разветвляясь в стороны, но план-схема указывала путь, говоря, что ответвления либо ведут назад, на поверхность, либо заканчиваются тупиками или завалами. Казалось, что отряд идёт уже бесконечно долго, хотя, на самом деле прошло менее часа.
Вскоре, впереди появилось слабое голубоватое свечение. Отряд вышел в пещеру, очень похожую на предыдущую, только, нейроузла здесь было два. И так же, как раньше, люди ощутили на себе давление и чуждый их пониманию взгляд изнутри. Правда, сейчас в нём явственно чувствовалась угроза, а не любопытство.
Задание:
Ввести токсин ещё в два нейроузла
Сопротивление 12
Сила 3д7+2
Ловкость 3д7-2
Результат трёх бросков для финала минус 2 за удачные уколы
И вновь, сначала в голове раздался «крик» боли, а затем бесконечное блаженство словно разлилось по тоннелям, ощущаясь почти физически.
Следующий переход привел отряд к развилке из трёх тоннелей, уходящих в глубину. К сожалению, этот участок уже не был чётко обозначен на план-схеме и определить, какой из витиеватых коридоров приведёт их к следующему участку, появившемуся на плане благодаря данным из нейроузла, следовало самим.
Бросок на осмотр местности 1d10 (в случае результата больше 5, получаете подсказку от Мастера, даётся одна попытка). Выбор (можете сразу выбрать правый, левый или центральный проход или по результатам подсказок).
Перки для членов команды на финал
Рэй, Асмо, Лео и Матиас могут раз в три хода прикрыть одного члена отряда, получив за него урон. Если инициатива на стороне противника, на первом ходу прикрывать нельзя.
1) Рэй: Воодушевление – слова и действия капитана вдохновляют команду, давая бонус к стрельбе (удару холодным оружием) +1. Ход не пропускает, бонус к стрельбе применяет и на себя (восстановление 3 хода).
2) Асмо: Мастер кинжала – прикрывая сопартийца, наносит урон нападающему ножом, число пунктов урона определяется по формуле 1D30, на это же число пунктов уменьшается принимаемый урон (восстановление 3 хода).
3) Элен: Взлом – в бою вместо стрельбы Элен кидает кубик 2d6+3. Если выпавшее значение равно или превышает уворот жертвы, то порог попадания по ней уменьшается на 3 единицы. Сам оператор в этот момент полностью беззащитен (все атаки по ней считаются успешными).
4) Лео: Электрический клинок – при 100% попадании в цель по результатам броска кубика (все 10 бросков больше или равно 10), противник получает фатальный удар электрическим током, отнимающий 100% хп. Один раз в два хода каждое максимальное значение броска по формуле 1D6+7 (+8 с бонусом) (13 (14 с бонусом)), наносит двойной урон.
5) Кира: Лечение – восстанавливает здоровье выбранного члена отряда на количество пунктов, вычисляемое по формуле 5K10, пропуская при этом ход (восстановление 3 хода). Может прикрыть собой любого члена отряда, потерявшего более 100 хп, получив урон вместо него.
6) Рени: Усовершенствованное оружие наносит дополнительно 10 урона (итого 30).
7) Матиас: Профессиональный охранник – в конце каждого хода может убрать с линии атаки одного члена отряда (назвать охраняемого надо до хода противника).В случае попадания по выбранному члену отряда не более двух раз урон аннулируется, сам Матиас урон за охраняемого не получает.
8) Мишель: Сила Света – внезапное озарение позволяет лучше видеть цель, бонус к стрельбе +1 (восстановление 3 хода).
9) Рауль: Механик-миротворец – при нападении на него может в ответ нанести 1d10 урона одному нападающему, собственный урон не уменьшается. Нельзя использовать два хода подряд.
10) Сьюзен: Механик-миротворец – при нападении на неё может в ответ нанести 1d10 урона одному нападающему, собственный урон не уменьшается. Нельзя использовать два хода подряд.
11) Шейк: Везунчик – при попадании по нему может уменьшить урон, нанесённый одним противником, наполовину, выкинув 6-10 по формуле 1d10. Кидается по числу нападающих. Нельзя использовать два хода подряд.